Грязный секрет электронного маркетинга и интернет-провайдеров

СПАМВ индустрии электронной почты есть грязный секрет. Это слон в комнате, о котором никто не говорит. Ни один. Никто может говорить об этом, опасаясь возмездия со стороны тех самых людей, которые должны следить за нашим почтовым ящиком.

СПАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН С РАЗРЕШЕНИЕМ

Вот так. Вы слышали это прямо здесь. Повторюсь ...

СПАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН С РАЗРЕШЕНИЕМ

Еще один раз…

СПАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН С РАЗРЕШЕНИЕМ

Но Дуг ... что ты говоришь? Это ужасно! Это противоречит тому, что нам говорит вся отрасль. Это бросает вызов тому, что Интернет-провайдеры Расскажи нам. Это бросает вызов тому, что ESP Расскажи нам. Это даже противоречит тому, что мы знаем о СПАМЕ.

Правда в том, что СПАМ не нежелательное электронное письмо. СПАМ не электронное письмо, отправленное без разрешения. Какой СПАМ is is нежелательный электронное письмо. НЕ РАЗЫСКИВАЕТСЯ.

Сегодня я могу подписаться на электронную почту от авторитетного источника под названием GOODMSG. Я даю им свои разрешение присылать мне электронные письма сколько угодно часто, даже если они написаны мелким шрифтом, присылать мне предложения от имени компаний, с которыми они «ведут бизнес».

  • GOODMSG предоставляет адрес своей компании в каждом электронном письме.
  • В GOODMSG настроен цикл обратной связи, который автоматически отписывает нежелательные сообщения.
  • GOODMSG показывает ссылку для отказа от подписки.
  • GOODMSG включает обратный поиск в DNS.
  • GOODMSG подает заявку на включение в белый список каждого интернет-провайдера (который предлагает).
  • GOODMSG привлекает консультантов по доставке для поддержания связи с интернет-провайдерами.

После того, как я получу 6 месяцев электронной почты, я нажимаю кнопку нежелательной почты своего интернет-провайдера, когда GOODMSG отправляет неубедительное предложение. Остальные подписчики делают то же самое.

Угадай, что?!

GOODMSG, уважаемый рекламодатель, только что стал СПАМЕРОМ. На основе разрешений, двойная подписка, совместимость с CAN-SPAM, отказ от подписки в один клик… они сделали все правильно, но теперь они СПАМЕР.

Как СПАМЕР они занесены в черный список. Их IP-адрес теперь заблокирован. Другие их клиенты, которые хотеть письмо не получит. Их репутация испорчена. Возможно, они перейдут на новый ESP. Возможно, они переходят на новый IP-адрес. Им нужно что-то делать, поскольку их электронная почта не может попасть во входящие. Возможно, они даже обанкротятся. Их преступление? Слабое, НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ сообщение.

Кто в этом виноват? GOODMSG? Подписчик?

Ни.

Кто виноват, так это интернет-провайдер, в частности, основные провайдеры, предоставляющие почтовые агенты, - Yahoo !, Google, Live (Hotmail, MSN), AOL. Они виноваты, потому что не смогли защитить нас от настоящего СПАМА. Они используют несовершенные системы репутации, они не делятся данными, они не предоставляют инструменты, чтобы авторитетные источники могли стать хорошими распорядителями. Вместо этого они игнорируют миллиарды и миллиарды писем, отправляемых настоящими СПАМЕРАМИ, которые не следуют правилам, не заботятся о репутации, не заботятся о разрешениях, циклически меняют свои IP-адреса и обходят все проверки и противовесы, которые авторитетные маркетологи используют.

Это очень похоже на вывески без наркотиков в местной средней школе. Единственные люди, которые не употребляют наркотики, - это люди, которые уже не употребляли наркотики. Торговцы наркотиками все еще ходят по тротуарам и коридорам, смеясь над знаками, проходя мимо них.

О разрешении я говорил ранее. Проблема с разрешением заключается в том, что у интернет-провайдеров нет системы, гарантирующей, что вы предоставили разрешение. ESP требуют разрешения в качестве временной меры против риск плохой доставляемости и отчетов о нежелательной почте. Тем не менее, ISP и ESP НИКОГДА не разделяют процесс разрешения.

