gShift: пример передового опыта внедрения SaaS

адаптационный

Сейчас мы внедряем пару корпоративных программных приложений. Приятно видеть разницу в стратегиях адаптации, разработанных каждой компанией. Оглядываясь назад на свою историю в индустрии SaaS, когда я помогал более чем дюжине компаний развивать маркетинг своих продуктов, я считаю, что видел лучшие и худшие из стратегий адаптации.

Во-первых, я считаю, что есть четыре ключевых этапа на подключение к программе "Программное обеспечение как услуга":

  1. После продажи - На данный момент для SaaS-компаний критически важно определить сроки, зависимости, команду и бизнес-цели. Я бы порекомендовал провести долгожданную встречу между отделом продаж, клиентом и командой по адаптации, чтобы обеспечить четкую передачу и документирование информации.
  2. Введение в платформу - Это основа каждой стратегии адаптации - пользователям предоставляются их учетные данные для входа и предоставляются образовательные ресурсы.
  3. Успех клиентов - Ваш поставщик SaaS должен быть вашим авторитетом и экспертом в отрасли, обучая вас и вашу команду передовым методам и стратегиям. Я удивлен тем, сколько платформ на самом деле не помогают своим клиентам добиться успеха, несмотря на их внутренний опыт.
  4. Платформа Успех - Наличие обученных пользователей и ресурсов не способствует успешной стратегии адаптации. . Платформа SaaS должна быть целью каждой стратегии адаптации. Пока ваш клиент не завершил свою первую кампанию или не опубликовал свою первую статью, они еще не закончили. Использование - это огромный фактор удержания SaaS.

По моему опыту, привлечение новых клиентов сосредоточено вокруг три ключевых элемента:

  • Управление - наличие компетентной команды, способной своевременно исправлять проблемы по мере их возникновения, абсолютно необходимо для успеха. Они должны соответствовать скорости и интенсивности работы клиента.
  • Поощрение - доброжелательное, дружелюбное общение, которое всегда на шаг впереди ваших клиентов, создает потрясающие впечатления. Вы должны осторожно привлекать нового клиента к использованию вашего решения, делая его исключительным процессом.
  • Включение - клиенты, особенно в сфере маркетинга и высоких технологий, часто очень сообразительны и используют множество технологий. Наличие у ваших клиентов ресурсов для самостоятельного управления процессом адаптации снизит нагрузку на ваши человеческие ресурсы и позволит им двигаться вперед.

Отсутствие любого из этих элементов может подорвать успех ваших клиентов. Лично я очень расстраиваюсь, когда меня заставляют соответствовать скорости SaaS-компании. Если они слишком медленные и не позволяют мне вмешаться, я сижу на вебинарах и делаю вид, что слушаю. Если они слишком быстры, я ошеломлен и часто сдаюсь.

У ваших клиентов есть свои рабочие нагрузки и препятствия, которые им нужно преодолеть. Графики сотрудников, повседневная работа и внутренние зависимости системы часто влияют на их способность быть включенными в ваш график. Гибкие ресурсы самообслуживания в сочетании с расширенной поддержкой обеспечивают превосходный процесс адаптации, когда клиент может действовать со своей скоростью, часто работая быстро через некоторые этапы и медленно в другое время.

Если вы сможете соответствовать их скорости и быть на шаг впереди их задач, вы произведете чертовски сильное впечатление - первое впечатление, которое они произведут с вашей поддержкой и платформой.

Пример внедрения адаптации - gShift

На протяжении многих лет у нас были отличные отношения со многими платформами SEO, но одна из них выделялась, поскольку мы продолжали работать над авторитетом контента наших клиентов ... gShift. По мере того как другие платформы вкладывали средства в заполнение функции за функцией для аудита и рейтинга, мы наблюдали, как gShift продолжала моделировать свою платформу после того, как работали цифровые маркетологи.

Платформа gShift превратилась из платформы SEO в платформу присутствия в Интернете. Понимание групп ключевых слов, локального поиска, мобильного поиска и влияния на социальные сети, а также конкурентная разведка - все это превратилось в единую платформу, которую мы могли использовать на наших собственных объектах и ​​объектах наших клиентов. Мы стали друзьями и коллегами… и теперь мы клиенты gShift, а они наши клиенты!

Если вы хотите, чтобы процесс адаптации прошел правильно, не ищите ничего, кроме gShift. Мне предоставили аккаунт-менеджера, доступ, а затем все ресурсы, необходимые для настройки и привлечения наших клиентов на их платформу. Вот разбивка:

  • Справочный центр gShift - Включает руководства по началу работы, руководства по использованию gShift, руководства для агентств, отчеты по ключевым словам, маяки и информационные панели, руководство по kontextURL, аудит сайта, интеграции, обновления продукта и учебные ресурсы.
  • Отраслевые руководства gShift - Использование платформы - это только одна часть уравнения. Конечная цель - обеспечить успех клиентов, поэтому gShift предоставляет руководства по каждому аспекту поиска и оптимизации контента.
  • Ресурсы сообщества gShift - Помимо руководств, gShift записал вебинары, видео, подкасты, электронные книги, расписания обучения пользователей и обновления выпусков продуктов. Это исключительная стратегия, предоставляющая ресурсы в средствах массовой информации, которые заказывают клиенты на основе их личных предпочтений.
  • Социальные каналы gShift - Если этого недостаточно, у gShift также есть заметный и активный блог и процветающее социальное сообщество на всех социальных платформах.

