Насколько рискованна ваша техническая башня?

Риски Martech Stack

Что будет, если ваша техническая башня упадет на землю? Эта идея пришла мне в голову несколько суббот назад, когда мои дети играли в Jenga, а я работал над новой презентацией о том, почему маркетологам следует переосмыслить свои технические стеки. Меня поразило, что технологические стеки и башни Дженга имеют много общего. В Jenga, конечно же, играют, складывая деревянные блоки, пока все не рухнет. С каждым новым слоем основание становится все слабее… и в конце концов башня падает. К сожалению, технические стеки уязвимы точно так же. По мере добавления слоев башня становится все слабее и представляет все больший риск.

Откуда такое увлечение технологиями?

Что ж, тот доклад, о котором я упоминал выше, над которым я работал - недавно я имел удовольствие представить его на Shop.Org конференция в Лас-Вегасе. Я считаю, что это нашло отклик у посетителей, потому что это разительно отличалось от того, что проповедуют сегодня многие другие маркетологи и продавцы. В конце концов, наш мир пропитан сообщениями о том, как и почему нам нужно БОЛЬШЕ технологий. Конечно, не меньше. И как технологии, а не мы, как творческие и стратегические маркетологи, можем удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса и растущие ожидания потребителей.

Поскольку мы все постоянно получаем массу сообщений, призывающих маркетологов увеличивать наши технологические стеки, я прошу вас воспользоваться моментом и по-настоящему подумать об этом и бросить вызов. Представление о том, что чем больше технологий мы добавим в наши стеки, тем лучше будет, ошибочно. На самом деле правда как раз наоборот. Чем разнообразнее ваша мешанина инструментов, программного обеспечения, приложений и различных систем, тем больше неэффективности, затрат и рисков вы несете для своей организации.

Некоторые маркетологи смотрят на рынок martech и стремятся использовать столько инструментов, сколько они думают, что могут или должны. (Источник: Мартех сегодня)

Эволюция ландшафта MartechЗнаете ли вы, что большинство маркетологов используют более полудюжины технологий? Фактически, 63% руководителей маркетинга говорят, что их команда использует от шести до 20 различных технологий, согласно Conductor.

Сколько технологий используется в маркетинге?

источник: 500 руководителей маркетинга раскрывают свою стратегию на 2018 год, руководитель

Широко распространенная эпидемия проникает в маркетинг, как чума. «Shadow IT» и связанные с ним риски просто нельзя больше игнорировать.

Shadow IT и риски, которые она несет

Определенные проблемы вырисовываются в тени, когда новые приложения или устройства появляются в корпоративной инфраструктуре без участия и руководства со стороны ИТ. Это Shadow IT. Вы знаете этот термин? Это просто относится к технологии, которая внедряется в организацию без участия ИТ.

Теневой ИТ может представлять риски для безопасности организации, несоответствия в соответствии с нормативными требованиями, ошибки конфигурации и интеграции и многое другое. И, действительно, любое программное обеспечение может быть Shadow IT… даже самые безопасные и высоко оцененные инструменты и решения. Потому что дело не в технологиях как таковых. Дело в том, что ИТ-отделы не знают, что это было внесено в организацию. И, следовательно, он не может быть столь же проактивным или быстрым, когда эта технология участвует в взломе, взломе или другой проблеме - просто потому, что они не знают, что это в стенах компании. Они не могут контролировать то, о чем не знают.

Технологии

Некоторые из наиболее распространенных приложений, устанавливаемых без разрешения ИТ-отдела, включают в себя, казалось бы, безобидные приложения для повышения производительности и обработки.

Совет профессионала: это неплохие инструменты. Фактически, они обычно безопасны и надежны. Помните, что даже широко известное программное обеспечение и платформы могут быть Shadow IT. Проблема заключается не в самой технологии, а в том, что ИТ-специалисты не вовлечены в нее. Если они не знают, что в организацию внедряются те или иные технологии, они не могут управлять или отслеживать потенциальные риски. Любая новая технология, даже небольшая, должна быть в поле зрения ИТ.

