Карантин: пора на работу

Корона Вирус

Это, без сомнения, самая необычная бизнес-среда и сомнительное будущее, свидетелем которого я был в своей жизни. Тем не менее, я наблюдаю, как моя семья, друзья и клиенты делятся на несколько треков:

  • Гнев - это, без сомнения, самое худшее. Я наблюдаю, как люди, которых я люблю и уважаю, в гневе набрасываются на всех. Это никому и ничему не помогает. Пришло время быть добрым.
  • Паралич - у многих есть ждать и смотреть отношение прямо сейчас. Некоторые из них ждут, когда их спасут… и я боюсь, что никто не сможет этого сделать.
  • Работа - Я наблюдаю, как другие копаются. Когда их основные потоки доходов нарушены, они ищут альтернативы для выживания. Это мой режим - я день и ночь работаю над поиском альтернативных источников дохода, сокращением затрат и максимальным использованием ресурсов, которые у меня остались.

Когда магазины и офисы закрываются, чтобы сгладить кривую и социально дистанцироваться, чтобы уменьшить распространение Корона Вирус, у людей нет другого выбора, кроме как оставаться дома. Хотя это может похоронить многие предприятия, я не могу не задаться вопросом, почему компании не решающий и пользуясь этим временем, чтобы придумывать, вводить новшества и внедрять.

Один из моих ключевых клиентов был вынужден отпустить меня, чтобы спасти свой доход, который полностью зависит от школ. Генеральный директор позвонил мне лично, чтобы объяснить ситуацию. Он должен был защитить свою компанию. Я не сомневаюсь, что это было правильное решение, и я дал ему знать, что без каких-либо затрат я буду доступен для любого перехода или реализации, которые помогут им.

Этот конкретный клиент только что запустил продукт, предназначенный непосредственно для потребителей. Мы были медленными и преднамеренными, чтобы не продвигать продукт для тестирования и улучшения удобства использования, а также для обеспечения того, чтобы он был должным образом интегрирован в их производственный процесс. Однако я поделился с его командой, что это было оптимальное время для того, чтобы нажать на педаль газа. Вот почему:

  • Меньше сбоев - при небольшом количестве заказов и небольшом количестве заказов запуск программного обеспечения для автоматизации маркетинга для продвижения продукта будет менее разрушительным для их сотрудников. Они могут лучше справляться с наплывом проблем при запуске нового продукта и новых систем для его поддержки.
  • Время для образования - поскольку сотрудники работают из дома, не могут присутствовать на собраниях и не отвлекаются на офисные проблемы, у сотрудников есть невероятное время, чтобы посещать тренинги и внедрять необходимые им решения. Я организовал демонстрации для внутреннего персонала и призвал своих поставщиков помочь им распланировать время для посещения.
  • Автоматизация процессов - Я не верю, что мы когда-нибудь вернемся как обычно после этого события. Мы столкнулись с возможной глобальной рецессией, необходимостью взглянуть на изоляцию наших цепочек поставок и вероятными увольнениями, чтобы защитить компании от разорения. Это оптимальное время для компаний, чтобы инвестировать значительные средства и оптимизировать свои рабочие процессы, чтобы они могли продолжать производство при одновременном снижении затрат.

Компании: пора идти на работу

Я призываю каждую компанию приступить к работе. Ваши сотрудники работают из дома, имеют подключение к Интернету и могут быть заняты внедрением и обучением на новых платформах. Группы интеграции и внедрения в настоящее время в основном работают удаленно, поэтому подрядчики готовы помочь вам, как никогда раньше. Моя компания, Highbridge, предлагает несколько идей по интеграции для решения интеллектуальных задач, чтобы помочь компаниям с удаленной рабочей средой.

Сотрудники: пора идти в будущее

Если вы физическое лицо, чья зарплата находится под угрозой, вам пора прыгнуть. Если бы я, например, был барменом или официантом… Я бы прыгал онлайн и изучал новые профессии. Вы можете дождаться спасения, но это облегчение… не долгосрочное решение вашего затруднительного положения. В сфере высоких технологий это может быть бесплатная подписка Курс Trailhead в Salesforce, пройдя несколько бесплатных онлайн-курсов по программированию или узнав, как открыть собственный магазин на Etsy.

