Использует ли ваш бизнес социальное видео?

видео-гид в социальных сетях

Сегодня утром мы отправили Почему вашему бизнесу следует использовать видео в маркетинге. Одна из возможностей использования видео, которая способствует невероятному взаимодействию и результатам, - это сайты социальных сетей с огромным ростом количества пользователей и просмотров. Компании используют преимущества этих стратегий и добиваются простых и удивительных результатов, которые привлекают больше зрителей, больше делятся ими и способствуют более глубокому пониманию своего бренда и более высокому коэффициенту конверсии.

Кроме того Ютуб, есть много других видеоплатформ. выходит, Vimeo, Google+ Hangouts и Instagram все это отличные места для обмена видео и участия в социальном аспекте электронного маркетинга с помощью хэштегов и метаинформации. Погрузитесь в мир социального видео уже сегодня! Общайтесь с людьми, добавляя к доступному диалогу о вашей компании и бренде с помощью интересных, интересных и эффективных видеокампаний. Меган Риггер, Sigma Web Marketing.

Некоторые крупные компании могут захотеть размещать видео самостоятельно но мы бы этого не советовали. Вот разбивка самых популярных социальных видео-сайтов и соответствующая статистика аудитории. Приложив большие инвестиции, вы можете преодолеть проблемы хостинга, но вы никогда не сможете воспользоваться возможностями аудитории, которую предоставляют эти сайты:

  • Ютуб является вторым по посещаемости сайтом в мире и второй по величине поисковой системой - более 1 миллиарда посещений в месяц и более 6 миллиардов часов просмотра видео каждый месяц.
  • Vimeo предоставляет предприятиям привлекательную альтернативу Youtube. Более 250,000 XNUMX сайтов используют Vimeo.
  • Google Hangouts недавно был включен в Google Apps и представляет собой простой способ делиться живыми демонстрациями и интервью, а затем делиться ими на потом.
  • Instagram начинался как сайт для обмена фотографиями, но теперь поддерживает видео. К октябрю 2013 года 40% видео с наибольшим количеством репостов были созданы брендами.
  • выходит это своего рода Twitter видео (и принадлежит Twitter), позволяющий делиться короткими видео. Однако у них нет долгой жизни!

социальное видео-руководство для начинающих

Один комментарий

  1. 1

    Весь бизнес должен использовать видеомаркетинг. Я согласен на 100%! У меня есть несколько блогов, в которых подчеркивается этот момент. Видеомаркетинг должен быть не только одним из ваших основных способов рекламы, но и знанием того, как правильно делать эти видео, чтобы они были богатыми по содержанию и оптимизированными для SEO. Предприятиям не только следует тратить время на видеомаркетинг, в котором они нуждаются, чтобы делать свои видеоролики. право или их видео и / или бизнес никто никогда не видел. Очень хороший пост по видеомаркетингу!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics,

Is Your Business Taking Advantage of Social Video?

This morning we posted Why Your Business Should Make Use of Video in Marketing. One outlet for use of video that’s driving incredible engagement and results are social video sites, with a huge rise in use and viewership. Companies are taking advantage of these strategies and producing some simple and amazing results that are getting watched more, shared more, and driving deeper understanding of their brand and higher conversion rates.

Besides YouTube, there are many other video platforms. Vine, Vimeo, Google+ Hangouts and Instagram are all great places to share video and participate in the social aspect of e-marketing with hashtags and meta-information. Dive into the world of social video today! Connect with people while adding to available dialogue on your company and brand with relatable, fun and effective video campaigns. Megan Rigger, Sigma Web Marketing.

Some large companies may be tempted to host video on their own but we wouldn’t advise that. Here’s a breakdown of the top social video sites and corresponding audience statistics. With a large investment, you may overcome the challenges of hosting – but you’ll never catch up on the audience opportunity these sites provide:

  • YouTube is the second most visited site in the world and the second largest search engine – with over 1 billion monthly visits and over 6 billion hours of video watched each month.
  • Vimeo provides businesses with an attractive alternative to YouTube. Over 250,000 sites utilize Vimeo.
  • Google Hangouts have recently been incorporated into Google Apps and are an easy way to share live demos and interviews, then share them for later.
  • Instagram started as a photosharing site but now supports video. By October of 2013, 40% of the most-shared videos were created by brands.
  • Vine is sort of the Twitter of video (and owned by Twitter), allowing for short videos to be shared. They don’t have a long life, though!

social-video-starter-guide

One comment

  1. 1

    All businessess should make use of video marketing I agree 100%! I have several blogs that stress this point. Not only should video marketing be one of your main ways to advertise but knowing how to properly make those videos so that they are rich in content and optimized for SEO.Not only should businesses take the time to do video marketing they need to do their videos the right or their videos and/or business will never been seen. Very good post on video marketing!

Leave a Reply