Но давайте рассмотрим три основные причины, по которым Shadow IT и большие технологические стеки подвергают вас и вашу команду наибольшему риску и уязвимости.

  1. Неэффективность и дублирование - Дополнительные технические средства - даже приложения для повышения производительности, системы внутреннего чата и одноразовые «точечные» решения - означают, что для управления ими всем требуется больше времени. Для создания множества технологий и инструментов маркетологи должны выступать в качестве менеджеров по технической интеграции, координаторов данных или администраторов файлов CSV. Это отнимает время, которое можно и нужно тратить на творческие, стратегические человеческие элементы маркетинга. Подумайте об этом ... сколько платформ вы используете ежедневно для выполнения своей работы? Сколько времени вы тратите на работу с этими инструментами, в отличие от разработки стратегии, создания привлекательного контента или сотрудничества с коллегами? 82% специалистов по продажам и маркетингу теряют до часа в день, переключаясь между маркетинговыми инструментами. Какая ужасная статистика, если учесть, что это составляет 5 часов в неделю. 20 часов каждый месяц. 260 часов каждый год. Все потратил на управление тех.
  2. Непредвиденные расходы - Средний маркетолог использует более шести технических инструментов для выполнения своей работы. А их начальники используют еще от двух до пяти панелей мониторинга и инструментов отчетности, чтобы понять, как их команды отчитываются. Подумайте, как могут складываться затраты на эти инструменты (и это больше, чем просто объем):
    • избыточность: Многие из этих инструментов являются избыточными, что означает, что мы платим за несколько инструментов, которые делают одни и те же вещи.
    • Оставление: Часто мы используем технологию для определенной цели и со временем уходим от этой потребности ... но мы все равно сохраняем технологию и продолжаем нести ее расходы.
    • Разрыв в принятии: Чем больше функций предлагает платформа или технология, тем МЕНЬШЕ вероятность, что вы их все примените. Просто существует больше возможностей и функций, чем обычная команда может изучить, принять и внедрить в свои процессы. Итак, пока мы покупаем все навороты, мы в конечном итоге используем лишь небольшой процент основных функций… но мы все равно платим за весь пакет.
  3. Конфиденциальность / защита данных и организационные риски - Чем больше технологий внедряется в организацию, особенно Shadow IT, тем больше опасности появляется вместе с ней:
    • Кибер-атаки. По данным Gartner, к 2020 году одна треть успешных кибератак на предприятия будет осуществляться с помощью теневых ИТ-приложений.
    • Бреши в системе. Утечка данных обходится типичному предприятию примерно в 3.8 миллиона долларов.

У вашей ИТ-команды есть процессы, протоколы, системы и механизмы защиты для снижения этих рисков. Но они не могут быть очень активными или быстро реагировать, когда возникают опасности, связанные с технологиями, о существовании которых в организации они не знают.

Так что же нам делать?

Нам нужен коллективный сдвиг мышления, который изменит наш взгляд на внедрение технологий и переведет нас от мышления «расширения» к мышлению «консолидации». Пора вернуться к основам.

Как мы можем сократить, где мы можем синхронизировать избыточность и как избавиться от ненужных инструментов?
Чтобы начать работу, вы можете предпринять несколько шагов.

