Как проверить, удалить и предотвратить вредоносное ПО с вашего сайта WordPress

вредоносных программ

Эта неделя была довольно загруженной. Одна из известных мне некоммерческих организаций оказалась в довольно затруднительном положении - их сайт WordPress был заражен вредоносным ПО. Сайт был взломан, и для посетителей выполнялись скрипты, которые выполняли две разные задачи:

  1. Пытался заразить Microsoft Windows с помощью вредоносных программ.
  2. Перенаправил всех пользователей на сайт, который использовал JavaScript, чтобы использовать ПК посетителя для криптовалюта шахт.

Я обнаружил, что сайт был взломан, когда я зашел на него после просмотра их последней рассылки, и сразу же уведомил их о происходящем. К сожалению, это была довольно агрессивная атака, которую я смог удалить, но сразу же повторно заразил сайт после запуска. Это довольно распространенная практика хакеров-вредоносных программ - они не только взламывают сайт, они также либо добавляют на сайт пользователя с правами администратора, либо изменяют основной файл WordPress, который повторно внедряет взлом при удалении.

Вредоносное ПО - постоянная проблема в Интернете. Вредоносное ПО используется для завышения рейтинга кликов по рекламе (рекламное мошенничество), завышения статистики сайта для завышения платы с рекламодателей, для попытки получить доступ к финансовым и личным данным посетителей, а в последнее время - для добычи криптовалюты. Майнерам хорошо платят за добычу данных, но затраты на создание майнинговых машин и оплату счетов за электроэнергию велики. Тайно используя компьютеры, майнеры могут зарабатывать деньги без дополнительных затрат.

WordPress и другие распространенные платформы - огромные цели для хакеров, поскольку они составляют основу множества сайтов в сети. Кроме того, WordPress имеет архитектуру тем и плагинов, которая не защищает файлы ядра сайта от дыр в безопасности. Кроме того, сообщество WordPress отлично выявляет и исправляет дыры в безопасности, но владельцы сайтов не так бдительны, чтобы обновлять свои сайты до последних версий.

Этот конкретный сайт размещался на традиционном веб-хостинге GoDaddy (не Управляемый хостинг WordPress), что обеспечивает нулевую защиту. Конечно, они предлагают Сканер вредоносных программ и удаление сервис, хотя. Управляемые хостинговые компании WordPress, такие как Маховик, WP двигателя, LiquidWeb, GoDaddy и Пантеон Все они предлагают автоматические обновления, чтобы поддерживать ваши сайты в актуальном состоянии при обнаружении и исправлении проблем. Большинство из них имеют сканирование на вредоносное ПО и занесенные в черный список темы и плагины, которые помогают владельцам сайтов предотвратить взлом. Некоторые компании идут еще дальше - Kinsta - высокопроизводительный управляемый хостинг WordPress - даже предлагает гарантия безопасности.

Внесен ли ваш сайт в черный список вредоносных программ:

В Интернете есть множество сайтов, которые продвигают «проверку» вашего сайта на наличие вредоносных программ, но имейте в виду, что большинство из них вообще не проверяют ваш сайт в режиме реального времени. Для сканирования вредоносных программ в реальном времени требуется сторонний инструмент сканирования, который не может мгновенно предоставлять результаты. Сайты, обеспечивающие мгновенную проверку, - это сайты, которые ранее обнаружили на вашем сайте вредоносное ПО. Некоторые из сайтов по проверке вредоносного ПО в Интернете:

  • Отчет о прозрачности Google - если ваш сайт зарегистрирован у веб-мастеров, они сразу же уведомят вас, когда просканируют ваш сайт и обнаружат на нем вредоносное ПО.
  • Нортон Safe Web - Norton также использует плагины для веб-браузера и программное обеспечение операционной системы, которые не позволяют пользователям открывать вашу страницу вечером, если они занесли ее в черный список. Владельцы веб-сайтов могут зарегистрироваться на сайте и запросить повторную оценку своего сайта, как только он станет чистым.
  • Sucuri - Sucuri ведет список вредоносных сайтов вместе с отчетом о том, где они были внесены в черный список. Если ваш сайт очищен, вы увидите Принудительное повторное сканирование ссылка под списком (очень мелким шрифтом). У Sucuri есть замечательный плагин, который обнаруживает проблемы ... а затем подталкивает вас к ежегодному контракту на их устранение.
  • Яндекс - если вы ищете в Яндексе свой домен и видите «По мнению Яндекса, этот сайт может быть опасным », вы можете зарегистрироваться у веб-мастеров Яндекса, добавить свой сайт, перейти на Безопасность и нарушенияи запросите очистку вашего сайта.
  • PhishTank - Некоторые хакеры размещают на вашем сайте фишинговые скрипты, которые могут внести ваш домен в список фишинговых. Если вы введете точный полный URL-адрес страницы с сообщением о вредоносном ПО в Phishtank, вы можете зарегистрироваться в Phishtank и проголосовать, действительно ли это фишинговый сайт.

