Как улучшить качество обслуживания клиентов электронной коммерции

Опыт электронной коммерции

Клиенты - основа любого бизнеса. Это верно для предприятий всех сфер, сфер и подходов. Клиенты важны на всех этапах вашего бизнеса. Бизнес-цели, стратегии и маркетинговые кампании ведущих брендов связаны с потребностями и предпочтениями их потребителей и целевой аудитории.

Клиенты и среда электронной коммерции

В эпоху цифровых технологий, мобильных технологий и жесткой конкуренции нельзя упускать из виду важность клиентов. Более 5 ваших конкурентов предлагают продукты и услуги, подобные вашим, одному и тому же клиенту в любой момент времени. Предлагаемый вами продукт должен быть уникальным и отвечать интересам ваших пользователей, чтобы не упустить возможность продажи.

Ключевым движущим фактором здесь является опыт ваших клиентов в отношении вашего продукта и обслуживания клиентов. Чем лучше опыт, тем больше у вас шансов на продажу.

70% покупательского опыта основаны на том, как клиенты думают, что к ним относятся.

неосознание, Вовлеченность клиентов: 10 статистических данных и фактов для улучшения вашей стратегии

Дальновидные компании твердо убеждены, что, предлагая лучший клиентский опыт, они смогут превзойти своих конкурентов и завоевать доверие клиентов и; в конечном итоге привлечь больше клиентов из уст в уста.

С философской точки зрения электронная коммерция - это удобство клиентам. Они предпочитают покупки в Интернете, потому что это удобно, доступно и полно возможностей. Разработки в области безопасности данных позволяют использовать безопасные и надежные способы оплаты, одновременно снижая вероятность онлайн-мошенничества, связанного с покупками в Интернете. Это привело к резкому увеличению продаж и доходов от электронной коммерции.

К концу 4.3 года продажи электронной коммерции могут достичь отметки в 2021 триллиона долларов. 

Shopify, Глобальная электронная коммерция Playbook

Чтобы достичь этого, электронная коммерция должна пристегнуть пояс и отправиться в путь улучшений, чтобы предложить превосходный клиентский опыт. Ваш клиентский опыт должен повышать общий уровень удовлетворенности клиентов, чтобы увеличить ваш доход.

80% пользователей не стали бы торговать с компанией из-за плохого качества обслуживания клиентов.

HubSpot, Жесткая правда о затратах на приобретение (и как ваши клиенты могут вас спасти)

В этой статье изложены некоторые из передовых методов, которые помогают улучшить взаимодействие ваших клиентов с вашим бизнесом электронной коммерции.

Создайте удобный для пользователя опыт

От домашней страницы веб-сайта / приложения до страниц продуктов и от корзины до страницы оформления заказа пользовательский интерфейс на вашем веб-сайте должен быть безупречным. Ваши клиенты должны иметь возможность делать все, что они хотят. 

Даже если они пытаются очистить свою корзину, процесс и навигация должны быть четко спроектированы и определены, чтобы им не было сложно использовать ваш веб-сайт. Вы должны разработать свой веб-сайт или приложение с точки зрения удобства клиентов. Это должно быть легко для ваших веб-пользователей, а не только для вас.

Должна быть кнопка поиска, чтобы помочь клиентам найти продукт, который они ищут. Категории, заголовки страниц, ключевые слова продуктов, теги, изображения продуктов и другие детали - все должно быть введено с клавиатуры для удобства пользователей. Поразмышляйте над развертыванием расширение для поиска электронной коммерции чтобы включить быстрый и простой поиск на вашем сайте.

Предлагайте безопасные способы оплаты

Способы оплаты в вашем магазине электронной коммерции должны быть безопасными, надежными и беспроблемными. Совершая покупки в Интернете, клиенты хотят знать, что их личные и финансовые данные в безопасности.

Добавьте в свой магазин как можно больше способов оплаты. Оплата кредитной / дебетовой картой, банковский перевод, наложенный платеж (COD), PayPal и электронные кошельки являются довольно популярными способами оплаты в наши дни. Вам нужно будет убедиться, что ваш портал позволяет вашим клиентам производить оплату любым из этих способов оплаты.

Самое главное, вам нужно будет заверить посетителей вашей страницы и потребителей, что все ваши способы оплаты безопасны и надежны. Приобретите для этого несколько сертификатов безопасности и разместите эти значки на своем веб-сайте / приложении в качестве индикаторов доверия, чтобы убедить ваших клиентов в том, что их данные в безопасности. 

Инвестируйте в платежный шлюз с многоуровневыми мерами безопасности. Шифрование данных, предоставленных клиентом, гарантирует безопасность транзакции. Использование платежного шлюза укрепляет данные ваших клиентов и бизнеса, а также снижает интенсивность и частоту угроз онлайн-мошенничества.

Создайте удобный процесс оформления заказа

В большинстве случаев причина брошенная корзина - сложная процедура оформления заказа процесс. Процесс оформления заказа на сайте или в приложении должен быть коротким, простым и быстрым. Более того, пользователь должен иметь возможность видеть свою корзину покупок на каждой странице, чтобы он знал, как завершить заказ.