  1. Начни со своих целей - Вернемся к основам маркетинга 101. Отодвиньте свои технологии в сторону и думайте исключительно о том, что нужно сделать вашей команде, чтобы помочь бизнесу достичь своих целей. Каковы ваши маркетинговые цели? Очень часто мы начинаем с технологий, а затем возвращаемся к маркетинговым стратегиям, которые напрямую связаны с нашими технологиями. Это обратное мышление. Сначала подумайте о своих целях. Технология придет позже, чтобы поддержать вашу стратегию.
  2. Проведите аудит своего технического стека - Задайте себе следующие вопросы о своем технологическом стеке и о том, как ваша команда взаимодействует с ним:
    • Вы эффективно применяете омниканальную маркетинговую стратегию? Сколько инструментов нужно?
    • Сколько времени вы тратите на управление своей технологией?
    • Сколько денег вы тратите на весь свой технологический стек?
    • Тратят ли члены вашей команды свое время на управление технологиями? Или они используют инструменты, чтобы стать более стратегическими и креативными маркетологами?
    • Ваша технология работает на ВАС или ВЫ работаете на нее?
  3. Найдите подходящую технологию для своей стратегии - Только после того, как вы определили свои цели, изучили свой стек технологий и то, как ваша команда взаимодействует с ним, вы должны начать думать, какие технологии вам нужны, чтобы воплотить свою стратегию в жизнь. Помните, что ваши технологии должны увеличивать усилия вас и вашей команды. А не наоборот. У нас, конечно же, есть несколько рекомендаций по выбору подходящей технологии, но я не буду превращать эту статью в коммерческий трюк. Лучший совет, который я дам, таков:
    • Подумайте о том, чтобы объединить свой стек на как можно меньше стратегических частей.
    • Разберитесь, как ваша технология поможет вам реализовать многоканальную стратегию.
    • Спросите, как ваша технология объединит ваши данные в централизованную базу данных, чтобы вы могли получить полное унифицированное представление о каждом клиенте И более эффективно использовать такие вещи, как ИИ и машинное обучение.
  4. Партнер с IT - После того, как у вас есть стратегия и вы также определили технологию, которая, по вашему мнению, поможет вам реализовать ее наиболее эффективно, работайте с ИТ-отделом, чтобы проверить ее и внедрить. Постройте прочные отношения с ИТ, чтобы наладить оптимизированный процесс, который принесет пользу вам обоим. Когда вы работаете в команде, вы получаете самые безопасные и эффективные технологии, которые также защищают вашу компанию и данные ваших клиентов.

Заключительные мысли

Технические инструменты и решения - не проблема. Дело в том, что мы сложили их все вместе в стек Франкенштейна. Технология стала целью, а не средством. Это проблема.

На самом деле программы, которые мы (и я) используем ежедневно, обычно довольно безопасны и безвредны. Проблема возникает, когда они используются, а ИТ-специалисты не знают, когда машины начинают управлять вами, а не наоборот, и в тех случаях, когда они создают риск кибербезопасности.

В конечном счете, лучший вариант - это тот, который централизует все, что нам действительно нужно - единый, единая маркетинговая платформа.
Подобно нерушимому, устойчивому небоскребу (определенно не башне Дженга из непредсказуемых частей), красота стратегической унифицированной маркетинговой платформы вместо кучи сколоченных инструментов очевидна. Пришло время переосмыслить этот стек технологий.

Возьмите дополнительный PDF-файл, в котором мы подробно расскажем о Shadow IT, и дадим вам практические советы по устранению этих проблем! Свяжитесь со мной и дайте мне знать о проблемах, с которыми вы столкнулись или столкнулись со слишком большим количеством технологий, или для получения дополнительной информации о том, как объединить все свои усилия в области цифрового маркетинга с помощью универсальной платформы, разработанной специально для маркетологов.

Скачать Какие опасности скрываются в вашем техническом стеке?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

How Risky is Your Tower of Tech?

Martech Stack Risks

What would the impact be if your tower of tech came tumbling to the ground? It’s an idea that hit me a few Saturdays ago as my kids were playing Jenga while I was working on a new presentation about why marketers should rethink their tech stacks. It hit me that tech stacks and Jenga towers actually have a lot in common. Jenga, of course, is played by piling up wooden blocks until the whole thing comes toppling down. With each new layer added, the base becomes weaker… and eventually the tower comes tumbling down. Unfortunately, tech stacks are vulnerable in the same way. As layers are added, the tower grows weaker and introduces more and more risk.

Why the fascination with more tech?

