3 убедительных примера использования технологии маяка для мобильных приложений для увеличения розничных продаж

Примеры технологии Beacon для мобильных приложений для розничной торговли

Слишком мало компаний используют неиспользованные возможности интеграции технологии маячков в свои приложения для повышения персонализации и шансов десятикратного закрытия продажи с использованием бесконтактного маркетинга по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами.

В то время как в 1.18 году доход от технологий радиобуев составил 2018 миллиарда долларов США, к 10.2 году он, по оценкам, достигнет рынка в 2024 миллиарда долларов США.

Глобальный рынок технологий для маяков

Если у вас есть бизнес, ориентированный на маркетинг или розничную торговлю, вам следует подумать о том, как технология приложений-маяков может принести пользу вашему бизнесу.

Торговые центры, рестораны, отели и аэропорты - это некоторые из предприятий, которые могут использовать маяки для увеличения импульсных покупок, посещений и повторных посещений путем маркетинга напрямую потенциальным клиентам в непосредственной близости через свои приложения.

Но прежде чем мы рассмотрим, как компании могут использовать эту технологию для увеличения продаж, давайте определимся, что такое маяковая технология. 

Технология маяка 

Маячки - это беспроводные передатчики, которые могут отправлять рекламные данные и уведомления приложениям на смартфонах в пределах досягаемости маяка. iBeacon был представлен Apple на своих iPhone в 2013 году, а мобильные телефоны на базе Android последовали его примеру, и Google выпустил EddyStone в 2015 году.

Хотя на данный момент Eddystone поддерживается на Android лишь частично, есть библиотеки с открытым исходным кодом которые полностью поддерживают технологию маячков приложений на Android, что делает доступным весь спектр пользователей Android и iOS.

Чтобы маяки работали, им необходимо взаимодействовать с приемником (смартфоном) и приложением, специально разработанным для распознавания и обработки входящих маяков. Приложение считывает уникальный идентификатор на смартфоне, который сопряжен с маяком, чтобы появилось настраиваемое сообщение.

Как работает технология Beacon

В аппаратное обеспечение iPhone встроена технология маяков, поэтому мобильные приложения не должны быть активными для связи. На платформах под управлением Android приложения должны работать на телефоне для приема сигналов маяка, по крайней мере, в качестве фонового процесса.

Некоторые розничные продавцы с приложениями с поддержкой маячков - это CVS, McDonald's, Subway, KFC, Kroger, Uber и Disney World.

Как можно использовать технологию App Beacon для маркетинга?

Самое большое преимущество технология маяка для приложений это возможность отправлять персонализированные предложения и сообщения клиентам, уже находящимся поблизости. Но есть также аспект аналитики, используемый для получения подробных сведений о поведении покупателей, чтобы максимизировать эффективность маркетинговой стратегии.

Пример 1. Отправка предложений приложений на основе местоположения на парковку

Маркетинг может быть точно настроен, поскольку маяк может обнаруживать приложение и знать, что покупатель находится в непосредственной близости, что делает его очень актуальным и удобным для посещения магазина.

Как только потенциальный клиент с приложением, установленным для определенного магазина поблизости, въезжает на парковку, он может получить уведомление о конкретной скидке, действующей только на сегодня, и с прикрепленным личным приветствием.

Таким образом, магазин только что создал: 1) чувство гостеприимства в сочетании с 2) срочность специального предложения, действительного только в течение 3) ограниченное время. Это азбука конверсии покупок, а технология маячков просто достигает всех трех точек без вмешательства человека и дополнительных затрат. В то же время вероятность конверсии покупки значительно выросла.

Target - один из розничных магазинов, использующих технологию маяков в сочетании с приложением Target для отправки уведомлений своим клиентам по всей стране. Клиенты будут получать только до 2 уведомлений за поездку, чтобы не переусердствовать с обменом сообщениями и не рисковать отказом от приложения. Уведомления, которые получат покупатели, представляют собой специальные предложения и товары, которые популярны в социальных сетях и вдохновляют покупателей.

Целевые предложения приложений на основе местоположения

Пример 2: анализ покупательского поведения в магазине

Давно известно, что важно, куда вы кладете продукты в магазине, например, кладите конфеты прямо на уровне глаз детей у кассовых касс, давая детям достаточно времени, чтобы просить о покупке сладостей.

Благодаря технологии app beacon, количество аналитических данных увеличилось до 11. Теперь розничные продавцы могут отслеживать поведение пользователей и получать точную карту пути каждого покупателя по магазину с информацией о том, где они останавливаются, что покупают и в какое время суток. магазин.

Информация может быть использована для перемещения инвентаря для оптимизации продаж. Более популярные предметы отображаются на популярных дорожках. 

Добавьте в приложение карту магазина, и вероятность того, что покупатель найдет больше товаров для покупки, возрастет.

