Эрозия, взрыв и извилистые эффекты технологий

Depositphotos 32371291 с

Существует взаимосвязь между тем, что происходит в различных отраслях, включая новости, еду, музыку, транспорт, технологии и почти все остальное на планете, с тем, как наша география меняется с течением времени. Время, которое требуется, просто сокращается по мере того, как технологии развиваются быстрее.

Новости адаптировались быстрее всего благодаря скорости Интернета и способности быстро общаться. Аудитории больше не нужно ждать распространения информации, они могут просто обратиться непосредственно к источнику, чтобы получить точную информацию. Журналисты были вытеснены, а газеты рухнули, поскольку объявления и реклама переместились с газетной бумаги в онлайн. Я по-прежнему считаю, что журналистика имеет огромное значение - когда кто-то глубоко копает и исследует - в отличие от блоггеров ... но они изо всех сил пытаются найти правильную модель. Я верю, что это произойдет. Новости расследований по-прежнему ценятся ... нам просто нужно убрать новостную индустрию из индустрии кликбейтов.

Еда, например, смещается с массового производства на микропроизводство и распространение. Мой друг Крис Бэгготт, например, вкладывает большие средства в эту отрасль. Технологии в сельском хозяйстве и логистике позволяют небольшим фермам конкурировать с крупными компаниями. А микрораспределение можно оптимизировать за счет географического таргетинга. У Криса, например, есть ресторан, основной расход которого на маркетинг заключается в поддержании присутствия в Facebook.

Многие люди смотрят на музыкальную индустрию как на умирающую, но на самом деле это тот же процесс, что и с едой. В музыке была избранная группа массовых продюсеров, у которых были ключи к тому, что мы покупали, как мы это покупали и где. Теперь, благодаря цифровым технологиям, небольшие группы могут создавать и распространять музыку без подписанного лейбла. И появляется все больше и больше сайтов, которые позволяют группам создавать спрос у аудитории, а затем путешествовать, чтобы давать там живые выступления. Добавьте к этому товары, продаваемые в Интернете, и музыкант сможет прилично заработать. Впрочем, парни за рулем Bentley не фанаты этого.

Меняется и транспорт. Мобильные приложения позволили Uber и Lyft трансформировать транспорт, позволяя любому взять чистую машину в дорогу, чтобы подбирать и высадить людей.

На мой взгляд, есть аспекты, о которых нам нужно помнить при маркетинге. Часто бывает вулкан активности и инноваций, которые стимулируют обретение новой географии, которой раньше не было. Смартфоны, например. Взлетели огромные прибыли, и те, кто готов рискнуть, действительно заработали кучу денег. Маркетологи, которые быстро адаптировались, преодолели крутой поворот и увидели невероятные результаты. Маркетологи всегда должны следить за следующим вулканом… Быть первым, кто его усвоит, можно получить фантастические награды.

Конечно, после того, как что-то активизируется, география меняется. Конкуренция устанавливается, и доля рынка распределяется. Это эрозия. Например, прибыль от такси превратилась в посредственный доход водителей Uber. Нет необходимости в больших офисных зданиях, логистических системах, желтых такси, радиосистемах, сменных менеджерах и т. Д.… Они разрушаются, и в результате получается хороший транспорт по хорошей цене, который обеспечивает доход, достойный для многих.

Затем, в области технологий, мы наблюдаем извилистые. Например, река социальных сетей бушевала невероятными порогами. Были созданы огромные компании для мониторинга и публикации через Twitter и Facebook. Но сейчас река действительно начинает оседать. Произошли сумасшедшие ответвления вроде Google+, и на рынок вышли тысячи приложений. Однако десятилетие спустя река становится глубже, и методологии, лучшие практики и платформы начинают осваиваться.

Чтобы сформировать географию, требуются тысячи лет, но на самом деле нужны часы, чтобы сформировать технологию. Многие маркетологи находят комфорт в неизменной земле, на которой они могут строить свои дела и не о чем беспокоиться. Честно говоря, я не верю, что мы здесь живем больше и, вероятно, никогда больше не будем. Земля под нами меняется, и маркетологи должны быть гибкими, чтобы воспользоваться приливами и отливами. Если зайти слишком рано, вас может смыть, но если вы войдете слишком поздно, то вы останетесь на грани засухи.