Well, that talk I mentioned above that I was working on — I recently had the pleasure of presenting it at the Shop.Org conference in Las Vegas. It resonated with attendees, I believe, because it was a stark contrast to what so many other marketers and vendors are preaching today. After all, our world is saturated with messages about how and why we need MORE technology. Certainly not less. And how tech, not we as creative and strategic marketers, are the solution to growing demands from our businesses and increasing expectations from consumers.

As we are all continuously bombarded with mass amounts of messaging shouting at marketers to grow our tech stacks, I ask you to take a moment and really think about it and challenge it. This notion that the more tech we add to our stacks, the better off we’ll be, is faulty. In fact, the truth is actually just the opposite. The more diverse your hodgepodge of tools, software, applications, and various systems, the more inefficiencies, cost, and risk you introduce to your organization.

Some marketers look at the martech landscape and seek to use as many of these tools as they think they can or should. (Source: MarTech Today)

Martech Landscape EvolutionDid you know that the majority of marketers use more than half a dozen technologies? In fact, 63% of marketing executives say their team uses somewhere between six to 20 different pieces of technology, according to Conductor  Tweet This!

How many technologies used in Marketing?

Source: 500 Marketing Executives Reveal Their 2018 Strategy, Conductor

There’s a widespread epidemic infiltrating marketing like a plague. “Shadow IT” and its associated risks simply can’t be ignored any longer.

Shadow IT and the risks it carries

Certain issues loom in the shadows when new applications or devices appear in the corporate infrastructure without involvement and guidance from IT. This is Shadow IT. Do you know the term? It simply refers to technology that is brought into an organization without the involvement of IT.

Shadow IT can introduce organizational security risks, compliance discrepancies, configuration and integration mishaps, and more. And, really, any software can be Shadow IT… even the safest, most highly regarded tools and solutions. Because it’s not about the tech, itself. It’s about the fact that IT isn’t aware that it has been brought into the organization. And, therefore, It can’t be as proactive or as quick to respond when that tech is involved in a breach, hack, or other issue — simply because they don’t know it’s within the walls of the company. They can’t monitor what they don’t know is there.

Technologies

Some of the most common applications installed without IT’s approval include seemingly harmless productivity and process apps.

Pro Tip: These aren’t “bad” tools. In fact, they are typically safe and secure. Remember that even widely recognized software and platforms can be Shadow IT. The problem does not lie in the tech, itself, but instead in the lack of involvement by IT. If they don’t know that these or any other tech is being brought into the organization, they can’t manage or monitor it for potential risks. Any new piece of technology, however small, should be on IT’s radar.

But let’s look at three of the main reasons that Shadow IT and large tech stacks put you and your team at greatest vulnerability and risk.

  1. Inefficiencies and redundancies – More pieces of tech — even productivity apps, internal chat systems, and one-off “point” solutions — mean more time is required to manage them all. Multiple technologies and tools create require marketers to serve as tech integration managers, data facilitators, or CSV file administrators. This takes away from time that could and should be spent instead the creative, strategic human elements of marketing. Think about it… how many platforms do you use on a daily basis to do your job? How much time do you spend working with these tools as opposed to driving strategy, creating compelling content, or collaborating with coworkers? 82% of sales and marketing professionals lose up to an hour a day switching between marketing tools  Tweet This! What a scary statistic this is when you consider this equates to 5 hours every week. 20 hours every month. 260 hours every year. All spent managing tech.
  2. Unintended costs – The average marketer uses more than six tech tools to do their jobs. And their bosses use another two to five dashboards and reporting tools to understand how their teams are reporting. Consider how the costs of these tools can add up (and it’s more than just sheer volume):
    • Redundancy: Many of these tools are redundant, which means we’re paying for multiple tools that do the same things.
    • Abandonment: Often, we bring on technology for a specific purpose and, over time, we move on from that need… but we retain the technology, anyway, and continue to incur its cost.
    • Adoption Gap: The more features offered by a platform or piece of technology, the LESS likely you are to adopt them all. There are simply more features and functions than a typical team can learn, adopt, and implement into their processes. So, while we buy all the bells and whistles, we only end up using a small percentage of the basic features… but we still pay for the whole package.
  3. Data privacy/protection and organizational risk – The more technology that is brought into an organization — specifically that which is Shadow IT — the more danger is introduced along with it:
    • Cyber attacks. According to Gartner, by 2020, one-third of successful cyberattacks against enterprises will be achieved through Shadow IT applications.
    • Data breaches. A data breach costs a typical enterprise around $3.8 million.