Результат усилий, вложенных в эти ресурсы, окупился. gShift продолжает лидировать в отрасли как по удовлетворенности клиентов, так и по удержанию клиентов, постоянно сообщая о том, что адаптация была намного проще и быстрее, чем у конкурентов.

О gShift

gShift поможет вам управлять всем присутствием вашего бренда в Интернете, отслеживать конкуренцию, отслеживать внешний контент и маркетинговые кампании влиятельных лиц, отслеживать социальные сигналы, оценивать эффективность контента и проводить исследования. Мы с гордостью сообщаем, что мы также работаем друг с другом.

Подпишитесь на демонстрацию gShift

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

gShift: A Case Study in SaaS Onboarding Best Practices

We are implementing a couple of enterprise software applications right now. It’s fascinating seeing the difference in onboarding strategies that each company has developed. As I look back at my history in the SaaS industry, assisting over a dozen companies develop their product marketing, I believe I’ve seen the best and worst of onboarding strategies.

First, I believe there are four key stages to Software as a Service onboarding:

  1. Post Sales – It’s critical at this point for SaaS companies to identify the timeline, dependencies, team, and business goals. I’d recommend a welcome meeting between sales, the client, and the onboarding team to ensure that information is clearly communicated and documented.
  2. Platform Introduction – This is the core of every onboarding strategy – where users are provided their credentials to login and provided educational resources.
  3. Customer Success – Your SaaS provider should be your authority and expert on the industry, educating you and your team on best practices and strategies. I’m surprised at how many platforms don’t actually assist their customers succeed despite their internal expertise.
  4. Platform Success – Having educated users and resources doesn’t make for a successful onboarding strategy. Using the SaaS platform should be the goal of every onboarding strategy. Until your client has completed their first campaign or published their first article, they aren’t done yet. Usage is a huge factor in SaaS retention.

In my experience, onboarding new customers all centers around three key elements:

  • Management – having a competent team with the authority to correct issues in a timely manner as they arise is absolutely critical for success. They must match the speed and intensity of the client.
  • Encouragement – having communications that are welcome, friendly, and keep one step ahead of your customers makes for an amazing experience. You should be gently pulling your new customer into using your solution while making it an exceptional process.
  • Enablement – clients, especially those in the marketing and technology industries, are often very savvy and have used a multitude of technologies. Having the resources for your customers to self-guide their onboarding will reduce the pressure on your human resources and enable them to drive ahead.

Missing any one of these elements can derail your customers’ onboarding success. For me personally, I get very frustrated when I’m forced to match the speed of the SaaS company. If they’re too slow and won’t let me jump in, I sit on webinars and pretend to listen. If they’re too fast, I’m overwhelmed and often give up.

Your customers have their own workloads and hurdles they need to work through. Employee schedules, day-to-day work, and internal system dependencies often impact their ability to be onboarded on your schedule. Flexible self-service resources, combined with advanced support make for a superior onboarding process where the customer can go at their speed – often working quickly through some stages and slow at other times.

If you’re able to match their speed and keep one step ahead of their challenges, you’re going to make one heck of an impression – the first impression they have with your support and platform.

A Case Study in Onboarding – gShift

We’ve had a great relationship with many of the SEO platforms over the years, but one stood out as we continued to work on our clients content authority… gShift. As other platforms invested in filling out feature after feature for audits and rankings, we watched as gShift continued to model their platform after how digital marketers were working.

gShift’s platform grew from an SEO platform to a web presence platform. Insight into keyword groupings, local search, mobile search, and social media impact, and competitive intelligence all made it into a seamless platform that we could use on our own properties and those of our clients. We became friends and colleagues… and now we’re customers of gShift and they’re clients of ours!

If you want to see onboarding done right, look no further than gShift. I was provided an account manager, access, and then all the resources I needed to customize and bring our clients aboard their platform. Here’s a break down:

  • gShift Help Center – Includes Getting Started guides, Using gShift guides, Agency guides, Keyword Reports, Beacons & Dashboards, kontextURLs Guide, Site Audits, Integrations, Product Updates, and Training Resources.
  • gShift Industry Guides – Utilization of the platform is only one part of the equation. Ensuring customer success is the ultimate goal – so gShift provides guides for every aspect of search and content optimization.
  • gShift Community Resources – In addition to the guides, gShift has recorded webinars, videos, podcasts, ebooks, user training schedules and product release updates. This is an exceptional strategy, providing resources in the mediums that clients based on their personal preferences.
  • gShift Social Channels – If that’s not enough, gShift also has a prominent and active blog and thriving social community across all social platforms.

The result of the effort put into these onboarding resources has paid off. gShift continues to lead the industry in both customer satisfaction and retention with their customers consistently providing feedback that onboarding was much easier and faster than competitors.

About gShift

gShift will help you manage your brand’s entire web presence, track competition, track offsite content and influencer marketing campaigns, monitor social signals, gauge content performance, and conduct research. We’re proud to also disclose that we’re also working with one another.

Sign up for a Demo of gShift

Leave a Reply