Разрыв в маркетинговых технологиях?

Эстафета ОлимпиадыМного-много лет назад я был аналитиком в газете. Каждую неделю я собирал данные по нашим производственным и дистрибьюторским системам и пытался найти, где можно сэкономить время или деньги. Это была сложная работа, но у меня было хорошее руководство, и все десять лет, что я там работал, мы ежегодно сокращали наш операционный бюджет.

Это была невероятно полезная работа. Я лично отвечал за многомиллионный бюджет, поэтому обнаружение отходов не просто позволило компании сэкономить деньги, это также позволило мне потратить деньги там, где они были больше всего нужны. Было приятно предоставить сотрудникам инструменты и технологии, необходимые для облегчения их жизни.

Поиск возможностей в системе почти всегда приводил к связи в системе, но не в самих отдельных процессах. Обычно по ночам прессы работали безупречно, оборудование для вставки было безупречным, грузовики работали нормально, а перевозчики усердно работали, чтобы доставить бумагу к вашей двери. Однако в промежутках между конвейерами заклинило конвейеры, линии отказались, поддоны падали, погрузчики отказали, а движение остановило перевозчиков.

За пару десятилетий маркетинг анализ сейчас позади, возможности не изменились. На моей работе сайты работают отлично, рассылки выходят нормально, аналитика в порядке, блог работает отлично, на призывы к действию нажимают, а в Salesforce добавляются лиды.

Однако, все точки подключения между ними отсутствуют. Информационный бюллетень не синхронизируется ни с сайтом, ни с аналитика, аналитика уловы большинство статистики, но не важной информации с сайта или блога. Блог привлекает много трафика, но люди, отслеживающие переход от блога к корпоративному сайту, теряются. А в Salesforce мы не отслеживаем ключевые слова, которые их привели, статьи, которые они читали, или CTA, на которые они нажимали. Связь нарушена.

И исправить их непросто!

Наша команда по маркетингу знает, что нужно сделать, им просто не хватает ресурсов, чтобы все это работало бесперебойно прямо сейчас. Я не верю, что с любой другой компанией дело обстоит иначе… все мы боремся с неэффективностью из-за того, как наши системы интегрируются и автоматизируются. Это было моей страстью на протяжении многих лет, но я не уверен, что какие-то великие разработки появились на рынке.

Когда я смотрю в будущее маркетинговых технологий, я не верю, что возможности лежат в самих средах… Я считаю, что они лежат в связях между ними.

2 комментариев

  1. 1

    Хорошо, ты поставил меня в тупик по двум пунктам. Во-первых, важно ли считать? Что, если бы вы просто сделали то, что сделали, и не измерили, будет ли это учитываться? Во-вторых, меня озадачивает «Salesforce», поэтому я пойму, что это за…

    • 2

      Привет, Пенни!

      Если мы не считаем, как мы узнаем, что наша работа окупается? Re: Salesforce - это программное обеспечение как услуга (онлайн) менеджер по работе с клиентами (CRM). По сути, вы можете отслеживать потенциальных клиентов и клиентов, каждую точку соприкосновения с ними, возможности и т. Д. Для организации с несколькими отделами или таким количеством клиентов, которые вы не можете вспомнить, важна CRM, чтобы у вас могли быть все клиенты истории у вас под рукой.

      Рад, что ты спросил! Иногда я становлюсь здесь слишком чокнутым 🙂
      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

The Gap in Marketing Technology?

Olympics Relay DropMany, many years ago I was an analyst at a Newspaper. Each week I compiled data from across our production and distribution systems and worked to find where there was time or money to be saved. It was a challenging job but I had good leadership and for the decade I worked there, we reduced our operating budget each year.

It was an incredibly rewarding job. I was personally responsible for a multi-million dollar budget – so finding waste didn’t simply allow the company to save money, it also allowed me to spend money where it was needed most. It was fulfilling to provide employees with the tools and technologies they needed to make their lives easier.

Finding opportunity in the system almost always led us to connections in the system, but not in the distinct processes themselves. Most nights, the presses ran perfect, the insertion equipment was flawless, the trucks ran fine, and carriers worked hard to get the paper to your door. In between, though, conveyors jammed, lines failed, pallets fell over, truck loaders failed, and traffic stopped the carriers.

With a couple decades of marketing analysis now behind me, the opportunities haven’t changed. At my work, the sites work great, the newsletters go out okay, the analytics is fine, the blog is doing fantastic, the calls-to-action are getting clicked, and leads are being added to Salesforce.

However, all the connection points in between are lacking. The newsletter isn’t sync’d up with the site nor the analytics. The analytics catches most of the stats, but not some of the vital information from the site or blog. The blog attracts lots of traffic, but tracking folks from the blog to the corporate site gets lost. And within Salesforce, we’re not tracking the keywords that brought them, the articles they read, nor the CTA they clicked on. The connections are broken.

And they’re not easy to fix!

Our Marketing team knows what needs done, they simply lack the resources to get it all seamlessly working right now. I don’t believe this is different with any other company… all of us are struggling with inefficiencies due to how our systems integrate and automate. It’s been a passion of mine for many years, yet I’m not sure that any great developments have hit the market.

As I look to the future of Marketing Technology, I don’t believe the opportunities lie in the mediums themselves… I believe they lie in the connections between them.

2 Comments

  1. 1

    Ok you stumped me, on two counts. First, is it important to count? What if you just did what you did and didn't measure, would it still count? Second, I'm stumped with “Salesforce” so I'll go figure that one out…

    • 2

      Hi Penny!

      If we don't count, how do we know that our work is paying off? Re: Salesforce – it's a software as a service (online) customer relationship manager (CRM). Basically, you can keep track of leads and customers, every touch point with them, opportunities, etc. For an organization with multiple departments or so many customers you can't remember them, a CRM is important so that you can have all the customers' histories at your fingertips.

      I'm glad you asked! Sometimes I get a bit too geeky here 🙂
      Doug

Leave a Reply