Извлеченные уроки: платформы социальных сетей и массовое внедрение блокчейна

Создание блокчейна как решения для защиты данных - долгожданное изменение. Тем более сейчас, когда платформы социальных сетей используют свое повсеместное присутствие, чтобы постоянно нарушать конфиденциальность людей. Это факт. Факт, который вызвал массовый резонанс в последние несколько лет. Буквально в прошлом году Facebook подвергся резкой критике за неправомерное использование личных данных 1 миллиона пользователей в Англии и Уэльсе. Гигант социальных сетей под руководством Марка Цукерберга

За кадром: как блокчейн повлияет на маркетинг влияния

Когда Тим Бернерс-Ли изобрел всемирную паутину более трех десятилетий назад, он не мог предвидеть, что Интернет станет повсеместным явлением, каким он является сегодня, коренным образом изменив способ функционирования мира во всех сферах жизни. До появления Интернета дети стремились стать космонавтами или врачами, а должности влиятельного лица или создателя контента просто не существовало. Перенесемся в сегодняшний день, и почти 30 процентов детей в возрасте от восьми до двенадцати лет

5 основных тенденций в области управления цифровыми активами (DAM), которые произойдут в 2021 году

К 2021 году в отрасли управления цифровыми активами (DAM) происходят некоторые достижения. В 2020 году мы стали свидетелями серьезных изменений в рабочих привычках и поведении потребителей из-за COVID-19. По данным Deloitte, во время пандемии количество людей, работающих на дому, в Швейцарии увеличилось вдвое. Есть также основания полагать, что кризис вызовет необратимый рост удаленной работы в глобальном масштабе. McKinsey также сообщает о потребителях, стремящихся к

Блокчейн - будущее финансовых технологий

Слова криптовалюта и блокчейн теперь встречаются повсюду. Такое внимание общественности можно объяснить двумя факторами: дороговизной криптовалюты Биткойн и сложностью понимания сути технологии. История появления первой цифровой валюты и лежащей в ее основе технологии P2P поможет нам разобраться в этих «крипто-джунглях». Децентрализованная сеть Существует два определения блокчейна: • Непрерывная последовательная цепочка блоков, содержащих информацию. • Реплицированные распределенные.

Как блокчейн будет способствовать трансформации индустрии электронной коммерции

Подобно тому, как революция электронной коммерции поразила рынок покупок, будьте готовы к еще одному изменению в форме технологии блокчейн. Какими бы ни были проблемы в индустрии электронной коммерции, блокчейн обещает решить довольно много из них и упростить бизнес как для продавца, так и для покупателя. Чтобы узнать, как блокчейн принесет положительную пользу индустрии электронной коммерции, во-первых, вам нужно знать о преимуществах технологии блокчейн и

REMME: избавит ли нас блокчейн от логинов и паролей?

Одна из самых интересных технологий - это блокчейн. Если вам нужен обзор технологии блокчейн - прочтите нашу статью Что такое технология блокчейн. Сегодня я наткнулся на ICO, REMME. Что такое ICO? ICO - это первичное размещение монет. ICO происходит, когда кто-то предлагает инвесторам несколько единиц новой криптовалюты или крипто-токена в обмен на такие криптовалюты, как Биткойн или Эфириум, в этом случае REMME Согласно Forbes, затраты на киберпреступность будут

Что такое технология Blockchain?

