Каков ваш потенциал для обычного поиска?

стратегии роста

Organic-seo.jpgСегодня вечером я выпил пива с хорошим другом и коллегой Кристиан Андерсен. Фирма Кристиана - невероятный местный ресурс для многих фирм как на региональном, так и на национальном уровне, а Кристиан - его личный наставник.

Каждый разговор, который я веду с Кристианом, заряжает меня энергией - и мы бросаем вызов пониманию друг друга того, как работает бизнес, как работает «Программное обеспечение как услуга», как работают социальные сети… вы понимаете!

Сегодня вечером мы с Кристианом обсуждали ведение блога, и его фирма довольна платформой и стратегией, которую они используют. Не то чтобы я не думаю, что они делают отличную работу - команда Кристиана пишет невероятно привлекательный контент. С Кристианом я столкнулся с проблемой: действительно ли блог заполнен. потенциал обычного поиска.

Это может звучать как шумиха, но это не так. Если вы ведете блог прямо сейчас, как узнать, работает ли он? Согласно стратегии KA, они считаются лидерами в области стратегического брендинга, дизайна и маркетинга. Как do вы это измеряете? На самом деле это довольно просто.

Kristian Andersen + Associates - это мультидисциплинарный бренд и консультант по дизайну. Мы помогаем компаниям определять, формулировать и реализовывать стратегии бренда и пользовательский опыт, которые обеспечивают долгосрочный успех.

Использующий SEMrush, Я определил сообщения в блоге KA, которые привлекают трафик, а также ключевые слова, по которым ведется поиск блога, рейтинг страниц в результатах, относительный органический поисковый трафик и ежемесячный объем ключевых слов / фраз для каждого срок:

Итак, когда тысячи бизнес-лидеров ищут в Интернете советы и рекомендации по консалтингу в отношении брендов, как блог Кристиана набирает обороты в этой сфере? Усилия, которые команда Кристиана вкладывает в ведение блога, могут окупиться за признание конкурентов и клиентов, но я не верю, что это окупается за счет завоевания доверия и авторитета со стороны перспективных компаний, проводящих исследования в Интернете прямо в эту секунду!

Горстка терминов, которые блог KA оценивает для сетей, составляет около 1,100 поисковых запросов в месяц, но проблема не в этом. Проблема в том, что эти термины не имеют отношения к тому, что KA предоставляет своей аудитории. Поиски, похожие на брендинг дизайн, стратегии брендаи бренд-консалтинг net более 10 тысяч запросов в месяц.

Вопрос не в том, есть ли у вас отличный блог, вопрос в том, полностью ли ваш блог использует свой органический потенциал. Проведя некоторый анализ ключевых слов по терминам, которые ищет ваша целевая аудитория, вы получите некоторую статистику о том, сколько раз выполнялся поиск по этим терминам. Это также даст вашему блогу некоторое направление в терминах, которые можно использовать при написании.

Примечание: Кристиан разрешил мне опубликовать этот пост - вот какой классный парень! Я думаю, что в его блоге есть огромный потенциал, и я надеюсь, что он начинает думать о потенциале в привлечении людей, которые ищут направление и руководство его фирмы!

6 комментариев

  1. 1

    Привет, что это за штука Amazon S3?

    Я стремлюсь, чтобы мой контент оставался привлекательным и актуальным в течение длительного времени. Меня беспокоит сам факт, что некоторые люди проводят часы бодрствования, «прокачивая» свои посты для двигателей.

    Блоги - это личное и деловое выражение, не более того.

    Хотя действительно хотел бы узнать об этой штуке с Amazon ...

  2. 3

    «Проведение анализа ключевых слов по терминам, которые ищет ваша целевая аудитория»

    Что вы для этого используете?

    Благодаря,

    Arik

  3. 6

    Право на деньги, Дуг. Это нетрудно понять, и КА звучит как яркая личность. Я уверен, что они уже начали получать пользу от ваших продуманных рекомендаций.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Organic Search, Search Marketing

What’s your Organic Search Potential?

organic-seo.jpgTonight I had a beer with good friend and colleague Kristian Andersen. Kristian’s firm is an incredible local resource to many firms both regionally and nationally and Kristian is a personal mentor.

Every conversation I have with Kristian energizes me – and we challenge each other’s understanding of how business works, how Software as a Service works, how social media works… you get the point!

Kristian and I discussed blogging tonight and his firm is content with the platform and strategy they’re utilizing. It’s not that I don’t think they’re doing a great job – Kristian’s team writes incredibly compelling content. What I challenged with Kristian is whether or not the blog is meeting it’s full organic search potential.

That may sound like hoopla, but it’s not. If you’re blogging right now, how do you know if it’s working? In KA’s strategy, they’re thought leaders in the strategic branding, design and marketing space. How do you measure that? It’s actually pretty simple.

Kristian Andersen + Associates is a multi-disciplinary brand and experience design consultancy. We help companies define, articulate and execute brand strategies and user experiences that drive long-term success.

Utilizing SEMRush, I identified the posts on KA’s blog that are driving traffic, along with the keywords that the blog is being found for, the rank of the pages in the results, the relative organic search traffic, and the monthly volume of keywords/phrases for each term:

So with thousands of business leaders scouring the Internet for advice and leadership on brand consulting, how is Kristian’s blog gaining momentum in this space? The effort that Kristian’s team is putting into blogging may be paying off for recognition with competitors and clients, but I don’t believe it’s paying off in gaining the trust and authority with the perspective businesses doing research on the web right this second!

The handful of terms that the KA blog is ranking for nets about 1,100 searches per month, but that’s not the issue. The issue is that those terms aren’t relevant to what KA is providing their audience. Searches similar to branding design, brand strategies, and brand consulting net over 10k searches per month.

The question isn’t whether or not you have a great blog, the question is whether or not your blog is reaching its full organic potential. Doing some keyword analysis on the terms that your target audience is looking for will provide you with some statistics on how many times those terms are searched. It will also provide your blog with some direction on terms to utilize in your writing.

Note: Kristian gave me the okay to publish this post – that’s how great the guy is! I think there’s a ton of potential in his blog and I hope that he begins to think about the potential in reaching folks out there that are looking for his firm’s direction and leadership!

6 Comments

  1. 1

    Hi, what is that Amazon S3 thing?

    I'm aiming to keep my content compelling and relevant, in for the long haul. The very fact that some people spend their waking hours 'priming' their posts for the engines worries me.

    Blogs are personal and business expression, nothing more.

    Really would like to know about that Amazon thing though…

  2. 3

    “Doing some keyword analysis on the terms that your target audience is looking for”

    What do you use to do this?

    Thanks,

    Arik

  3. 6

    Right on the money, Doug. This is not difficult to grasp and KA sounds like a bright individual. I'm sure they have already started benefiting from your thoughtful recommendations.

Leave a Reply