Основные соображения при выборе системы точек продаж (POS)

Торговая точка

Решения для точек продаж (POS) когда-то были относительно простыми, но теперь существует широкий спектр вариантов, каждый из которых предлагает уникальные функции. Надежный точка продаж может значительно повысить эффективность вашей компании и положительно повлиять на чистую прибыль.

Что такое POS?

A Торговая точка Система представляет собой комбинацию аппаратного и программного обеспечения, которая позволяет продавцу продавать и собирать платежи за продажи на месте. Современные POS-системы могут быть программными и могут использовать любой обычный мобильный телефон, планшет или настольный компьютер. Традиционные POS-системы обычно включали собственное оборудование с поддержкой сенсорного экрана и интеграции с денежным ящиком.

Эта статья расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы выбрать подходящее программное обеспечение для торговой точки для вашего бизнеса. Поскольку доступно так много различных решений, очень важно заранее провести некоторое исследование и определить то, которое соответствует потребностям вашего бренда.

Действительно ли необходима торговая точка?

Некоторые компании пытаются сократить расходы, обходясь без точек продаж, но эти вложения могут зарабатывать деньги для своей компании. Небольшая сумма, которую вы тратите на подписку, ничто по сравнению с временем и деньгами, которые вы экономите каждый рабочий день.

Помимо упрощения транзакций, современные приложения для торговых точек предлагают обширный набор инструментов, призванных упростить работу каждого аспекта вашего бизнеса. Например, если вы хотите сосредоточиться на отношениях с клиентами, вы можете найти решения для точек продаж, которые включают программы лояльности и другие важные функции. Кроме того, многие сервисы легко интегрируются с другими популярными приложениями, такими как Shopify и Xero.

Различные системы для разных предприятий

Услуги в точках продаж нацелены на широкий круг компаний, включая как онлайн-продавцов, так и компании с физическими магазинами. Имея это в виду, у вас не должно возникнуть проблем с поиском варианта, который соответствует вашему бюджету и размеру вашего бренда.

Более того, все больше и больше систем переходят на облачный подход, который децентрализует информацию, отключая ее от любого отдельного устройства. Хотя традиционные системы все еще доступны, облачные альтернативы становятся все более популярными.

5 основных соображений при выборе POS

  1. аппаратные средства - Различные системы точек продаж предназначены для работы с разными типами оборудования, и вам необходимо учитывать затраты на оборудование при сравнении вариантов. Если вы можете запустить POS, например, только с телефона, вы оптимизируете функциональность, добавив практически никаких накладных расходов. С другой стороны, некоторые программы лучше работают с планшетами или специальными устройствами, что может привести к значительному увеличению затрат. Кроме того, крупным предприятиям и ресторанам часто требуется более широкий набор оборудования, включая принтеры для чеков, терминалы для управления столами и многое другое.
  2. Платежные шлюзы - Покупка POS-системы не означает автоматически, что вы интегрировали средство оплаты кредитной картой. В то время как большинство POS-систем предварительно настроены для считывания кредитных карт, для других может потребоваться настройка, которая может стоить вам. Найдите POS-терминал со встроенным считывателем карт или тот, который может быть интегрирован с устройством считывания кредитных карт от вашего платежного процессора и шлюза.
  3. Сторонние интеграции - Большинство предприятий уже используют ряд инструментов повышения производительности, и очень важно найти точку продаж, которая хорошо сочетается с вашими существующими практиками. Популярные интеграции включают системы бухгалтерского учета, системы управления сотрудниками, системы инвентаризации, системы лояльности клиентов и службы доставки. Система торговых точек Square, например, подключается к различным сторонним платформам для всего, от электронной коммерции до маркетинга и бухгалтерского учета. Без интеграции добавление новых услуг в стратегии вашей организации может излишне усложнить ключевые функции. Системы кассовых терминалов - это эффективность, поэтому использование платформы, которая не взаимодействует с другими приложениями, контрпродуктивно. Например, автоматический импорт транзакций в бухгалтерскую службу намного эффективнее, чем перенос их между приложениями вручную.
  4. Безопасность - Потребители относятся к своей конфиденциальности более серьезно, чем когда-либо прежде, и взлом данных на удивление распространен среди предприятий любого размера. Менеджеры часто недооценивают важность обеспечения безопасности данных, и это особенно актуально, когда клиенты предоставляют конфиденциальную информацию, такую ​​как номера кредитных карт. В Платежные карты описывает разумные стандарты безопасности для систем точек продаж и других методов обработки платежей. Общеизвестные программы обычно соответствуют этим стандартам, но вы также можете искать более надежные средства защиты, такие как токенизация данных и сквозное шифрование. Безопасность должна быть одним из ваших главных приоритетов при поиске надежного POS-приложения.
  5. Поддержка - Вы можете не думать о поддержке как о важной функции, но плохая сеть поддержки может значительно усложнить использование вашей торговой точки. Надежные варианты обеспечивают постоянную поддержку и помогают устранять проблемы до того, как они негативно повлияют на ваш бизнес. Если возможно, вам следует поискать службу, которая предлагает круглосуточную поддержку. Важно знать, что кто-то ответит, когда у вас возникнут проблемы с системой. Некоторые приложения даже предоставляют новым пользователям помощь на месте, когда они впервые настраивают службу. Малые предприятия часто откладывают вложения в решение для торговой точки, но высококачественная подписка может окупиться для компаний практически любого размера. Это лишь некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при сравнении услуг в точках продаж.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Key Considerations When Selecting a Point of Sales (POS) Systems