Посмотрите на долларовую купюру, и вы найдете серийный номер. На чеке вы найдете маршрут и номер счета. Ваша кредитная карта имеет номер кредитной карты. Эти числа централизованно регистрируются где-нибудь - либо в государственной базе данных, либо в банковской системе. Однако, глядя на доллар, вы понятия не имеете, какова его история. Возможно, его украли, а возможно, это поддельная копия. Хуже в центре

Будущее самоисполняющихся контрактов с использованием блокчейна

Что, если бы контракты могли автоматически исполняться при соблюдении определенных условий? В этой инфографике «Сила смарт-контрактов на блокчейне» Etherparty описывает, как это не будущее - смарт-контракты становятся реальностью. Смарт-контракты могут исключить субъективный характер квалификации контрактов и переговоров из рук лиц, принимающих решения, предоставляя сторонам невероятные возможности для заключения сделок, которые идеально подходят для каждой стороны - с точки зрения затрат,

Lessons Learned: Social Media Platforms and Blockchain Mass Adoption

The inception of blockchain as a solution to secure data is a welcome change. All the more now, as social media platforms have leveraged their pervasive presence to abuse people’s privacy constantly. It is a fact. A fact that has attracted massive public outcry in the last few years.  Just last year itself, Facebook came under heavy fire for misusing the personal data of 1 million users in England and Wales. The Mark Zuckerberg-led social media giant

Beyond The Screen: How Blockchain Will Impact Influencer Marketing

When Tim Berners-Lee invented the World Wide Web over three decades ago, he couldn’t have foreseen that the Internet would evolve to be the ubiquitous phenomenon it is today, fundamentally changing the way the world functions across all spheres of life. Before the Internet, children aspired to be astronauts or doctors, and the job title of influencer or content creator simply didn’t exist. Fast forward to today and nearly 30 percent of children aged eight to twelve

The Top 5 Trends in Digital Asset Management (DAM) Happening In 2021

Moving into 2021, there are some advancements happening in the Digital Asset Management (DAM) industry. In 2020 we witnessed massive changes in work habits and consumer behavior due to covid-19. According to Deloitte, the number of people working from home doubled in Switzerland during the pandemic. There is also reason to believe that the crisis will cause a permanent increase in remote work on a global scale. McKinsey also reports of consumers pushing towards an

Blockchain – The Future Of Financial Technology

The words cryptocurrency and blockchain are now found everywhere. Such public attention can be explained by two factors: the high cost of Bitcoin cryptocurrency and the complexity of understanding the essence of the technology. The history of the emergence of the first digital currency and the underlying P2P technology will help us to understand these “crypto jungles”. Decentralized Network There are two definitions of Blockchain: • Continuous sequential chain of blocks containing information.• Replicated distributed

How Blockchain Will Fuel Transformation in The E-Commerce Industry

Like how the e-commerce revolution hit the shopping shores, be ready for another change in the form of blockchain technology. Whatever the challenges in the e-commerce industry, the blockchain promises to address quite a lot of them and make business easier for the seller as well as the buyer. To know how blockchain will have a positive benefit to the e-commerce industry, first, you need to know about the advantages of blockchain technology and the

REMME: Will Blockchain Rid Us of Logins and Passwords?

One of the more exciting technologies is blockchain. If you’d like an overview of blockchain technology – read our article, What is Blockchain Technology. Today, I happened across this ICO, REMME. What is an ICO? ICO is an Initial Coin Offering. An ICO occurs when someone offers investors some units of a new cryptocurrency or crypto-token in exchange against cryptocurrencies like Bitcoin or Ethereum, in this case REMME According to Forbes, cyber crime costs will

What is Blockchain Technology?

Look at a dollar bill, and you’ll find a serial number. On a check, you’ll find a routing and account number. Your credit card has a credit card number. Those numbers are centrally logged at a location somewhere – either in a government database or a banking system. As you look at a dollar, you have no idea what its history is though. Perhaps it was stolen, or perhaps it’s a counterfeit copy. Worse, central

The Future of Self-Executing Contracts Using Blockchain

What if contracts could automatically self-execute if certain conditions are met? In this infographic, The Power of Smart Contracts on the Blockchain, Etherparty describes just how this isn’t the future – Smart Contracts are becoming the reality. Smart contracts could take the subjective nature of contract qualification and negotiation out of the hands of decision-makers, providing an incredible opportunities for parties to close deals that are perfect for each party – with regard to cost,