Как найти шрифты с помощью Adobe Capture

Шрифты и типографика

Если вы когда-нибудь застряли в работе над проектом, где клиент хотел новую графику или сопутствующие материалы, но не знал, какие шрифты он использует, это может быть довольно сложно. Или, если вам нравится шрифт, который вы узнали в мире, и хотите его использовать ... удачи в его поиске.

Форумы по идентификации шрифтов

Раньше ... десять лет назад вам приходилось загружать Изображение на форум где любители шрифтов идентифицируют шрифт. Эти люди невероятны. Иногда я загружал фото и получил ответ через несколько минут. Это было безумие - всегда точно!

Есть почти 30 характеристик типографики, поэтому с десятками тысяч шрифтов выявить нюансы шрифта может быть довольно сложно. Слава богу, Интернету и вычислительным мощностям.

Теперь у нас есть различные инструменты, которые используют OCR (оптическое распознавание символов), чтобы взять шрифт и сравнить его с известными базами данных шрифтов в Интернете. Вот несколько из этих услуг:

Adobe Capture

Если вы Adobe Creative Cloud пользователь, у Adobe есть потрясающая функция внутри Adobe Capture приложение, которое устанавливает идентификацию шрифта (или подобный выбор шрифта), используя обучение с помощью машины и искусственный интеллект (AI) на ладони через мобильное устройство. Это называется Тип Захват.

Adobe Capture позволяет использовать мобильное устройство в качестве векторный конвертер превращать фотографии в цветные темы, узоры, шрифты, материалы, кисти и формы. Затем перенесите эти ресурсы в свои любимые настольные и мобильные приложения, включая Adobe Photoshop, Illustrator, Dimension, XD и Photoshop Sketch, для использования во всех своих творческих проектах.

Тип Захват

Чтобы использовать Type Capture, просто сделайте снимок шрифта, и Capture использует Технология Adobe Sensei распознавать формы и предлагать похожие шрифты. Сохраните их как стили символов для использования в Photoshop, InDesign, Illustrator или XD.

Adobe Capture предлагает некоторые дополнительные функции, которые действительно невероятны, а также идентификацию шрифта:

  • Материалы - Создавайте реалистичные материалы и текстуры PBR из любого изображения на мобильном устройстве и применяйте их к своим 3D-объектам в Dimension.
  • Кисти - Создавайте высококачественные пользовательские кисти в различных стилях и используйте их для рисования в Animate, Dreamweaver, Photoshop или Photoshop Sketch.
  • Шаблоны - Создавайте геометрические узоры в реальном времени с помощью предустановок Capture, затем отправляйте узоры в Photoshop или Illustrator для уточнения и использования в качестве заливок.
  • Формы - От нарисованных вручную фигур до высококонтрастных фотографий - вы можете превратить любое изображение в чистую векторную форму для использования в различных приложениях Creative Cloud.
  • Цвета - Захватывайте и редактируйте цветовые темы и превращайте их в настраиваемые палитры для использования практически в любом приложении Creative Cloud.

Скачать Adobe Capture для iOS Скачать Adobe Capture для Android

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Find Fonts with Adobe Capture

Fonts and Typography

If you’ve ever gotten stuck working on a project where the client wanted some new graphics or collateral, but didn’t know what fonts they use – it can be pretty daunting. Or, if you love a font that you find out in the world and wish to use it… good luck on figuring it out.

Font Identification Forums

Back in the day… like a decade ago, you had to upload an image to a forum where font addicts would identify the font. These people are incredible. Sometimes I’d upload a photo and have a response back in minutes. It was crazy – always accurate!

There are almost 30 characteristics of typography, so with tens of thousands of fonts out there – identifying the nuances of a font can be quite difficult. Thank goodness for the Internet and computing power, though.

We now have different tools that utilize OCR (optical character recognition) to take the font and compare it to known databases of fonts on the web. There are a few of these services:

Adobe Capture

If you’re an Adobe Creative Cloud user, Adobe has an amazing feature within it’s Adobe Capture application that puts font identification (or similar font selection) using machine learning and artificial intelligence (AI) in the palm of your hand via your mobile device. It’s called Type Capture.

Adobe Capture enables you to use your mobile device as a vector converter to turn photos into color themes, patterns, type, materials, brushes, and shapes. Then bring those assets into your favorite desktop and mobile apps — including Adobe Photoshop, Illustrator, Dimension, XD, and Photoshop Sketch — to use in all your creative projects.

Type Capture

To use Type Capture, just take a photo of a font and Capture uses Adobe Sensei technology to recognize the shapes and suggest similar fonts. Save them as character styles to use in Photoshop, InDesign, Illustrator, or XD.

Adobe Capture offers some additional features that are really incredible along with font identification:

  • Materials – Generate realistic PBR materials and textures from any image on your mobile device, and apply them to your 3D objects in Dimension.
  • Brushes – Create high-quality custom brushes in a range of styles, and use them to paint in Animate, Dreamweaver, Photoshop, or Photoshop Sketch.
  • Patterns – Make geometric patterns in real time with Capture presets, then send your patterns to Photoshop or Illustrator to refine and use as fills.
  • Shapes – From hand-drawn shapes to high-contrast photos, you can turn any image into a clean vector shape to use in a variety of Creative Cloud apps.
  • Colors – Capture and edit color themes and turn them into customizable palettes to use in just about any Creative Cloud app.

Download Adobe Capture for iOS Download Adobe Capture for Android

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.