Кто-то должен начать спрашивать, почему. Кто-то должен ответить на миллиарды спама, которые проходят через него, в то время как «хорошие» электронные письма не могут пройти, и компании страдают. Интернет-провайдеры постоянно говорят о разрешении, разрешении, разрешении. Их не волнует разрешение… их волнует только то, сколько людей нажимают кнопку нежелательной почты. Это все, с чем им нужно работать. Как маркетолог, отправляйте подписчикам плохое электронное письмо и берегитесь! Вы будете заблокированы и помечены как СПАМЕР в кратчайшие сроки.

Что должны делать интернет-провайдеры для борьбы со спамом

  1. Предоставьте API подписки для любого поставщика услуг электронной почты или рекламодателя, который хочет ответственно отправлять электронную почту.
  2. Делитесь данными согласия с другими интернет-провайдерами, чтобы гарантировать, что ответственные маркетологи не будут наказаны.
  3. Не позволяйте СПАМЕРАМ использовать интернет-провайдеров для отправки электронной почты! Знаете ли вы, что США - худший СПАМЕР? Вы действительно говорили мне, что мы можем найти ребенок порнограф в часах, но спамеры могут работать в течение многих лет? Вы говорите мне, что оборудование для мониторинга не может видеть и останавливать этот невероятный объем трафика?
  4. Если бы я позволил людям перевозить наркотики в моей машине, я бы попал в тюрьму. Почему провайдеры, передающие СПАМ, не привлекаются к ответственности?
  5. Предоставьте средства для ГАРАНТИРОВАННОЙ доставки электронных писем во входящие. Электронная почта больше не является второстепенным средством связи. Я получаю уведомления о кредитных операциях и банковские уведомления на свой почтовый ящик Невероятно, что эти электронные письма когда-либо попадут в папку нежелательной почты.

Если UPS, FedEx и USPS перестанут приходить на ваш склад для отправки вашей продукции, вы подадите на них в суд. Кто-то скоро подаст в суд на интернет-провайдера за то, что он не доставлял электронную почту, которая была основана на разрешениях и следовала всем правилам. Эти компании должны нести ответственность за этот беспорядок, в который они нас втянули, и отказываются вытаскивать нас из него.

8 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

    Хороший пост, хотя я думаю, что ваш пункт №4 ведет по скользкой дороге. Если бы ISPS стали нести ответственность за то, что отправляют их клиенты, они стали бы более консервативными в отношении своих клиентов.

    Или, другими словами, нельзя винить почтовую службу в почтовых бомбах. Хотели бы вы, чтобы Dell попала в тюрьму, если хакер использует свой ноутбук для взлома банковского счета? Должна ли AT&T нести ответственность за преступление, организованное с помощью мобильного телефона? Конечно, нет. Перевозчик не несет ответственности за то, что перевозится. Отправитель есть.

    -

    Представьте себе, если бы компании могли выставлять счет известным спамерам за потерю производительности. С правильными, действенными (и: принудительными) законами спам должен уйти в прошлое.

    • 5

      Отличный момент, modifoo. Это определенно будет чем-то, умысел которого нужно будет доказать. Если интернет-провайдер знал они продавали пропускную способность за использование спама, они должны понести ответственность.

  5. 6

    Отношения, подобные тем, что выражены в этом блоге, являются именно той причиной, по которой интернет-провайдеры контролируют электронный маркетинг: те, кто отправляет незапрошенные письма, неизменно ослеплены своей жадностью, полагая, что они не делают ничего плохого. У меня для тебя новости, придурок: определение спама * все * связано с разрешением. Однако такие люди, как вы, никогда этого не поймут, поэтому интернет-провайдеры с радостью блокируют вас и оставляют блеять о том, что с вами плохо, пока коровы не вернутся домой.

    • 7

      Рэйчел, ты, должно быть, пропустила весь пост. За исключением дебилов, моя точка зрения - это именно то, на что вы сердитесь. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать ВСЮ статью.

