Письма не доходят? Добавьте запись SPF!

Я только что перенес адрес электронной почты моей компании на Приложения Google. Пока что нам очень нравится свобода, которую она нам дает. До того, как мы перешли в Google, нам приходилось отправлять запросы на любые изменения, добавления в список и т. Д. Теперь мы можем обрабатывать все это через простой интерфейс Google.

Однако мы заметили одну неудачу: письмо от наши система на самом деле не доживает до us. Я прочитал совет Google для Массовые отправители электронной почты и быстро приступил к работе. У нас есть электронная почта, исходящая из 2 приложений, которые мы размещаем, еще одно приложение, которое размещает кто-то еще в дополнение к поставщику услуг электронной почты.

Я думаю только о том, что Google случайным образом блокирует часть писем, потому что не может проверить отправителя через Запись SPF. Вкратце, SPF - это метод, при котором вы регистрируете все свои домены, IP-адреса и т. Д., Из которых вы отправляете электронную почту, в записи домена. Это позволяет любому интернет-провайдеру найдите свою запись и убедитесь, что электронная почта поступает из соответствующего источника.

Это отличная идея - и я не уверен, почему это не основной метод как массовых рассылок по электронной почте, так и систем блокировки спама. Вы могли бы подумать, что каждый регистратор доменов поставит перед собой задачу встроить прямо в него мастера, чтобы любой мог перечислить источники электронной почты, которые они будут отправлять. Каждый должен использовать SPF и проверять его! Вот подробная статья о SPF и преимуществах, одна из них - возможность защитить ваш домен от попадания в черный список спамеров. претендующий быть тобой.

СОВЕТ: вы можете подтвердите свою запись SPF на 250ок.

Чтобы написать свою запись SPF, вам нужно только зайти так далеко, как Мастер SPF, онлайн-инструмент, который поможет вам написать запись за вас. Затем вы просто копируете и вставляете его в свой домен регистрации. Мы обновляем наши записи, когда я пишу этот пост!
spam3
Следующим в моем списке идет исследование Доменные ключи. Мы сделали большой шаг вперед, когда были в белый список с AOL прошлый год. У меня такое чувство, что война никогда не прекратится! Жаль, что это на самом деле уважаемые компании, которым приходится преодолевать все препятствия для спама все еще!

2 комментариев

  1. 1

    Проблема с SPF и Sender ID, по сути, заключается в том, что они нарушают пересылку электронной почты. DomainKeys (и стандарт, который теперь называется DKIM) — это волна будущего, по мнению большинства людей; однако его сложнее развернуть и проверить.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Emails not getting through? Add an SPF record!

I just migrated my company’s email over to Google Applications. So far, we really love the freedom it’s providing us. Prior to being on Google, we used to have to put requests in for any changes, list additions, etc. Now we can handle it all through Google’s simple interface.

One setback we did notice, though, was that some email from our system isn’t actually making it to us. I did some reading up on Google’s advice for Bulk Email Senders and quickly got to work. We have email coming out of 2 applications that we host, another application that someone else hosts in addition to an Email Service Provider.

My only thought is that Google is randomly blocking some of the email because it can’t validate the sender through an SPF record. In a nutshell, SPF is a method where you register all your domains, IP addresses, etc. that you’re sending email out of within a domain record. This allows any ISP to lookup your record and validate that the email is coming from an appropriate source.

It’s a great idea – and I’m not sure why it’s not a mainstream method of both bulk emailers and spam blocking systems. You would think that every domain registrar would make it a point to build a wizard right into it for anyone to list out the sources of email they’d be sending. Everyone should be using and verifying with SPF! Here’s an in-depth article about SPF and the advantages, one of them being the ability to protect your domain from being blacklisted by spammers pretending to be you.

TIP: You can verify your SPF record at 250ok.

To write your SPF record, you need only go so far as the SPF Wizard, an online tool to help you to write the record for you. Then you simply copy and paste it into your Domain Registration. We’re updating our records as I write this post!

Next on my list is researching Domain Keys. We took a big step forward when we were whitelisted with AOL last year. I have a feeling the war will never cease! Too bad it’s actually reputable companies that have to jump through all the SPAM hoops still!

2 Comments

  1. 1

    The problem with SPF and Sender ID is essentially that it breaks email forwarding. DomainKeys (and the standard that is now called DKIM) are the wave of the future, as far as most people are concerned; however, it is more difficult to deploy and validate.

Leave a Reply