Если ваш сайт не зарегистрирован и у вас нет учетной записи для мониторинга, вы, вероятно, получите отчет от пользователя одной из этих служб. Не игнорируйте предупреждение… хотя вы можете не видеть проблемы, ложные срабатывания случаются редко. Эти проблемы могут привести к тому, что ваш сайт будет деиндексирован поисковыми системами и заблокирован для браузеров. Хуже того, ваши потенциальные и существующие клиенты могут задаться вопросом, с какой организацией они работают.

Как вы проверяете наличие вредоносного ПО?

Некоторые из вышеперечисленных компаний говорят о том, насколько сложно найти вредоносное ПО, но это не так уж и сложно. На самом деле сложно понять, как он попал на ваш сайт! Вредоносный код чаще всего находится в:

  • Техническое обслуживание - Прежде всего укажите на страница обслуживания и сделайте резервную копию своего сайта. Не используйте стандартное обслуживание WordPress или плагин обслуживания, так как они по-прежнему будут запускать WordPress на сервере. Вы хотите убедиться, что никто не запускает PHP-файл на сайте. Пока вы это делаете, проверьте свой .htaccess файл на веб-сервере, чтобы убедиться, что в нем нет мошеннического кода, который может перенаправлять трафик.
  • Поиск файлы вашего сайта через SFTP или FTP и выявлять последние изменения файлов в плагинах, темах или основных файлах WordPress. Откройте эти файлы и найдите любые изменения, которые добавляют сценарии или команды Base64 (используемые для скрытия выполнения серверных сценариев).
  • Сравнить основные файлы WordPress в корневом каталоге, каталоге wp-admin и каталогах wp-include, чтобы узнать, существуют ли какие-либо новые файлы или файлы другого размера. Устранение неполадок в каждом файле. Даже если вы найдете и удалите взлом, продолжайте поиск, поскольку многие хакеры оставляют бэкдоры, чтобы повторно заразить сайт. Не просто перезаписывайте или переустанавливайте WordPress ... хакеры часто добавляют вредоносные сценарии в корневой каталог и вызывают сценарий каким-либо другим способом, чтобы внедрить взлом. Менее сложные вредоносные сценарии обычно просто вставляют файлы сценариев в header.php or footer.php. Более сложные сценарии фактически изменят каждый файл PHP на сервере с помощью кода повторной инъекции, так что вам будет сложно его удалить.
  • Удалить сторонние рекламные скрипты, которые могут быть источником. Я отказался применять новые рекламные сети, когда прочитал, что их взломали в сети.
  • Проверьте  таблица базы данных ваших сообщений для встроенных скриптов в содержимое страницы. Вы можете сделать это, выполнив простой поиск с помощью PHPMyAdmin и выполнив поиск URL-адресов запроса или тегов скрипта.

Прежде чем запустить свой сайт ... пора укрепить сайт, чтобы предотвратить немедленную повторную инъекцию или другой взлом:

Как предотвратить взлом вашего сайта и установку вредоносного ПО?

  • проверить каждый пользователь на сайте. Хакеры часто внедряют скрипты, которые добавляют администратора. Удалите все старые или неиспользуемые учетные записи и передайте их содержимое существующему пользователю. Если у вас есть пользователь с именем админ, добавьте нового администратора с уникальным логином и полностью удалите учетную запись администратора.
  • Сбросить пароль каждого пользователя. Многие сайты взламываются, потому что пользователь использовал простой пароль, который был угадан в ходе атаки, позволяя кому-то проникнуть в WordPress и делать все, что им заблагорассудится.
  • Отключить возможность редактировать плагины и темы через админку WordPress. Возможность редактировать эти файлы позволяет любому хакеру сделать то же самое, если он получит доступ. Сделайте основные файлы WordPress незаписываемыми, чтобы сценарии не могли перезаписать основной код. Все в одном имеет действительно отличный плагин, который предоставляет WordPress упрочнение с массой функций.
  • Вручную загрузите и переустановите последние версии каждого плагина, который вам нужен, и удалите все остальные плагины. Полностью удалите административные плагины, которые предоставляют прямой доступ к файлам сайта или базе данных, они особенно опасны.
  • Удалить и замените все файлы в корневом каталоге, за исключением папки wp-content (root, wp-includes, wp-admin), на новую установку WordPress, загруженную прямо с их сайта.
  • Поддерживать твой сайт! На сайте, над которым я работал в эти выходные, была старая версия WordPress с известными дырами в безопасности, старые пользователи, которые больше не должны иметь доступа, старые темы и старые плагины. Это мог быть любой из них, который открыл компанию для взлома. Если вы не можете позволить себе поддерживать свой сайт, обязательно переместите его в управляемую хостинговую компанию, которая будет это делать! Потратив еще несколько долларов на хостинг, эта компания могла бы избавиться от этого затруднения.