Строительный магазин Lowes включил мобильную платформу для покупателя в мобильное приложение Lowe, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Покупатель может искать товар и сразу видеть наличие запасов, а также расположение товара на карте магазина.

Дополнительным преимуществом включения маяков в приложения является то, что это увеличивает количество пользователей приложения, вероятность онлайн-продаж и общую вовлеченность бренда.

Анализ покупательского поведения с помощью технологии Beacon

Пример 3: Расширенная персонализация клиентов

Предприятия электронной коммерции уже предлагают глубоко персонализированные возможности покупок. Они могут сделать это на основе расширенного отслеживания, развернутого в Интернете. Вам не нужно быть покупателем в Target for Target, чтобы знать, что вам нравится. Они могут купить эту информацию в Facebook и многих других сервисах.

Для обычных предприятий это может быть труднее реализовать. Хотя у них есть продавцы, которые могут слушать и переходить к покупке, они знают только то, что им говорит покупатель.

Благодаря технологии маячков приложений обычные магазины внезапно получают возможность подключиться к мощным наборам данных отслеживания и аналитики, которые пока используются только в электронной коммерции.

С помощью маячков и приложений клиент может получать персонализированные предложения, купоны и рекомендации по продуктам, основанные на предыдущих покупательских привычках.

Добавление отслеживания местоположения в магазине может позволить приложению точно знать, где находится покупатель, и применять рекомендации и предложения на основе этого.

Представьте себе покупателя, просматривающего раздел одежды. Когда они входят в отдел джинсов, они получают push-уведомление с купоном на скидку 25%, который можно использовать для покупки пары брюк. Или, может быть, они порекомендовали конкретный бренд на распродаже сегодня, основываясь на предыдущих покупках.

Индивидуальные предложения Beacon Technology

Внедрение маяка - это недорогая инвестиция в маркетинговые технологии

Как мы упоминали в начале статьи, технология маяка зависит от передатчика (маяка), приемника (смартфона) и программного обеспечения (приложения).

Передающий маяк - не дорогая покупка. Есть множество производителей маяков, таких как Aruba, Beaconstac, Estimote, Gimbal и Radius Network. Стоимость зависит от дальности действия радиомаяка, времени автономной работы и многого другого: средний пакет из 18 радиомаяков от Beaconstac составляет в среднем 38 долларов за радиомаяк.

Приемник (смартфон) - самая дорогостоящая часть процесса, но, к счастью для розничных продавцов, эти расходы уже покрывают их покупатели, владеющие мобильными телефонами. Последние цифры показывают 270 миллионов смартфонов пользователей в Соединенных Штатах, во всем мире это число приближается к 6.4 миллиардам, поэтому рынок насыщен.

Стоимость включения технологии маяка в приложение составляет лишь небольшую часть затраты на разработку приложений, поэтому вы не собираетесь разорять банк, добавляя преимущества в свое приложение.

Технологии оценки, маяка и карданного маяка

Если вы хотите увеличить свои продажи, мы предлагаем подробнее изучить возможности, которые технология маячков с поддержкой приложений предлагает розничному бизнесу.

Эта технология довольно недорогая и может принести огромную прибыль. Вам просто нужно придумать маркетинговый план, чтобы соблазнить своих покупателей отличными предложениями и ориентироваться на их поведение, и вы также будете в эксклюзивном клубе розничных продавцов маячков с поддержкой приложений.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

3 Powerful Examples of How to use Mobile App Beacon Technology to Boost Retail Sales

Retail Mobile App Beacon Technology Examples

Too few businesses are taking advantage of the untapped possibilities of integrating beacon technology into their apps to increase personalization and the chances of closing a sale ten-fold using proximity marketing vs traditional marketing channels.

While the beacon technology revenue was 1.18 billion US dollars in 2018, it’s estimated to reach a 10.2 billion US dollars market by 2024.

Global Beacon Technology Market

If you have a marketing or retail-oriented business, you should consider how app beacon technology can benefit your business.

Mall stores, restaurants, hotels, and airports are some of the businesses that can use beacons to increase impulse purchases, visits, and revisits by marketing directly to potential customers in close proximity via their apps.

But before we look at how businesses can use this technology to increase sales, let’s define what beacon technology is. 

Beacon Technology 

Beacons are wireless transmitters that can send advertising data and notifications to apps on smartphones within the range of a beacon. iBeacon was introduced by Apple on their iPhones in 2013 and Android-powered mobile phones followed the lead with Google releasing EddyStone in 2015.

While Eddystone is only partly supported on Android as of now, there are open source libraries that fully support app beacon technology on Android, making the whole gamut of Android and iOS users marketable.

For beacons to work, they need to communicate with a receiver (smartphone) and an app specifically developed to understand and handle incoming beacons. The app reads a unique identifier on the smartphone that is paired with the beacon for a customized message to appear.