Индустрия электронной коммерции ежегодно теряет бесчисленные доллары из-за брошенной корзины или отмены платежей во время оформления заказа. Вы можете развернуть автоматизацию, чтобы отслеживать тенденции, стоящие за выброшенными тележками для покупок, чтобы исправить недостатки, существующие в процессе оформления заказа.

Во время оформления заказа покупатель должен видеть стоимость своей корзины и соответствующие расходы на доставку. На странице также должна отображаться информация о предложениях и купонах на скидку, применимых к пользователю.

Клиенты всегда заботятся о доставке своего заказа. Они звонят, чтобы проверить статус своего груза. 

Развертывание расширенного пакета доставки поможет вашему бизнесу электронной коммерции подключиться к нескольким перевозчикам и позволит вам создавать гибкие правила доставки - в соответствии с различными заказами, местоположением клиентов и многими другими важными факторами - через единую панель управления. 

Если ваш бизнес осуществляет доставку или поставку из-за границы, то в вашем пакете доставки обязательно должны быть функции импорта / экспорта. Все это помогает вам улучшить условия для ваших пользователей, когда дело доходит до доставки и доставки заказов.

Наконец, магазин электронной коммерции должен гарантировать нулевое время простоя и отсутствие замедлений в процессе оформления заказа, чтобы избежать случаев отказа от корзины в последнюю минуту.

Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов

Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, вы должны сосредоточиться на обеспечении более высокого уровня обслуживания клиентов. Это обязательно должно включать предпродажное и послепродажное обслуживание.

Создайте команду дружелюбных людей, чтобы основать вашу службу поддержки клиентов. Предоставьте им расширенные инструменты CRM с поддержкой ИИ - необходимый набор для современного бизнеса электронной коммерции - чтобы они могли эффективно обрабатывать запросы и проблемы клиентов.

Представьте себе напряженный день и длинную очередь клиентов, ожидающих своей очереди поговорить с вашим агентом службы поддержки! 

Наличие чат-бота с поддержкой AI экономит время ваших агентов, а также позволяет им сосредоточиться на других основных действиях вашего процесса поддержки клиентов. Чат-боты могут одновременно обрабатывать несколько вызовов / разговоров и быстро решать общие проблемы, такие как подтверждение заказа, отмена, замена, возврат, детали доставки и т. Д. 

Используйте оптимизацию поиска и социальных сетей / маркетинг

При правильном подходе к поисковой оптимизации и маркетингу вы можете помочь своей целевой аудитории найти то, что они ищут в поисковых системах, таких как Google и Bing. Если ваша серверная часть электронной коммерции не готова к поисковой оптимизации, вы можете использовать качественное расширение SEO для электронной коммерции и реализовать проверенные стратегии SEO, чтобы появляться в первых результатах поиска в ведущих поисковых системах.

Ваш бизнес в сфере электронной коммерции может использовать социальные сети различными способами: 

  1. к содействовать ваши продукты, услуги, корпоративная культура и предложения; 
  2. к соединяться со своей аудиторией и клиентами; 
  3. к Слушать вашим неудовлетворенным клиентам и решать их вопросы на публичных порталах; а также 
  4. к рекламировать ваш бренд (ы).

Вам просто нужно будет использовать наиболее эффективные социальные сети для своего бизнеса, находить и поддерживать связь со своей аудиторией / клиентами. Для удобства потребителей вы можете добавить страницу обзора, разрешить пользователям оставлять комментарии и размещать сообщения на стене, а также создавать магазины и продавать их в социальной сети.

Помимо удобства, защищенной среды и прозрачности, вы можете предоставлять своим посетителям и существующим клиентам персонализированные рекомендации для повышения качества обслуживания. Для этого вам нужно будет работать с инструментами AI и ML, которые могут учиться на поведении пользователей в Интернете и помогать вам рекомендовать нужный продукт нужному клиенту. Это похоже на предложение / рекомендацию того, что пользователь действительно может искать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Improve e-Commerce Customer Experience

Ecommerce Experience

Customers are the foundation of any business. This is true for businesses of all verticals, domains and approaches. Customers are important at all stages of your businesses process. Business goals, strategies, and marketing campaigns of leading brands are woven around the needs and preferences of their consumers and target audiences.

Customers and eCommerce Environment

In an age driven by digitization, mobile technology, and fierce competition, you cannot overlook the significance of customers. More than 5 of your competitors are offering products and services like yours to the same customer at any given time. The product you offer should be unique and in the interest of your users, to avoid missing a sales opportunity.

The key driving factor here is the experience of your customers with your product and customer service. The better the experience, the more chances you have for sales.

70% of buying experiences are based on how customers feel they are being treated.

Neosperience, Customer Engagement: 10 Stats and Facts to Improve Your Strategy

Visionary businesses have a strong belief that by offering a better customer experience, they will be able to outperform their competition and establish trust with customers and; eventually, acquire more customers by word of mouth .

