Будущее не без работы и никогда не было

будущее вакансии

Паранойя в отношении будущего искусственного интеллекта, робототехники и автоматизации действительно должна прекратиться. Каждая промышленная и техническая революция в истории открывала людям неограниченные возможности для применения своего таланта и творчества. Дело не в том, что определенные рабочие места не исчезают - конечно, они исчезают. Но эти рабочие места заменяются новыми.

Когда я сегодня осматриваюсь в своем офисе и проверяю нашу работу, я вижу, что все в новинку! Я смотрю и представляю на нашем AppleTV, мы слушаем музыку на нашем Amazon Echo, мы разработали несколько мобильных приложений для клиентов, у нас есть инфографические программы для клиентов, на этой неделе мы помогли двум крупным клиентам решить сложные проблемы органического поиска, я публикуем это в системе управления контентом, и мы продвигаем статьи через социальные сети.

Дело в том, что даже 15 лет назад я и не мечтал, что у меня будет собственное агентство цифрового маркетинга, и я буду помогать клиентам ориентироваться в маркетинге в Интернете. Путь в будущее не становится все тоньше и тоньше, он открывается все шире и шире! Каждый этап автоматизации просто открывает новый этап эволюции и инноваций. Хотя мы создаем множество идей и творческую работу для наших клиентов, большая часть нашего дня уходит на перемещение данных, настройку систем и выполнение. Если мы сможем минимизировать эти элементы, мы сможем создать гораздо больше.

Я считаю, что наша задача, особенно в Соединенных Штатах, состоит в том, чтобы мы обучаем и готовим наших студентов к работе, которая исчезает. Нам нужна совершенно новая система, чтобы подготовить следующие поколения к использованию этих новых технологий.

Например, в течение последнего месяца я помогал своей дочери с домашним заданием по HTML. Я учил ее CSS, JavaScript и HTML. Но для пиарщика эти таланты бесполезны. Понимать их - это одно, но шансы, что моя дочь когда-нибудь напишет хоть строчку кода в своей карьере, минимальны. Она будет использовать системы управления контентом. Я бы хотел, чтобы ее уроки были обзором технологий и пониманием того, как маркетинговые платформы интегрируются друг с другом, чтобы она поняла возможности этих систем… а не как их построить.

Colonial Life разработала эту инфографику, 15 рабочих мест, которых не было 30 лет назад. Просматривая список вакансий и среднюю зарплату, обратите внимание на то, сколько их в цифровых медиа!

рабочие места, которых не существовало

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, , Technology

The Future Isn’t Jobless and Never Has Been

The paranoia regarding the future of artificial intelligence, robotics, and automation really needs to stop. Every industrial and technical revolution in history opened humans up to unlimited opportunities for applying their talent and creativity. It’s not that certain jobs don’t disappear – of course they do. But those jobs are replaced by new jobs.

As I look around my office today and review our work, it’s all new! I watch and present on our AppleTV, we listen to music on our Amazon Echo, we’ve developed multiple mobile apps for clients, we have infographic programs for clients, this week we helped two major clients with complex organic search issues, I’m publishing this on a content management system, and we’re promoting the articles via social media.

The fact is, I never dreamed even 15 years ago that I’d have my own digital marketing agency and would be helping clients navigate marketing online. The path to the future isn’t getting thinner and thinner, it’s opening up wider and wider! Each stage of automation simply enables a new stage of evolution and innovation. While we do a ton of ideation and creative work for our clients, much of our day is spent moving data, setting up systems, and executing. If we’re able to minimize those elements, we can create so much more.

I believe our challenge, especially in the United States, is that we’re educating and preparing our students for jobs that are going extinct. We need a totally new system to prepare next generations to hit the ground running on these new technologies.

For the last month, as an example, I’ve been helping my daughter with her HTML homework. I’ve been teaching her CSS, JavaScript, and HTML. But, as a PR professional, these talents are useless. Understanding them is one thing, but the chances of my daughter ever writing a line of code in her career are minimal. She’ll be utilizing content management systems. I wish her lessons were an overview of the technology and understanding of how marketing platforms integrate with one another so she understood the capabilities of those systems… not how to build them.

Colonial Life developed this infographic, 15 Jobs That Didn’t Exist 30 Years Ago. As you review the list of jobs and the average salaries, take note of how many are in digital media!

jobs-that-did-not-exist

Leave a Reply