6 распространенных заблуждений по поводу ключевых слов

20120418 203913

По мере того, как мы продолжаем углубляться в исследования с клиентами по типу ключевых слов, которые привлекают поисковый трафик, мы обнаруживаем, что многие компании имеют неправильное представление об исследовании и использовании ключевых слов.

  1. Отдельная страница может хорошо ранжироваться десятки ключевых слов. Люди думают, что им нужно иметь одну страницу для каждого ключевого слова, на которое они хотят нацелить… Это просто не так. Если у вас есть страница, которая хорошо ранжируется по ключевому слову, дополнительные релевантные ключевые слова также могут быть ранжированы! Зачем добавлять кучу страниц с повторяющимся содержанием, если можно просто оптимизировать одну страницу и ранжировать по группе слов?
  2. Ключевые слова с большим объемом с высоким рейтингом может привести к большому количеству посещений, но это может нанести ущерб вашим коэффициентам конверсии. Фирменные ключевые слова и географические комбинации могут принести вам наибольшее количество клиентов ... даже если ваш бизнес не обязательно является местным.
  3. Ранжирование по ключевым словам с длинным хвостом (низкий объем поиска, высокая релевантность) не означает, что вы не могу ранжировать по высококонкурентным ключевым словам с большим объемом. Фактически, мы обнаружили, что, поскольку наши клиенты ранжируются по большему количеству ключевых слов с длинным хвостом, они, как правило, со временем ранжируются на очень конкурентных условиях. И обратное не обязательно. То, что вы занимаетесь высококонкурентным термином, не означает, что вы занимаетесь рейтингом по всем связанным терминам с длинным хвостом. Долгосрочные термины должны сопровождаться соответствующим содержанием.
  4. Больше трафика не всегда означает больше конверсий. Во многих случаях это означает более высокий показатель отказов и большее разочарование посетителей, потому что они не могут найти то, что искали.
  5. Использование ключевых слов в метаописание может не повлиять на ваш рейтинг, но улучшит ваш рейтинг переходов на странице результатов поисковой системы (SERP). Помните, что поисковые запросы по-прежнему выделяются жирным шрифтом в поисковой выдаче, привлекая внимание к вашей записи, а не к другим.
  6. Многие люди даже не используют короткие поисковые запросы, вместо этого предпочитая вводить целые вопросы в поисковые системы. Имея FAQ (часто задаваемый вопрос) может быть фантастической стратегией использования ключевых слов.

Есть другие?

Вот статьи по теме, которые могут быть интересны:

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Трафик отличный, но конверсия лучше. Важно добавить в микс длинные хвосты. Люди, которые ищут по ключевым словам с длинным хвостом, ищут что-то конкретное. Вероятно, они вышли из режима исследования, и у них больше шансов на конверсию.  

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

6 Common Keyword Misconceptions

As we continue to dive into deeper and deeper research with clients on the type of keywords that are attracting search traffic, we find that many companies have the wrong idea when it comes to keyword research and usage.

  1. A single page can rank well for dozens of keywords. People think they need to have one page per keyword they wish to target… It’s simply not the case. If you have a page that ranks well for a keyword, additional relevant keywords can rank just as well! Why keep adding tons of pages with repetitive content when you can just optimize one page and rank for a group of words?
  2. High volume keywords with great rankings may lead to a lot of visits but that could be at the detriment of your conversion rates. Branded keywords and geographic combinations may bring you the most customers… even if your business isn’t necessarily local.
  3. Ranking on long tail (low search volume, high relevance) keywords does not mean that you can’t rank on highly competitive, high volume keywords. In fact, we find that as our clients rank on a higher number of long tail keywords, they tend to rank over time on highly competitive terms. And the reverse is not necessarily true. Just because you rank on a highly competitive term, doesn’t mean you’ll rank on all the associated long tail terms. Long tail terms need to be supported by relevant content.
  4. More traffic doesn’t always mean more conversions. Many times, it means higher bounce rates and more frustrated visitors because they can’t find what they were searching for.
  5. Using keywords in meta descriptions may not impact your rank, but it will improve your click thru rate from the search engine results page (SERP). Remember that keywords searched for are still bolder in the SERP, drawing attention to your entry and not others.
  6. Many people don’t even utilize short search terms, instead opting for typing entire questions into search engines. Having an FAQ (frequently asked question) strategy can be a fantastic keyword usage strategy.

Got any others?

Here are related articles that may be of interest:

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Traffic is great, but conversions are better.  It’s important to incorporate long tails into the mix.  People that search with long tail keywords are looking for something specific.  They have probably moved past research mode and there is a better chance of conversion.  

Leave a Reply