Как только вы решите, что все исправлено и укреплено, вы можете вернуть сайт к работе, удалив .htaccess перенаправить. Как только он заработает, поищите ту же инфекцию, которая была там ранее. Я обычно использую инструменты проверки браузера для отслеживания сетевых запросов по странице. Я отслеживаю каждый сетевой запрос, чтобы убедиться, что он не является вредоносным или загадочным… если это так, то возвращаюсь к началу и повторяю шаги снова.

Вы также можете использовать доступный сторонний служба сканирования вредоносных программ как Сканеры сайта, который будет ежедневно сканировать ваш сайт и сообщать, внесены ли вы в черный список активных служб мониторинга вредоносных программ. Помните - как только ваш сайт станет чистым, он не будет автоматически удален из черных списков. Вы должны связаться с каждым и сделать запрос в соответствии с нашим списком выше.

Получать такой взлом - это не весело. Компании берут несколько сотен долларов за устранение этих угроз. Я работал не менее 8 часов, чтобы помочь этой компании очистить свой сайт.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Publishing, WordPress

How to Check, Remove, and Prevent Malware from Your WordPress Site

Malware

This week was pretty busy. One of the non-profits that I know found themselves in quite a predicament – their WordPress site was infected with malware. The site was hacked and scripts executed on visitors that did two different things:

  1. Tried to infect Microsoft Windows with malware.
  2. Redirected all users to a site that utilized JavaScript to harness the visitor’s PC to mine cryptocurrency.

I discovered the site was hacked when I visited it after clicking through on their latest newsletter and I immediately notified them of what was going on. Unfortunately, it was quite an aggressive attack that I was able to remove but immediately reinfected the site upon going live. This is a pretty common practice by malware hackers – they not only hack the site, they also either add an administrative user to the site or alter a core WordPress file that re-injects the hack if removed.

Malware is an ongoing issue on the web. Malware is utilized to inflate click-through rates on ads (ad fraud), inflate site statistics to overcharge advertisers, to try and attain access to visitor’s financial and personal data, and most recently – to mine cryptocurrency. Miners get paid well for mining data but the cost to build mining machines and pay the electric bills for them is significant. By secretly harnessing computers, miners can make money without the expense.

WordPress and other common platforms are huge targets for hackers since they are the foundation of so many sites on the web. Additionally, WordPress has a theme and plugin architecture that doesn’t protect core site files from security holes. Additionally, the WordPress community is outstanding at identifying and patching security holes – but site owners are not as vigilant about keeping their site updated with the latest versions.

This particular site was hosted on GoDaddy’s traditional web hosting (not Managed WordPress hosting), which offers zero protection. Of course, they offer a Malware Scanner and removal service, though. Managed WordPress hosting companies such as Flywheel, WP Engine, LiquidWeb, GoDaddy, and Pantheon all offer automated updates to keep your sites up to date when issues our identified and patched. Most have malware scanning and blacklisted themes and plugins to help site owners prevent a hack. Some companies go a step further – Kinsta – a high-performance Managed WordPress host – even offers a security guarantee.

Is Your Site Blacklisted for Malware:

There are a lot of sites online that promote “checking” your site for malware, but keep in mind that most of them are not actually checking your site at all in real-time. Real-time malware scanning requires a third-party crawling tool that can not instantaneously provide results. The sites that provide an instantaneous check are sites that previously found your site had malware. Some of the malware checking sites on the web are:

  • Google Transparency Report – if your site is registered with Webmasters, they’ll immediately alert you when they crawl your site and find malware on it.
  • Norton Safe Web – Norton also operates web browser plugins and operating system software that will block users from evening opening your page if they’ve blacklisted it. Website owners can register on the site and request their site be re-evaluated once it’s clean.
  • Sucuri – Sucuri maintains a list of malware sites along with a report on where they’ve been blacklisted. If your site is cleaned up, you’ll see a Force a Re-Scan link under the listing (in very small print). Sucuri has an outstanding plugin that detects issues… and then pushes you into an annual contract to remove them.
  • Yandex – if you search Yandex for your domain and see “According to Yandex, this site might be dangerous”, you can register for Yandex webmasters, add your site, navigate to Security and Violations, and request your site be cleared.
  • Phishtank – Some hackers will put phishing scripts on your site, which can get your domain listed as a phishing domain. If you enter the exact, full URL of the reported malware page in Phishtank, you can register with Phishtank and vote whether or not it’s truly a phishing site.

