Самое важное правило PR в социальных сетях

Dreamstimefree 36806112
Предоставлено Dreamstime

Хотите узнать больше об использовании социальных сетей в рамках ваших кампаний по связям с общественностью? Нет никаких правил.

Пиарщикам постоянно напоминают о правилах. Мы должны следовать руководству AP Stylebook, пресс-релизы должны быть написаны определенным образом и выполнены в определенное время.

Социальные сети - это возможность для вашей компании сломать стереотипы и создать уникальный контент, который действительно важен для вашей публики. Ключевое слово - это содержание. Содержание - серебряная пуля. Если вы сможете создавать интересный и свежий контент, вы будете на шаг ближе к достижению своих целей и задач.

Dreamstimefree 36806112

Предоставлено Dreamstime

Вы уже знаете, о чем я говорю. Вы когда-нибудь решали искать веб-сайт компании или страницу в Facebook и обнаруживали, что их не существует? Или это не обновлялось с марта 2008 года? Эти компании выпадают из поля вашего зрения, теряют ваше доверие и уважение.

Создание нового и интересного контента не только привлекает людей на ваши сайты, но и побуждает их вернуться. Ключ к поиску нужного контента прост: узнайте, чего хотят ваши посетители, и продолжайте делать это. Неважно, на какой платформе. Twitter, Youtube, Flickr, Foursquare или блог… разрабатывайте контент для целевого пользователя и продолжайте его поступать.

Стратегия социальных сетей это мощный инструмент, но он также интересен для пиарщиков, потому что мы можем пробовать разные вещи и оценивать результаты практически в реальном времени. Оттуда мы можем изменить нашу кампанию, чтобы удовлетворить потребности нашей общественности. Чтобы добиться успеха в сети, не нужно бояться пробовать что-то новое. Если вашим клиентам нужны фотографии вашей компании, дайте им фотографии. Если они хотят видеть новости в вашей отрасли и вокруг нее, дайте им это.

Связи с общественностью не меняются. Это изменилось. Вам, как специалисту по связям с общественностью, необходимо понять силу и возможности социальных сетей, а затем разработать стратегию использования всех имеющихся инструментов. Это новые инструменты, поэтому учиться на успехах так же важно, как и на неудачах.

4 комментариев

  1. 1

    Хороший пост, Райан. А как насчет агентской стороны дела? Многие клиенты, с которыми мы работаем @Vocenation, не хотят тратить $$$ на новые вещи. Они хотят тратить $$$ на рекомендации, основанные на опыте и подтвержденные маркетинговыми лидерами. Некоторые многовековые дебаты (и под возрастом я имею в виду последние 6 лет) здесь, но это как раз то, о чем я думал все время, пока читал ваш пост.

    Участвовать.
    / colin

  2. 2

    Колин, я это часто вижу. Что я действительно пытаюсь донести до этих перспектив, так это то, работает ли эта стратегия. Если это так, тогда хорошо ... безопасный маршрут с ограниченным ростом может быть дорогой. Однако мне нравится показывать данные и анализ онлайн-роста, поиска, социального участия и т. Д., Которые доказывают, что поведение меняется.

    Иногда потенциальные клиенты все еще не верят, что что-то изменилось… и я ухожу оттуда. Однако разумные видят изменения, и я заверяю их, что моя роль - помочь им в переходный период.

  3. 3

    Я слышу от многих клиентов: «Можете ли вы показать нам проверенную и работающую стратегию?»

    Ответ - «конечно», но не всегда так просто. Каждой компании, каждой личности нужен свой голос. Следовательно, одна и та же стратегия не всегда работает.

    Составьте план, но отклоняйтесь от него, когда возникает что-то интересное. Организованное творчество ведет к лучшему маркетингу, будь то онлайн или иначе. Это только моё мнение!

  4. 4

    Как бывший вице-президент по корпоративным коммуникациям, я ценю ваш взгляд на правила. Но я также понимаю, что необходимы руководящие принципы, защищающие компанию и создателя контента. И я также считаю, что когда PR создает контент, важно учитывать его влияние на PR, маркетинг, бренд, поддержку клиентов и продажи. Это заставляет меня думать о том, чтобы есть только десерт на ужин. Я взрослый. Я могу есть то, что хочу, и когда хочу. Это не значит, что я буду. 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Most Important Rule in Social Media PR

Courtesy of Dreamstime

Want to know the best part of utilizing social media as part of your public relations campaigns? There are no rules.

PR people are constantly being reminded of rules. We have to follow the AP Stylebook, news releases have to be written a certain way and executed at certain times.

Social media is an opportunity for your company to break the mold and create unique content that actually matters to your public. The key word is content. Content is the silver bullet. If you can create interesting and fresh content, then you will be one step closer to meeting your goals and objectives.

Courtesy of Dreamstime

You already know what I’m talking about. Have you ever decided to search for a company’s website or Facebook page only to find that it doesn’t exist? Or that is hasn’t been updated since March 2008? Those companies fall off your radar, and lose your trust and respect.

Creating new and interesting content not only draws people to your sites, but it also entices them to return. The key to finding the right content is simple: find out what your visitors want, and keep doing it. It does not matter what platform. Twitter, YouTube, Flickr, Foursquare, or a blog…develop content for your targeted user and keep it coming.

Social media strategy is powerful, but also fun for PR people because we are able to try different things and evaluate the results almost in real time. From there we can modify our campaign to meet the demands of our public. In order to be successful online you cannot be afraid try something new. If your customers want photos of your business then give them photos. If they want to see news from in and around your industry, then give it to them.

Public relations is not changing. It has changed. It is up to you as a PR professional to understand the power and possibilities of social media, and then develop a strategy to utilize all of the tools at hand. These tools are new and it is just as important to learn from your successes, as you would with your failures.

4 Comments

  1. 1

    Nice post Ryan. What about on the agency side of things though? A lot of clients we work with @Vocenation don’t want to spend $$$ trying new things. They want to spend $$$ on recommendations that come from experience and that will be validated with marketing leads. Some age old debates(and by age old I mean the past 6 years) in here but this just what I was thinking the entire time I read your post.

    Participate.
    /colin

  2. 2

    Colin, I see this a lot. What I really try to drive home with these prospects is whether or not the strategy is working. If it is, then fine… the safe route with limited growth may be an avenue to take. However, I like to show data and analysis of online growth, search, social participation, etc. that proves that behaviors are changing.

    Sometimes prospects still don’t believe things have changed… and I’m outta there. However, the reasonable ones see the change and I assure them that my role is to help them in the transition.

  3. 3

    I get this from a lot of clients, “Can you show us a strategy that’s proven, and works?”

    The answer is ‘of course’, but it’s not always that simple. Every company, every personality needs a different kind of voice. Therefore, the same strategy isn’t always going to work.

    Create a plan, but deviate from the plan when something awesome comes up. Organized creativity leads to the best marketing, online or otherwise. That’s just my opinion!

  4. 4

    As a former corporate communications VP, I appreciate your perspective on rules. But I also understand there need to be guidelines that protect the company and content creator. And I also think it is critical that when PR creates content, it should mindful ot its impact on PR, marketing, brand, customer support and sales. It makes me think about only eating dessert for dinner. I am an adult. I can eat what I want, whenever I want. That doesn’t mean I will. 🙂

Leave a Reply