Ясность: бесплатные тепловые карты и записи сеансов для оптимизации веб-сайта

Microsoft Clarity: бесплатные тепловые карты и записи сеансов для оптимизации веб-сайтов

Поскольку мы спроектировали и разработали индивидуальную тему Shopify для наших интернет-магазин одежды, мы хотели убедиться, что разработали элегантный и простой сайт электронной коммерции, который не сбивает с толку и не ошеломляет своих клиентов. Одним из примеров нашего тестирования дизайна был Дополнительную информацию блок, в котором была дополнительная информация о товарах. Если бы мы опубликовали раздел в регионе по умолчанию, это значительно снизило бы цену и добавило бы кнопку в корзину. Однако, если мы опубликовали информацию ниже, посетитель может пропустить, что там были дополнительные подробности.

Мы решили сделать переключаемую секцию с удачным названием Больше информации. Однако, когда мы опубликовали его на сайте, мы сразу заметили, что посетители не нажимали на раздел, чтобы развернуть его. Исправление было довольно тонким ... крошечный индикатор рядом с заголовком раздела. После того, как он был реализован, мы просмотрели наши тепловые карты и увидели, что подавляющее количество посетителей теперь взаимодействуют с переключателем.

Если бы мы не записывали сеансы и не создавали тепловые карты, мы не смогли бы выявить проблему или протестировать решение. Тепловая карта является обязательным условием при разработке любого типа веб-сайта, сайта электронной коммерции или приложения. Тем не менее, решения для тепловых карт могут быть довольно дорогими. Большинство из них основано на количестве посетителей или сеансов, которые вы хотите отслеживать или записывать.

К счастью, у гиганта нашей отрасли есть бесплатное решение. Ясность Майкрософт. Просто вставьте код отслеживания Clarity на свой сайт или через платформу управления тегами, и вы сможете начать работу в течение нескольких часов после записи сеансов. Более того, Clarity имеет интеграцию с Google Analytics ... помещая удобную ссылку на воспроизведение сеанса на панели инструментов Google Analytics! Четкость создает специальный параметр, называемый URL воспроизведения четкости с подмножеством просмотров страниц. Примечание… в настоящее время вы можете добавить только один веб-ресурс для интеграции с Clarity.

Microsoft Clarity предоставляет следующие функции ...

Мгновенные тепловые карты

Автоматическое создание тепловых карт для всех ваших страниц. Посмотрите, где люди нажимают, что игнорируют и как далеко они прокручивают.

Тепловые карты Microsoft Clarity

Записи сеанса

Посмотрите, как люди используют ваш сайт с записями сеансов. Изучите, что работает, узнайте, что нужно улучшить, и протестируйте новые идеи.

Записи сеансов Microsoft Clarity

Статистика и сегменты

Быстро обнаруживайте, где пользователи разочаровываются, и превращайте эти проблемы в возможности.

Аналитика и сегменты Microsoft Clarity

Clarity поддерживает GDPR и CCPA, не использует выборку и построена на открытом исходном коде. Лучше всего вам понравятся все возможности Clarity при абсолютно нулевой цене. Вы никогда не столкнетесь с ограничениями трафика или будете вынуждены перейти на платную версию… это навсегда бесплатно!

Подпишитесь на Microsoft Clarity

Clarity: Free Heatmaps and Session Recordings for Website Optimization

Microsoft Clarity: Free Heatmaps and Session Recordings for Website Optimization

As we designed and developed a custom Shopify theme for our online dress shop, we wanted to ensure that we designed an elegant and simple ecommerce site that didn’t confuse or overwhelm their customers. One example of our design testing was a more information block which had additional details about the products. If we published the section in the default region, it would significantly push down the price and add to cart button. However, if we published the information below, the visitor may miss that there were additional details.

We decided on making a toggle section aptly named More Information. However, when we published it on the site, we immediately noticed that visitors weren’t clicking on the section to expand it. The fix was quite subtle… a tiny indicator next to the section title. Once it was implemented, we watched our heatmaps and saw that an overwhelming number of visitors now interacted with the toggle.

Had we not been recording sessions and producing heatmaps, we wouldn’t have been able to identify the issue nor test the solution. Heatmapping is an imperative when you’re developing any type of website, ecommerce site, or application. That said, heatmapping solutions can get quite expensive. Most are based on the number of visitors or sessions that you wish to track or record.

Thankfully, a giant in our industry has a free solution available. Microsoft Clarity. Just insert the Clarity tracking code in your site or via your Tag Management platform and you’re up and running within hours as sessions are captured. Even better, Clarity has a Google Analytics integration… putting a convenient link to session playbacks within your Google Analytics dashboard! Clarity creates a custom dimension called the Clarity Playback URL with a subset of page views. Side note… at this time, you can only add one web property to integrate with Clarity.

Microsoft Clarity provides the following features…

Instant Heatmaps

Generate heatmaps automatically for all your pages. See where people click, what they ignore, and how far they scroll.

Microsoft Clarity Heatmaps

Session Recordings

Watch how people use your site with session recordings. Explore what’s working, learn what needs to be improved, and test out new ideas.

Microsoft Clarity Session Recordings

Insights and Segments

Quickly discover where users get frustrated and turn these problems into opportunities.

Microsoft Clarity Insights and Segments

Clarity is GDPR and CCPA ready, doesn’t utilize sampling, and is built on open source. Best of all you’ll enjoy all the features of Clarity at absolutely zero cost. You’ll never run into traffic limits or be forced to upgrade to a paid version… it’s forever free!

Sign Up For Microsoft Clarity