Unless your site is registered and you have a monitoring account somewhere, you will probably get a report from a user of a one of these services. Don’t ignore the alert… while you may not see a problem, false positives rarely happen. These issues can get your site de-indexed from search engines and blocked from browsers. Worse, your potential clients and existing customers may wonder what kind of organization they’re working with.

How do You Check for Malware?

Several of the companies above speak to how difficult it is to find malware but it’s not quite so difficult. The difficult is actually figuring out how it got into your site! Malicious code is most often located in:

  • Maintenance – Before anything, point it to a maintenance page and back up your site. Don’t utilize WordPress’ default maintenance or a maintenance plugin as those will still execute WordPress on the server. You want to ensure no one is executing any PHP file on the site. While you’re at it, check your .htaccess file on the web server to ensure it doesn’t have rogue code that may be redirecting traffic.
  • Search your site’s files via SFTP or FTP and identify the latest file changes in plugins, themes, or core WordPress files. Open those files and look for any edits that add scripts or Base64 commands (used to hide server-script execution).
  • Compare the core WordPress files in your root directory, wp-admin directory, and wp-include directories to see if any new files or different size files exist. Troubleshoot each and every file. Even if you find and remove a hack, keep looking since many hackers leave backdoors to re-infect the site. Don’t simply overwrite or re-install WordPress… hackers often add malicious scripts in the root directory and call the script some other way to inject the hack. The less complex malware scripts typically just insert script files in header.php or footer.php. More complex scripts will actually modify every PHP file on the server with re-injection code so that you have a difficult time removing it.
  • Remove third-party advertising scripts that may be the source. I’ve refused to apply new ad networks when I’ve read that they’ve been hacked online.
  • Check  your posts database table for embedded scripts in page content. You can do this by doing simple searches using PHPMyAdmin and searching for the request URLs or script tags.

Before you put your site live… it’s now time to harden your site to prevent an immediate re-injection or another hack:

How do You Prevent Your Site from Being Hacked and Malware Installed?

  • Verify every user on the website. Hackers often inject scripts that add an administrative user. Remove any old or unused accounts and reassign their content to an existing user. If you have a user named admin, add a new administrator with a unique login and remove the admin account altogether.
  • Reset every user’s password. Many sites are hacked because a user used a simple password that was guessed in an attack, enabling someone to get into WordPress and do whatever they’d like.
  • Disable the ability to edit plugins and themes via WordPress Admin. The ability to edit these files allows any hacker to do the same if they get access. Make the core WordPress files unwriteable so that scripts can’t rewrite core code. All in One has a really great plugin that provides WordPress hardening with a ton of features.
  • Manually download and reinstall the latest versions of every plugin you require and remove any other plugins. Absolutely remove administrative plugins that give direct access to site files or the database, these are especially dangerous.
  • Remove and replace all files in your root directory with the exception of the wp-content folder (so root, wp-includes, wp-admin) with a fresh installation of WordPress downloaded directly from their site.
  • Maintain your site! The site I worked on this weekend had an old version of WordPress with known security holes, old users that shouldn’t have access anymore, old themes, and old plugins. It could have been any one of these that opened the company up for getting hacked. If you can’t afford to maintain your site, be sure to move it to a managed hosting company that will! Spending a few more bucks on hosting could have saved this company from this embarrassment.

Once you believe you’ve got everything fixed and hardened, you can bring the site back live by removing the .htaccess redirect. As soon as it’s live, look for the same infection that was previously there. I typically utilize a browser’s inspection tools to monitor network requests by the page. I track down every network request to ensure it’s not malware or mysterious… if it is, it’s back to the top and doing the steps all over again.

You can also utilize an affordable third-party malware scanning service like Site Scanners, which will scan your site daily and let you know whether or not you’re blacklisted on active malware monitoring services. Remember – once your site is clean, it will not automatically be removed from blacklists. You should contact each and make the request per our list above.

Getting hacked like this is not fun. Companies charge several hundred dollars to remove these threats. I worked no less than 8 hours to help this company clean up their site.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
YouTube for Business - Everything You Need to Know

YouTube for Business - Everything You Need to Know

Internet analytics company Alexa currently ranks YouTube No. 2 both domestically and globally in web traffic. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.