Другой источник трафика в Google Analytics?

Гугл Аналитика

На этой неделе на работе один из наших клиентов спрашивал, какой «другой» источник трафика в Google Analytics (GA). Источники трафика Google

В фактическом интерфейсе Google Analytics не так много деталей, поэтому вам придется немного покопаться. Источники трафика также известны как среда в GA. Я немного покопался и обнаружил, что Google Analytics автоматически захватывает среду для некоторых других сред, наиболее заметной из которых является e-mail.

Все источники трафикаЧтобы найти список других носителей, вам нужно щелкнуть Источники трафика> Все источники трафика. Это предоставит вам список всех ваших источников трафика, а также каналов. Все источники трафика: средний фильтрСуществует раскрывающийся список, в котором вы также можете отфильтровать фактическую среду, чтобы отобразить все другие источники трафика.
.

Это может быть очень полезным инструментом. Если вы используете маркетинг по электронной почте Чтобы вернуть трафик на свой веб-сайт, вы можете измерить свои успехи, добавив строку запроса с указанием среды:

http://martech.zone?utm_medium = электронная почта

Доступно довольно много параметров, если вы хотите измерить свои кампании.

13 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я видел это, но никогда не задумывался об этом. Хотя это хороший совет. Я планирую организовать рассылку по электронной почте, так что этот код мне пригодится.

  3. 3
  4. 4
  5. 5

    На самом деле нам нужно многое понять в этих источниках трафика. Мы можем использовать сегменты, чтобы различать органический и неорганический трафик, поступающий из поисковых систем, что иногда бывает удобно. Фактически, многое другое от GA!

  6. 6
  7. 7

    Привет, Дуг - спасибо за пост. Я заметил, что это «Другое» увеличивалось за неделю, и теперь понимаю, что происходит.

    -Steven

  8. 9

    но есть ли способ перейти по ссылке в Google Analytics на источник трафика. У меня значительно увеличилось количество посещений из источника трафика, но я его не узнаю и не могу найти в Интернете?

    • 10

      Да, действительно можно, но это немного больно. Вы должны щелкнуть каждый домен источника реферала независимо, и тогда вы увидите полный путь реферала. Прилагаю скриншот (с новым макетом GA).

  9. 11

    В наши дни я получаю 50% прямого трафика… из 200-300 посещений ежедневно. 02% прямых обращений - новые, а показатель отказов составляет около 60% - 70%… Это нормально? В чем может быть причина? А какой у вас показатель отказов?

    • 12

      Я думаю, что 50% прямого трафика - это фантастический показатель вместе с описанным вами показателем отказов. По мере роста популярности вашего сайта - особенно в поисковой и социальной сети - вы обнаружите гораздо более высокую статистику по рефералам и поисковому трафику, а также более высокие показатели отказов!

      Честно говоря, я не сравниваю один сайт с другим ... Я борюсь со старыми тенденциями с новыми тенденциями, чтобы убедиться, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо, что поделились Наманьяем!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

The Other Traffic Source in Google Analytics?

Google Analytics

This week at work, one of our clients was asking what the “other” traffic source in Google Analytics (GA). Google Traffic Sources

There’s not too much detail in the actual interface for Google Analytics so you have to do some digging. Traffic sources are also known as the medium in GA. I did some digging and found that Google Analytics captures the medium automatically for some other mediums, the most prominent being email.

All Traffic SourcesTo find the list of the other mediums, you need to click on Traffic Sources > All Traffic Sources. This will provide you with a list of all your sources of traffic as well as the mediums. All Traffic Sources: Medium FilterThere is a dropdown where you can filter to the actual medium, too, to show all the other traffic sources.
.

This can be a very useful tool. If you’re utilizing email marketing to drive traffic back to your website, you can measure how well you’re doing by adding a querystring that specifies the medium:

https://martech.zone?utm_medium=email

There are quite a few parameters available if you wish to measure your campaigns.

13 Comments

  1. 1
  2. 2

    I saw this but never gave it much thought. That’s a good tip though. I plan on having a email camping so this code will come in handy.

  3. 3
  4. 4
  5. 5

    Infact there is a lot to understand for us in this Traffic Sources. We can use segments to differentiate Organic and inorganic traffic coming from search engines which comes handy at time. Infact a lot more from GA !

  6. 6
  7. 7

    Hey Doug – thanks for the post. I have been noticing this “Other” increasing over the week and now understand what has been happening.

    -Steven

  8. 9

    but is there a way to follow the link in google analytics to the traffic source. I had a huge increase of visits from a traffic source but I don’t recognize it and I can’t find it on the web?

    • 10

      Yes, you actually can but it’s a bit of a pain. You have to click on each referral source domain independently and then you’ll see the full path of the referral. Attached is a screenshot (with the new layout of GA).

  9. 11

    I’ve been getting 50% direct traffic these days… of total of around 200-300 hits daily. 02% of direct hits are new, and bounce rate is around 60% – 70%… Is it normal? What could the cause be? And what is your bounce rate?

    • 12

      I think 50% direct traffic is a fantastic stat along with the bounce rate you describe.  As your site grows in popularity – especially with search and social – you’ll find much higher stats on referral and search traffic, and higher bounce rates to go with them!

      I honestly don’t measure up one site to another… I battle older trends with newer trends to ensure we’re moving in the right direction.  Thanks for sharing Namanyay!

Leave a Reply