Philosophically, eCommerce is a convenience to customers. They prefer online shopping because it is convenient, affordable, and full of options. Developments in the field of data security allow for safe, secure payment methods, while blocking the chances of online frauds associated with online shopping. This has led to a mountainous increase in the eCommerce sales and revenue.

eCommerce sales may hit the $4.3 trillion mark by the end of 2021. 

Shopify, The Global Ecommerce Playbook

To reach there, eCommerce has to fasten their belt and get set on a journey of improvements – to offer a superior customer experience. Your customer experience must increase overall customer satisfaction levels in order to add to your revenue growth.

80% of users would not trade with a company because of poor customer experience.

Hubspot, The Hard Truth About Acquisition Costs (and How Your Customers Can Save You)

This article enunciates some of the best practices that help improve the experience of your customers with your eCommerce business.

Develop a User Friendly Experience

From website/app home page to product pages and from cart to check out page, the user experience on your website should be flawless. Your customers should be able to do whatever they want to do. 

Even if they are trying to empty their cart, the process and navigation should be clearly designed and defined so they do not find it confusing to use your website. You should design your website or app from customer-friendly standpoint. It should be easy for your web users, not just for you.

There should be a search button to help customers find the product they are looking for. Categories, page titles, product keywords, tags, product images, and other details – everything should be keyed in for the convenience of users. Ponder on deploying eCommerce search extension to enable quick and easy search feature on your website.

Offer Secure Payment Methods

Payment methods on your eCommerce store should be safe, secure, and hassle-free. While shopping online, customers want to know their personal and financial data is secure.

Add as many as payment methods on your store as possible. Credit/Debit Card Payment, Bank Transfer, Cash on Delivery (COD), PayPal, and e-Wallets are quite popular methods of payment these days. You will need to make sure that your portal allows your customers to pay through any of these payment options.

Most importantly, you will need to assure your page visitors and consumers that all your payment options are safe and secure. Invest in obtaining several security certificates for this and place those badges on your website/app as trust indicators to assure your customers that their data is safe with you. 

Invest in a payment gateway that comes with multilayered security measures. Encryption of data provided by the customer will ensure their transaction is safe. Using a payment gateway fortifies your customer and business data, and decreases the intensity and frequency of the threats of online fraud.

Create a Seamless Checkout Process

Most of the times, the reason behind an abandoned cart is a complicated checkout process. The checkout process on your web or app should be short, simple and swift. Moreover, the user should be able to see his/her shopping cart at every page so he/she knows the way to complete the order.

The ecommerce industry loses countless dollars each year due to abandoned cart or cancelled payments during checkout. You could deploy automation to gauge the trends behind discarded shopping carts to improve the flaws existent in your checkout process.

During the checkout, the customer must be able to see the value of his/her cart and the shipping charges applicable. The page should also show information about offers and discount coupons applicable for the user.

Customers are always concerned about their delivery of their order. They call in to check the status of their shipment. 

Deploy an advanced shipping suite will help your eCommerce business connect with multiple carriers and allows you to create flexible shipping rules – as per varying orders, customer locations, and many other crucial factors – through a single dashboard. 

If your business delivers or sources from abroad, then it is a must for your shipping suite to have import/export shipping functionalities. It all helps you create a better experience for your users when it comes to shipping and order delivery.

Lastly, the eCommerce store should ensure zero downtime and no slowdowns during the checkout process to avoid the instances of last minute cart abandonment.

Deliver Superior Customer Service

To improve customer experience, you must focus on providing higher level of customer service. This should definitely include pre-sales and post-sales service.

Set up a team of amiable people to found your customer support desk. Empower them with advanced AI-enabled CRM tools – a must have suite for modern eCommerce businesses – so they can efficiently handle customers’ queries and issues.

Imagine a busy day and a long queue of customers waiting for their turn to speak to your customer support agent! 

Having an AI-enabled chatbot in place saves your agents’ time, in addition to, allowing them to focus on other core activities of your customer support process. Chatbots can simultaneously handle multiple calls/conversations and quickly resolve common issues such as order confirmation, cancellation, replacement, refund, shipment details, etc. 

Leverage Search & Social Media Optimization/Marketing

With the right approach of search engine optimization and marketing, you can help your target audience find what they search for on search engines, like Google and Bing. If your eCommerce backend is not SEO-ready, you could use a good quality eCommerce SEO extension and implement tried-and-true SEO strategies to appear in top search results on leading search engines.

Your eCommerce business can use social media numerous ways: 

  1. To promote your products, services, company culture, and offers; 
  2. To connect with your audience and customers; 
  3. To listen to your unsatisfied customers and to resolve their issues on public portals; and 
  4. To advertise your brand(s).

You will just need to use the most effective social networks for your business, find and connect with your audience/customers. For the convenience of your consumers, you can add review page, enable commenting and wall posting for customers, and create shop and sell on social network.

Apart from offering convenience, secured environment and transparency, you could provide personalized recommendations to your visitors and existing customers to enhance the experience. For this, you will need to work with AI and ML tools that can learn from the behavior of users on the Internet and help you recommend the right product to the right customer. It’s like offering/recommending something that a user might actually be looking for.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.