Сейчас не время для Playstation и Netflix. Сейчас не время гневаться или парализовать. Никто не может остановить гнев Матери-природы. Это или другое катастрофическое событие было неизбежно. Пришло время воспользоваться прерыванием нашей повседневной жизни и сделать шаг вперед. Люди и компании, которые воспользуются этим прямо сейчас, будут расти быстрее, чем они могли себе представить.

Давай приступим к работе!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Quarantine: It’s Time To Go To Work

Corona Virus

This is, beyond a doubt, the most unusual business environment and questionable future that I’ve witnessed in my lifetime. That said, I’m watching my family, friends, and clients split into several tracks:

  • Anger – this is, without a doubt, the worst. I’m watching people I love and respect in anger just lashing out at everyone. It’s not helping anything nor anyone. This is the time to be kind.
  • Paralysis – many people have a wait and see attitude right now. Some of them are waiting to be rescued… and I fear no one will be there to do so.
  • Work – I’m watching others dig in. With their primary revenue streams broken, they’re looking to alternatives for survival. This is my mode – I’m working day and night on lifting alternative revenue streams, cutting costs, and maximizing the resources I have left.

With retail and offices shut down to flatten the curve and distance themselves socially to reduce the spread of the Corona Virus, people have no choice but to stay at home. While this may bury many businesses, I can’t help but wonder why companies aren’t being decisive and taking advantage of this time to ideate, innovate, and implement.

One of my key clients had to let me go to salvage their revenue which is solely dependent upon schools. The CEO called me personally to explain the situation. He had to protect his company. I have no doubt it was the appropriate decision and I let him know that, at no cost, I would be available for any transition or implementation that would help them.

This specific client just launched a direct-to-consumer product. We had been slow and deliberate to not promote the product to test and improve usability and ensure it was properly integrated into their manufacturing workflow. I shared with his team that this was the optimal time to step on the gas, though. Here’s why:

  • Less Disruption – with skeleton crews and minimal orders coming in, launching marketing automation software to promote the product is going to be less disruptive internally to their staff. They can better handle the influx of issues on launching the new product and new systems to support it.
  • Time for Education – with staff working from home, unable to attend meetings, and not getting distracted by office issues, the staff has an incredible time to attend training and implement the solutions they need. I’ve set up demos for the internal staff to attend and encouraged my vendors to help them to schedule time to attend.
  • Process Automation – I don’t believe we’ll ever return to business as usual after this event. We are faced with a possible global recession, a necessary look at isolating our supply chains, and probable layoffs to protect companies from going under. This is the optimal time for companies to invest heavily and optimize their workflows so that they can continue production while decreasing costs.

Companies: It’s Time To Go To Work

I’d encourage every company out there to get to work. Your staff are working from home, have connectivity, and can be busy implementing and training on new platforms. Integration and implementation teams largely work remote nowadays, so contractors are prepared like never before to assist you. My company, Highbridge, is coming up with some integration ideas for meeting intelligence solutions to assist companies with remote work environments.

Employees: It’s Time To Pursue Your Future

If you’re an individual whose pay is in jeopardy, this is the time for you to jump. If I, for example, was a bartender or server… I’d be jumping online and learning new trades. You can wait for a bailout, but that’s a relief… not a long-term solution to your predicament. In the technology industry, this could be signing up for a free Trailhead course on Salesforce, taking some free code classes online, or learning how to open your own shop on Etsy.

This is no time for Playstation and Netflix. This is not the time to be angry nor paralyzed. No one can stop the wrath of Mother Nature. This or some other cataclysmic event was inevitable. This is a time to take advantage of our daily lives being interrupted to step forward. The people and companies that take advantage right now will rise faster than they ever imagined.

Let’s get to work!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.