Горы всегда будут рушиться. Вот почему мы видим, как крупные парни во всех этих отраслях скупают более мелкие компании по производству взрывчатых веществ и пытаются укрепить плотины и утечки, которые разрушают их первоклассную собственность. Они могут делать это, лоббируя новые законы или возбуждая судебные процессы с высокопоставленными адвокатами, чтобы держать воду в страхе. Они могут выдержать это какое-то время, но в конечном итоге природа победит.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

The Erosion, Explosion and Meandering Effects of Technology

There’s an overlying synergy to what’s happening across multiple industries – including news, food, music, transportation, technology and nearly everything else on the planet – with how our geography changes over time. The time it takes is simply getting shorter as technologies advance quicker.

News adapted the quickest due to the speed of the web and the ability to communicate quickly. No longer does the audience have to wait for information to be disseminated, they could simply go directly to the source to get accurate information. Journalists have been squeezed out and newspapers have collapsed as classifieds and advertising moved off of the newsprint and online. I still believe there’s a huge value to journalism – having someone dig deeply and investigate – unlike bloggers… but they’re struggling to find the right model. I believe it will come. Investigative news is still valued… we just have to get the news industry out of the clickbait industry.

Food, for example, is shifting focus from mass production to micro-production and distribution. My friend, Chris Baggott, for example is investing heavily in this industry. Technologies in farming and logistics are making it possible for small farms to compete with massive companies. And micro-distribution can be optimized by geographically targeting. Chris, for example, has a restaurant who’s primary marketing expense is maintaining a Facebook presence.

Many people look at the music industry as dying, but it’s really just the same process that’s happening with food. In music, there were a select group of mass producers that held the keys to what we bought, how we bought it, and where. Now, with digital technologies, small bands can produce and distribute music without the need for a signed label. And more and more sites are popping up that allow bands to build demand with an audience, then travel to do live shows there. Compound that with merchandise sold online and a musician can make a decent living. The guys driving the Bentleys aren’t fans of this, though.

Transportation is changing as well. Mobile apps have made it possible for Uber and Lyft to transform transportation, allowing anyone to get a clean car out on the road to pick folks up and drop them off.

In my opinion, there are aspects of this that we need to keep in mind with marketing. Often, there’s a volcano of activity and innovation that spurs newfound geography that was never there before. Smartphones, for instance. Huge profits exploded and those willing to take the risk really made a ton of money. Marketers who adapted early rode the steep curve and saw incredible results. Marketers should always keep an eye out for the next volcano… being an early adopter can reap fantastic rewards.

Of course, after something explodes in activity, the geography changes. Competition settles in and market share is shared. This is the erosion. Taxi cab profits, for example, have settled into mediocre Uber driver incomes. No need for the big office buildings, logistics systems, yellow cabs, radio systems, shift managers, etc… they’re being eroded away and the result is good transportation at a solid value that provides an income worth driving for for many.

Then, in technology, we watch the meandering. The river of social media – for example – raged with incredible rapids. Huge companies were built to monitor and publish across the river of Twitter and Facebook. But the river is starting to really settle now. Some crazy offshoots happened like Google+ and thousands of applications hit the market. A decade later, though, and the river is cutting deep and the methodologies, best practices, and platforms are beginning to settle in.

It takes thousands of years to shape geography, but it really only takes hours to shape technology. Many marketers find comfort in an unchanging land that they can build on and not have to worry about. Quite honestly, I don’t believe that’s where we live anymore and probably won’t ever again. The land is shifting underneath us and marketers have to be agile to take advantage of the ebbs and flows. Get in too early and you could be washed away, but get in too late and you’re left building on a drought.

The mountains will always crumble. It’s why we see the big guys in all these industries buying up the smaller explosive companies and attempting to shore up the dams and leaks that are eroding their prime property. They may do that by lobbying for new laws or driving lawsuits with high-powered attorneys to keep the waters at bay. They may be able to withstand it for a while – but ultimately nature will win.

Leave a Reply