Нужна помощь в маркетинге для технической аудитории? Начните здесь

Маркетинг для инженеров

Инженерное дело - это не столько профессия, сколько способ взглянуть на мир. Для маркетологов рассмотрение этой точки зрения при обращении к очень взыскательной технической аудитории может означать разницу между тем, чтобы их воспринимали всерьез и игнорировали.

Ученые и инженеры могут оказаться сложной аудиторией, которая является катализатором Отчет о состоянии маркетинга для инженеров. Четвертый год подряд TREW Marketing, который ориентирован исключительно на маркетинг для технической аудитории, и GlobalSpec, поставщик промышленных маркетинговых решений, основанных на данных, совместно исследовал и проанализировал тактики, типы цифрового контента и социальные платформы, которые наиболее эффективны для достижения инженеров. 

2020 год принес с собой беспрецедентные проблемы, связанные с кризисом COVID-19, и в отчет этого года были включены вопросы о том, как инженеры ориентируются на неожиданный акцент на виртуальных событиях и как они находят новые способы узнавать о новых продуктах и ​​тенденциях.

Этот год, вероятно, не случайно, был также крупнейшим на сегодняшний день размером выборки для этого исследования - почти 1,400 инженеров и технических специалистов по всему миру ответили. Респонденты опроса также были из самых разных отраслей, от инженерных услуг, энергетики и аэрокосмической / оборонной промышленности до автомобилестроения, полупроводников и материалов.

К аналитическим данным относятся методы сбора информации, предпочтения в отношении контента и ожидания участия технической аудитории, а также влияние COVID-19 на маркетинг. 

Несколько ключевых выводов отчета 2021 года включают:

  • 62% респондентов совершают более половины пути покупателя в Интернете.
  • 80% инженеров нашли ценность в виртуальных мероприятиях, но вдвое больше людей предпочитают вебинары виртуальным мероприятиям.
  • 96% инженеров еженедельно смотрят видео по работе, а более половины регулярно слушают подкасты по работе
  • Инженеры готовы заполнять формы для высокотехнологичного контента, такого как официальные документы и чертежи САПР.

Особое внимание: подход к видео и подкастам

Популярность видео и подкастов выделяется среди новых способов сбора информации этой аудиторией, особенно в том, что касается того, как маркетологи действуют с этой информацией.

Девяносто шесть процентов инженеров еженедельно смотрят видео по работе, а более половины регулярно слушают подкасты по работе.

Состояние маркетинга для инженеров на 2021 год

Создание контента по запросу, вероятно, входит в планы большинства маркетологов, но есть опасения по поводу того, что делать что-то, что не имеет производственной ценности, к которой мы могли бы привыкнуть в видеороликах и подкастах, которые мы потребляем в нашей собственной жизни. Поскольку создается огромное количество видео и подкастов, это не должно быть препятствием для выхода на эту арену.

Техническая аудитория явно отдает предпочтение аутентичный контент это обучение, а не развлечение, и каждый с чего-то начинает. На самом деле есть отличные ресурсы по началу работы с подкасты и создание видео, и вы удивитесь, как мало требуется. 

В отчете подробно описаны важные выводы и заключения, а также представлены полные данные по регионам и возрастным группам в мире, или зарегистрируйтесь для участия в веб-семинаре, чтобы получить представление о том, как использовать данные этого исследования для создания более эффективных программ технического маркетинга B2B.

Загрузить «Состояние маркетинга для инженеров на 2021 год»

А другие полезные советы о том, как эффективно охватить техническую аудиторию, можно найти в блоге TREW Marketing. здесь

Martech Zone Интервью

Обязательно послушайте мое интервью с Дугласом на Martech Zone Интервью обсуждение исследований и передового опыта в области маркетинга с инженерами:

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Need Help Marketing to Technical Audiences? Start Here

Marketing to Engineers

Engineering isn’t a profession as much as it is a way of looking at the world. For marketers, considering this perspective when speaking to highly discerning technical audiences can be the difference between being taken seriously and being ignored.

Scientists and engineers can be a tough audience to crack, which is the catalyst for the State of Marketing to Engineers Report. For the fourth year in a row, TREW Marketing, which focuses exclusively on marketing to technical audiences, and GlobalSpec, a provider of data-driven industrial marketing solutions, have collaborated to research and survey the tactics, digital content types, and social platforms that are most effective for reaching engineers. 

2020 brought unprecedented challenges with the COVID-19 crisis, and this year’s report included questions about how engineers are navigating the unexpected emphasis on virtual events and how they’re finding new ways to learn about new products and trends.

This year, probably not coincidentally, was also the largest sample size to date for this research – with nearly 1,400 engineers and technical professionals around the world responding. Survey respondents also came from a diverse set of industries, from engineering services, energy, and aerospace/defense to automotive, semiconductor, and materials.

Insights include information-gathering practices, content preferences, and engagement expectations of technical audiences – as well as the impact of COVID-19 on marketing. 

A few key findings in the 2021 report include:

  • 62% of respondents complete more than half of the buyer’s journey online
  • 80% of engineers found value from virtual events, but twice as many prefer webinars over virtual events
  • 96% of engineers watch videos weekly for work, and over half listen to podcasts for work regularly
  • Engineers are willing to fill out forms for highly technical content like white papers and CAD drawings

Special Focus: Approaching Videos and Podcasts

The popularity of videos and podcasts stands out among new ways this audience is gathering information, particularly as it relates to how marketers act on this information.

Ninety-six percent of engineers watch videos weekly for work, and over half listen to podcasts for work regularly.

2021 State of Marketing To Engineers

Creating on-demand content is likely working its way into most marketers’ plans, but there’s trepidation about doing something that doesn’t have the production value we might be used to in the videos and podcasts we consume in our own lives. With the sheer amount of video and podcast content being produced, this shouldn’t be a barrier to entering this arena.

There’s a clear preference among technical audiences for authentic content that focuses on educating over entertainment, and everyone starts somewhere. There are actually some great resources on getting started with podcasts and video creation, and you’ll be surprised how little is required. 

The report details critical findings and conclusions, along with complete data by global region and age group, or register for the webinar to gain insight on how to use the data from this study to create better B2B technical marketing programs.

Download the 2021 State of Marketing to Engineers

And for more great tips on how to effectively reach technical audiences, follow the TREW Marketing blog here

Martech Zone Interview

Be sure to listen to my interview with Douglas on Martech Zone Interviews discussing the research and best practices around marketing to engineers:

One comment

  1. 1

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.