  6. 8

    Отличная отличная статья. Сейчас, спустя 9 лет, ситуация еще более ужасна. На мой взгляд, мы наблюдаем гигантские корпорации вроде Google, контролирующие все больше и больше того, что мы делаем, говорим или думаем. Это край клина для цензуры, и он предназначен для того, чтобы остановить рациональное мышление и заставить нас проглотить всю пропаганду и ложь, которые глобальная корпоративная машина хочет нам скормить, используя «суверенные» правительства в качестве своих администраторов. Ужасающие вещи, но невероятно мало об этом говорят. Большинство - овцы, кажется, принимают все это и до некоторой степени поклоняются Гуглам мира как Богу. Конечно, ничего хорошего из этого не выйдет. Для тех законных маркетологов электронной почты - и тех, кто подписался на них, потому что они ХОЧУ их контент (т.е. полезный, полезный и расширяющий возможности контент) удачи! Ваш бизнес будет уничтожен. Эта глобальная аморфная корпоративная масса НЕ хочет, чтобы вы получали какие-либо полномочия. И поэтому он не только будет читать ваши письма, но и предотвратит их рассылку - мошенничество с почтой в прямом смысле этого слова.

    Возможно, онлайн-предприятиям следует идентифицировать каждое электронное письмо, которое не было доставлено, и оценивать его в долларах, например, 1 доллар за каждое электронное письмо в потерянном коммерческом доходе / стоимости и предъявлять иск в рамках глобального группового иска за недоставку. Это может заставить их задуматься! Итак, если, скажем, 10,000,000 XNUMX XNUMX законных электронных писем не доставляются по всему миру ежедневно, претензия сына будет увеличиваться?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Dirty Secret of Email Marketing and Internet Service Providers

SPAMThere’s a dirty secret in the Email Industry. It’s the elephant in the room that no one talks about. No one can talk about it for fear of retribution by the very people who are supposed to be policing our Inbox.

SPAM HAS NOTHING TO DO WITH PERMISSION

That’s right. You heard it right here. I’ll repeat it…

SPAM HAS NOTHING TO DO WITH PERMISSION

One more time…

SPAM HAS NOTHING TO DO WITH PERMISSION

But Doug… what are you saying? That’s terrible! That defies what the entire industry tells us. It defies what ISPs tell us. It defies what ESPs tell us. It even defies what we know about SPAM.

The truth is that SPAM is not unsolicited email. SPAM is not email that is sent without permission. What SPAM is is unwanted email. UNWANTED.

Today, I can sign up for an email from a reputable source, called GOODMSG. I provide them my permission to send me emails as often as they would like, even allowing them in fine print, to send me offers on behalf of companies they ‘do business with’.

  • GOODMSG provides their company address on every email.
  • GOODMSG has a feedback loop set up that automatically unsubscribes unwanteds.
  • GOODMSG prominently displays an unsubscribe link.
  • GOODMSG enables reverse DNS lookup.
  • GOODMSG applies to be whitelisted with every Internet Service Provider (that offers).
  • GOODMSG enlists Deliverability Consultants to maintain communications with the ISPs.

After I get 6 months of email, I click the Junk Email button of my ISP when GOODMSG sends a lame offer. Other subscribers do the same.

Guess what?!

GOODMSG, the reputable advertiser, just became a SPAMMER. Permission-based, double-optin, CAN-SPAM compliant, 1-click unsubscribe… they did everything right, but now they are a SPAMMER.

As a SPAMMER, they are blacklisted. Their IP address is now blocked. Their other clients who want the email won’t get it. Their reputation is ruined. Perhaps they switch to a new ESP. Perhaps they switch to a new IP address. They have to do something, since their email can’t make it to the Inbox. Perhaps they even go out of business. Their crime? A weak, UNWANTED, message.

Who’s to blame for this? GOODMSG? The subscriber?

Neither.

Who is to blame is the Internet Service Provider, specifically, the key Email agent-providing ISPs – Yahoo!, Google, Live (Hotmail, MSN), AOL. They are to blame because they have failed to protect us against real SPAM. They utilize flawed reputation systems, they don’t share data, they don’t provide tools for reputable sources to become good stewards. Instead, they ignore the billions and billions of emails sent by the real SPAMMERS who don’t follow the rules, don’t care about reputation, don’t care about permission, cycle their IP Addresses and bypass all of the checks and balances that reputable marketers utilize.

It’s a lot like the Drug-Free Signs at the local High School. The only people that are Drug-Free are the people who were already Drug-Free. The drug dealers still walk the sidewalks and hallways, laughing at the signs as they pass them by.

