Один вопрос, который вам нужно задать в следующем опросе

Depositphotos 56497241 с

ВопросУ моего хорошего друга Криса Бэгготта отличный после сегодня об опросах. Я полностью согласен с Крисом. Пожалуйста, не спрашивайте меня, если вы не собираетесь ничего делать с информацией. Любой, кто меня знает, признает, что я люблю высказывать свое мнение… иногда до ошибки. Мои друзья абсолютно уверены, что мне можно доверять.

На это есть несколько причин:

  1. Я страстный человек и слишком стар, чтобы играть в игры. Я полагаю, что часы тикают, так зачем же ходить вокруг да около!
  2. Если я всегда говорю то, что имею в виду, и имею в виду то, что говорю, тогда люди всегда будут слышать от меня одну и ту же историю. Они знают, что я говорю им что-то не просто для того, чтобы они услышали то, что они хотят.

Но… если вы продолжите просить моего совета, сказать, что вам это нравится, а затем постоянно отказываться от него… тогда я не собираюсь тратить свое время на вас в будущем. Это не значит, что нельзя не согласиться, я часто ошибаюсь. Я имею в виду только то, что если ваша мотивация состоит в том, чтобы заставить меня почувствовать, что меня ценят, я не хочу тратить свое время на вас. И я не буду.

Опросы такие же. Я не знаю ни одной компании, которая НЕ знала бы о болевых точках для клиента. Дело в том, что в большинстве компаний есть люди, которые понимают все болевые точки своих клиентов, что им нравится, а чего терпеть не может. Проблема в том, что мы не слушаем, пока не будем готовы. На самом деле это и есть опрос - он говорит вашему клиенту: «Хорошо, я готов вас выслушать… пожалуйста, скажите мне, что вам нравится и не нравится во мне».

Опросы должны фокусироваться на крайних точках шкалы. Что касается точности, то очень важны осязаемые вопросы, на которые можно дать взвешенный ответ. Смешно просить меня оценить вежливость консьержа. Всем известно, вежлив или нет у вас консьерж. Спросить меня, какой размер рубашки я ношу, чтобы я мог проследить и принести вам одну, - это здорово. Спрашивать меня, нравится ли мне A vs. B - это супер… особенно когда ты перезваниваешь тому, кого я выбрал.

На другом конце шкалы не менее важно. Другой друг, Пэт Койл, однажды поделился со мной историей, когда у компании был только один вопрос в их опросе ...

Вы бы порекомендовали нас другу?

Дело в том, что кто-то в вашей компании знает, что можно улучшить. Они могут бояться сказать это. Или у них может не быть поддержки, чтобы исправить это. Или, чаще всего, они знают, что это не будет исправлено, так что зачем беспокоиться. Если вы не собираетесь слушать своих сотрудников, скорее всего, вы не собираетесь слушать своих клиентов.

Опросы также служат «подкреплением» ваших убеждений. Расскажите менеджеру о 10 основных вещах, которые ему нужно исправить на основе вашего расследования, и иногда вас просто считают сумасшедшим. НО ... предоставьте несколько сотен случайных образцов от ваших клиентов, которые подтверждают 10 лучших вещей, и внезапно люди прислушаются. Разве это не печально? Я думаю так!

Я не предлагаю прекращать общение с вашими клиентами. Напротив, я говорю ФОКУС на общении с вашими клиентами. Опросы - это не общение. Это редко бывает двусторонним. Так что перестань это делать. Пусть ваши сотрудники говорят вам, что говорят клиенты, и исправьте это.

И если вам действительно интересно, что думают о вас ваши клиенты, достаточно одного простого вопроса:

Вы бы порекомендовали нас другу?

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

The One Question You Need to Ask on Your Next Survey

QuestionMy good friend Chris Baggott has a great post today about surveys. I am in total agreement with Chris. Please don’t ask me my advice if you’re not going to do anything with the information. Anyone who knows me recognizes that I love providing my opinion… sometimes to a fault. My friends absolutely know that they can trust me.

There are a couple reasons for this:

  1. I’m a passionate person and too old to play games. I figure the clock is ticking, so why beat around the bush!
  2. If I always say what I mean and mean what I say, then folks will always get the same story from me. They know that I’m not telling them something simply for them to hear what they want to.

But… if you continue to ask for my advice, tell me you love it, and then continually dismiss it… then I’m not going to invest my time with you in the future. That’s not to say you can not disagree, I’m often wrong. I only mean that if your motivation is to b.s. me into feeling like I’m appreciated, I don’t want to waste my time with you. And I won’t.

Surveys are just like this. I’m not aware of any company that is NOT aware of the pain points for a customer. The fact is that most companies have people that understand all of the pain points of their customers, what people enjoy, and what people can’t stand. The problem is that we don’t bother to listen until we’re ready. That’s really what a survey is – it’s saying to your customer, “Okay, I’m ready to listen to you… please tell me what you like and dislike about me.”

Surveys should focus the extremes of the scale. On the precision side, tangible questions that can result in a measured response are great. Asking me to rate the politeness of the concierge is ridiculous. Everyone knows whether or not your concierge is polite or not. Asking me what size shirt I wear so that I can follow up and bring you one is great. Asking me if I like A vs. B is super… especially when you call back with the one I chose.

On the other end of the scale is equally important. Another friend, Pat Coyle, shared a story with me once where a company only had a single question on their survey…

Would you recommend us to a friend?

The fact is that someone in your company knows what can be improved. They may be afraid to say it. Or they may not have buy-in to fix it. Or, more often than not, they know that it won’t get fixed so why bother. If you’re not going to listen to your employees, chances are that you’re not going to listen to your customers.

Surveys are also fodder to ‘support’ your beliefs. Tell a manager the top 10 things that they need to fix based on your investigation and sometimes you’re simply dismissed as a lunatic. BUT… provide a few hundred random samples from your clients that support the top 10 things, and all of a sudden people listen. Isn’t that sad? I think so!

I’m not suggesting cutting off communication with your clients. Quite the opposite, I’m saying FOCUS on the communication with your clients. Surveys are not communication. It’s rarely two-way. So stop doing it. Let your employees tell you what the customers are saying and fix it.

And if you’re really curious about what your customers think about you, one simple question is enough:

Would you recommend us to a friend?

One comment

  1. 1

Leave a Reply