How Beacon Technology Works

iPhones have beacon technology embedded in the hardware, so mobile apps do not have to be active to communicate. On Android-powered platforms, applications must be running on the phone to receive beacon signals, at least as a background process.

Some retailers with beacon-enabled apps are CVS, McDonald’s, Subway, KFC, Kroger, Uber, and Disney World.

How Can App Beacon Technology Be Used For Marketing?

The biggest advantage of app beacon technology is the opportunity to send personalized offers and messages to customers already in close proximity.  But there’s also the analytics aspect used to gain detailed customer insights on shopper behavior to maximize the effectiveness of the marketing strategy.

Example 1: Send Location-Based App Offers To The Parking Lot

Marketing can be pinpoint customized since the beacon can detect the app and knows the customer is in close proximity, therefore making it highly relevant and convenient to visit the store.

Once a potential customer with an app installed for a specific store in proximity pulls into the parking lot, they can receive a notification of a specific discount only good for today and with a personal greeting attached.

By doing this, the store has just created 1) a welcoming feeling coupled with 2) urgency of a special offer only good for 3) a limited time. These are the ABCs of purchase conversions and beacon technology just hit all three points without human intervention or extra cost. At the same time, the chance of a purchase conversion went up significantly.

Target is one of the retail stores using beacon technology coupled with the Target app to push notifications to their customers across the country. Customers will only receive up to 2 notifications per trip as not to overdo the messaging and risking app abandonment. The notifications shoppers will receive are special offers and items trending on social media for buyer inspiration.

Target Location-Based App Offers

Example 2: Get Insights On In-Store Shopping Behavior

It’s long been known that it matters where you put the products in a store, such as placing candy right at the eye level of kids by the registers, giving kids ample time to beg for a candy purchase.

With app beacon technology the insights have been turned up to 11. Retailers can now track user behavior and get a precise map of each customer’s journey through the store, with information on where they stop, what is purchased, and what time of the day they shop.

The information can be used to move inventory to optimize the selling experience. More popular items are displayed on popular paths. 

Add a store map to the app and the chance of a customer finding more items to purchase are bigger.

Hardware store Lowes incorporated a mobile shopper platform into Lowe’s mobile app to improve customer experience. The customer can search for a product and immediately see inventory availability as well as the item’s location on the store map.

An added bonus of including beacons in apps is that it increases the number of app users, the chance of online sales, and overall brand engagement.

Shopping Behavior Insights with Beacon Technology

Example 3: Advanced Customer Personalization

Ecommerce businesses are already offering deeply personalized shopping experiences. They can do this based on the advanced tracking that is deployed across the internet. You don’t have to be a shopper on Target for Target to know what you like. They can buy this information from Facebook and many other services.

For brick-and-mortar businesses, this can be more difficult to implement. While they have sales associates that can listen and navigate to purchase, they are only aware of what they are told by the customer.

With app beacon technology, the brick-and-mortar stores are suddenly able to tap into the powerful data sets of tracking and analytics so far only used by ecommerce.

With beacons and apps communicating, the customer can receive personalized offers, coupons, and product recommendations based on previous shopping habits.

Adding location tracking within the store can let the app know exactly where the customer is and apply recommendations and offers based on that.

Imagine a shopper browsing in the clothing section. When they walk into the jeans department, they receive a push notification with a 25% off coupon good for that shopping trip to purchase a pair of pants. Or maybe they recommended a specific brand on sale today, based on previous purchases.

Beacon Technology Personalized Offers

Beacon Implementation Is A Low-Cost Marketing Technology Investment

As we mentioned in the beginning of the article, beacon technology is dependent on a transmitter (beacon), receiver (smartphone) and software (app).

The transmitting beacon is not an expensive purchase. There are numerous manufacturers of beacons, such as Aruba, Beaconstac, Estimote, Gimbal, and Radius Network. The cost depends on the beacon signal range, battery life, and more with an average 18-pack of long-range beacon from Beaconstac averaging $38 per beacon.

The receiver (smartphone) is the most expensive part of the process, but fortunately for retailers that expense is already covered by their customers owning mobile phones. The latest numbers show 270 million smartphone users in the United States, worldwide that number is close to 6.4 billion, so the market is saturated.

The cost of including beacon technology in an app is only a small amount of the app development costs, so you are not going to break the bank by including the advantages in your app.

Estimate, Beaconstac, and Gimbal Beacon Technologies

If you would like to experience a boost in your sales numbers, we suggest looking more into the opportunities app-enabled beacon technology offers retail business.

The technology is fairly inexpensive with the potential of a huge payoff. You just have to come up with a marketing plan to entice your shoppers with great offers and targeting their customer behavior and you’ll also be in the exclusive club of app enabled beacon retailers.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.