I spoke about permission earlier. The problem with permission is that there is no system in place for ISPs to ensure that you provided permission. ESPs require permission as a stop-gap against the risk of poor deliverability and junk email reporting. However, the ISP and ESP NEVER share the process of permission.

Someone needs to begin asking why. Someone needs to answer to the billions of SPAM messages that flow right through while the ‘good’ emails can’t get through and businesses suffer. The ISPs go on and on about permission, permission, permission. They don’t care about permission… they only care about how many people click that junk email button. That’s all they have to work with. As a marketer, put out a bad email message to your subscribers, and watch out! You’ll be blocked and labeled a SPAMMER in no time.

What ISPs should be doing to fight real SPAM

  1. Provide Opt-In APIs for any Email Service Provider or Advertiser who wishes to responsibly send email.
  2. Share Opt-In data with other ISPs to ensure responsible marketers aren’t penalized.
  3. Stop SPAMMERS from using ISPs to send email! Did you know that the United States is the worst SPAMMER? Are you really telling me that we can find a child pornographer in hours but SPAMMERS can operate for years? You’re telling me that monitoring hardware can’t see and stop this incredible volume of traffic?
  4. If I allowed people to transport drugs in my car, I’d be in jail. How come the ISPs that transport SPAM aren’t being held accountable?
  5. Provide a means for emails to be GUARANTEED delivery to the Inbox. Email is no longer a secondary means of communication. I get credit alerts and banking alerts in my inbox. It’s unconscionable that these emails would ever wind up in a Junk Email folder.

If UPS, FedEx and the USPS stopped showing up to your warehouse to ship out your products, you’d be suing them. Someone is going to sue an ISP soon for not delivering email that was permission-based and followed every rule. These companies need to be held accountable for this mess they got us into and refuse to get us out of.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Research: Shopping Expectations of U.S. Consumers

Research: Shopping Expectations of U.S. Consumers

What do U.S. consumers expect from their digital shopping experience today? Download Now

8 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

    Good post, though I think your point #4 leads down a slippery road. If ISPS would become liable for what their customers send, they would become way more conservative as to their clientèle.

    Or, in other words, you cannot blame the Postal Service for mail bombs. Would you like Dell to be jailed when a hacker uses their laptop to break into a bank account? Should AT&T be held responsible for a crime organized by cell phone? Shurely not. The carrier should not be responsible for what is carried. The sender is.

    —-

    Imagine if businesses could bill known spammers for lost productivity. With the right, powerful (and: enforced) laws, Spam should be a thing of the past.

    • 5
  5. 6

    Attitudes like those expressed in this blog are exactly the reason why ISPs police e-mail marketing : those who send unrequested mail are invariably blinded by their greed into believing that they are doing nothing wrong. I’ve got news for you, moron: the definition of spam has *everything* to do with permission. People like you will never understand that, though, which is why ISPs are only too happy to block you and leave you to bleat about being hard done by until the cows come home.

    • 7

      Rachel, you must have skipped past the entire post. Except for the moron part, my point is exactly what you are angry about. Please take the time to read through the ENTIRE article.

  6. 8

    Great great article. Now some 9 years later the situation is even more dire. As I see it what we are seeing is giant corporate entities like Google controlling more and more what we do , say or think. This is the think edge of the wedge for censorship and it is designed to stop rational thinking and make us swallow all the propoganda and lies that the global corporate machine wants to feed to us – using “sovereign” Governments as their administrators. Terrifying stuff and yet incredibly you hear little being discussed about this. The majority – the sheep just seem to accept it all and to some degree worship the Googles of the world as God. Certainly nothing good will come of this. For those legitimate email marketers – and those who subscribed to them because they WANTED their content (ie beneficial, wholesome and empowering content) good luck! Your businesses are going to be destroyed. This global amorphouse corporate mass does NOT want you to be empowered in any way. And so it will not only read your mails, it will stop them from being sent out – mail fraud in the truest sense of the word.

    Perhaps online businesses should identify every email that was not delivered and place a dollar value on it eg $1 per email in lost business income/value and sue in a global class action for non-delivery. That might make make them think! So if say 10,000,000 legitimate emails are not delivered globally daily the claim would son add up?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.