Point of Sale

Point of sale (POS) solutions were once relatively simple, but there are now a wide range of options, each offering unique features. A robust point of sale service can make your company significantly more efficient and have a positive effect on the bottom line.

What is a POS?

A Point of Sale system is a combination of hardware and software that enables a merchant to sell and collect payments for on location sales. Modern POS systems can be software-based and can utilize any generic mobile phone, tablet, or desktop. Traditional POS systems typically included proprietary hardware with touch screen support and cash drawer integration.

This article will cover everything you need to know in order to choose the right point of sale software for your business. With so many different solutions available, it’s critical to do some research beforehand and identify the one that matches your brand’s needs.

Is a Point of Sale System Really Necessary?

Some businesses attempt to cut costs by doing without a point of sale solution, but this investment has the potential to make money for your company. The small amount you spend on the subscription is nothing compared to the time and money you’ll save every workday.

In addition to facilitating transactions, contemporary point of sale applications offer a vast suite of tools designed to make every aspect of your business run more smoothly. If you want to focus on customer relationships, for example, you can find point of sale solutions that include loyalty programs and other important features. Furthermore, many services integrate seamlessly with other popular applications like Shopify and Xero.

Different Systems for Different Businesses

Point of sale services target a diverse set of companies including both online vendors and businesses with physical stores. With that in mind, you shouldn’t have any trouble finding an option that matches your budget and the size of your brand.

Further more, more and more systems are moving to a cloud-based approach which decentralizes information by disconnecting it from any individual device. While traditional systems are still available, cloud-based alternatives are becoming more and more popular.

5 Key Considerations When Selecting a POS

  1. Hardware – Different point of sale systems are designed to work with different kinds of hardware, and you need to consider hardware costs when comparing your options. If you can run the POS with just a phone, for example, you’re streamlining functionality while adding little-to-no overhead. On the other hand, certain programs work better with tablets or dedicated devices, which can lead to substantially more costs. Furthermore, larger businesses and restaurants often need a wider range of hardware, including things like printers for receipts, terminals for table management, and more.
  2. Payment Gateways – Buying a POS system doesn’t automatically mean that you’ve integrated a means of credit card payment. While most POS systems come preconfigured for a credit card reader, others may require configuring, which may cost you. Find a POS with an integrated card reader or one that can integrate with a credit card reader from your payment processor and gateway.
  3. Third-party Integrations – Most businesses already use a number of productivity tools, and it’s critical to find a point of sale service that works well with your existing practices. Popular integrations include accounting systems, employee management systems, inventory systems, customer loyalty systems, and shipping services. Square’s point of sale system, for example, connects to a variety of third party platforms for everything from eCommerce to marketing and accounting. Without integrations, adding new services to your organization’s strategies can unnecessarily complicate key functions. Point of sale systems are all about efficiency, so it’s counterproductive to use a platform that doesn’t communicate with other applications. For example, automatically importing transactions into an accounting service is much more efficient than manually transferring them between apps.
  4. Security – Consumers take their privacy more seriously than ever before, and data hacks are surprisingly common among businesses of all sizes. Managers often underestimate the importance of keeping data secure, and this is particularly relevant when customers are providing sensitive information such as credit card numbers. The Payment Card Industry describes reasonable security standards for point of sale systems and other methods of payment processing. Well-known programs are generally compliant with these standards, but you can also look for more robust protections, such as data tokenization and end to end encryption. Security should be one of your top priorities when looking for a reliable POS app.
  5. Support – You might not think of support as a critical feature, but a poor support network can make your point of sale system significantly more difficult to use. Reliable options provide consistent support and help you troubleshoot issues before they negatively impact your business. If possible, you should look for a service that offers 24/7 support. It’s important to know that someone will respond whenever you’re having trouble with the system. Some applications even give new users on-site help as they set up the service for the first time. Small businesses often put off investing in a point of sale solution, but a high-quality subscription can be worth it for companies of virtually any size. These are just a few of the most relevant factors to keep in mind when comparing point of sale services.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.