Your IT team has processes, protocols, systems, and protection mechanisms in place to mitigate these risks. But they can’t be very proactive or quickly responsive when dangers arise around technology that they don’t know exists within the organization.

So, what do we do?

We need a collective mindshift, one that transforms how we look at tech implementation and takes us from an “expansion” mindset to one of “consolidation.” It’s time to get back to basics.

How can we cut, where can we synchronize redundancies, and how can we eliminate unneeded tools?
There are a few steps you can take to get started.

  1. Start with your goals – Back to the basics of Marketing 101. Push your tech to the side and think solely about what your team needs to accomplish to help the business achieve its objectives. What are your marketing goals? So often, we start with technology and back ourselves from there into marketing strategies that map directly to our tech. This thinking is backwards. Think first about what your goals are. The tech will come later to support your strategy.
  2. Audit your tech stack – Ask yourself these questions about your tech stack AND how your team is interacting with it:
    • Are you effectively executing an omnichannel marketing strategy? How many tools does it take?
    • How much time are you spending managing your technology?
    • How much money are you spending on your entire tech stack?
    • Are members of your team spending their time managing technology? Or are they leveraging tools to be more strategic, creative marketers?
    • Is your tech working for YOU or are YOU working for your tech?
  3. Seek the Right Tech for Your Strategy – Only once you have established your goals, examined your tech stack, and how your team is interacting with it should you begin to consider what technology you need to bring your strategy to life. Remember, your tech should augment the efforts of you and your team. Not the other way around. We, of course, have some recommendations for how to choose the right technology for you, but I won’t turn this article into a sales pitch. The best advice I will give is this:
    • Consider consolidating your stack into as few strategic pieces as possible.
    • Understand how your technology will help you execute an omnichannel strategy.
    • Ask how your tech will unify your data into a centralized database so you can gain a full, unified view of each customer AND more effectively leverage things like AI and machine learning.
  4. Partner with IT – Once you have your strategy and you’ve also identified the tech you think will help you execute it most effectively, work with IT to vet it and get it implemented. Build a strong relationship with IT in order to establish a streamlined process that benefits you both. When you work together as a team, you’ll get the safest, most effective tech that also protects your company and your customer data.

Closing thoughts

Tech tools and solutions aren’t the problem. It’s the fact that we have piled them all up together into Frankensteined tech stacks. Technology has become the purpose, not the means. THAT’s the problem.

In fact, programs that we (and I) use on a daily basis are typically quite safe and harmless. The issue arises when they’re used and IT is unaware, when the machines start to manage you instead of the other way around, and in those instances when they pose a cybersecurity risk.

Ultimately, the best option is one that centralizes everything we really need — a single, unified marketing platform.
Like an indestructible, steady skyscraper (definitely not a Jenga tower of unpredictable pieces), the beauty of a strategic, unified marketing platform in lieu of a bunch of cobbled-together tools is clear. It’s time to rethink that tech stack.

Grab your complementary PDF where we elaborate on Shadow IT, and give you actionable takeaways to eliminate these issues! Connect with me and let me know issues you’ve seen or experienced with too much tech, or for more information on how to consolidate all your digital marketing efforts with an all-in-one platform designed specifically for marketers.

Download What Dangers Are Lurking in Your Tech Stack?

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Marketing Technology: Too Much of a Good Thing?

Marketing Technology: Too Much of a Good Thing?

There's so much to love about successfully using marketing technology -- as long as it's working for you and not against you. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.