PHP и SQL: вычисление или запрос расстояния по большому кругу между точками широты и долготы с помощью формулы Хаверсинуса

В этом месяце я довольно много программировал на PHP и MySQL в отношении ГИС. Поиская в сети, мне было трудно найти некоторые из географических расчетов, чтобы найти расстояние между двумя точками, поэтому я хотел поделиться ими здесь. Простым способом вычисления расстояния между двумя точками является использование формулы Пифагора для вычисления гипотенузы треугольника (A² + B² = C²). Это

Как цифровой маркетинг питает вашу воронку продаж

Когда компании анализируют свою воронку продаж, они пытаются лучше понять каждую фазу пути своих покупателей, чтобы определить, какие стратегии они могут реализовать. Две вещи: Размер - если маркетинг может привлечь больше потенциальных клиентов, то вполне вероятно, что возможности для роста их бизнеса увеличится, если коэффициент конверсии останется стабильным. Другими словами ... если я привлечу еще 1,000 потенциальных клиентов с помощью рекламы и у меня будет 5% конверсия

Изучение технологий имеет решающее значение для CRM-менеджера: вот некоторые ресурсы

Почему вы должны изучать технические навыки как CRM-менеджер? В прошлом, чтобы стать хорошим менеджером по работе с клиентами, вам требовались психология и несколько навыков маркетинга. Сегодня CRM - это скорее техническая игра, чем изначально. В прошлом менеджер CRM был более сосредоточен на том, как создать копию электронной почты, более творчески настроенный человек. Сегодня хороший CRM-специалист - это инженер или специалист по данным, имеющий базовые знания.

MQL являются Passé - вы создаете MQM?

MQM - это новая маркетинговая валюта. Маркетинговые встречи (MQM) с потенциальными клиентами и клиентами ускоряют цикл продаж и лучше увеличивают поток доходов. Если вы не оцифровываете последнюю милю своих маркетинговых кампаний, которая приводит к большему количеству клиентов, самое время подумать о последних маркетинговых инновациях. Мы находимся в процессе радикального перехода от мира MQL к миру, в котором готовые к разговору лиды являются основной маркетинговой валютой. В

Какие инструменты, связанные с данными, используют маркетологи для измерения и анализа?

Один из самых популярных постов, который мы когда-либо писали, касался того, что такое аналитика и какие типы аналитических инструментов доступны, чтобы помочь маркетологам отслеживать свою эффективность, анализировать возможности для улучшения и измерять реакцию и поведение пользователей. Но какие инструменты используют маркетологи? Согласно последнему опросу Econsultancy, маркетологи в подавляющем большинстве используют веб-аналитику, затем Excel, социальную аналитику, мобильную аналитику, A / B или многовариантное тестирование, реляционные базы данных (SQL), платформы бизнес-аналитики, управление тегами, решения для атрибуции, автоматизацию кампаний,

PHP and SQL: Calculate or Query Great Circle Distance Between Points of Latitude and Longitude With The Haversine Formula

This month I’ve been programming quite a bit in PHP and MySQL with respect to GIS. Snooping around the net, I actually had a hard time finding some of the Geographic calculations to find the distance between two locations so I wanted to share them here. The simple way of calculating a distance between two points is using the Pythagorean formula to calculate the hypotenuse of a triangle (A² + B² = C²). This is

How Is Digital Marketing Feeding Your Sales Funnel

When businesses are analyzing their sales funnel, what they’re trying to do is to better understand each phase in their buyers’ journey to identify what strategies they can accomplish two things: Size – If marketing can attract more prospects then its plausible that the opportunities to grow their business will increase given that conversion rates remain steady. In other words… if I attract 1,000 more prospects with an advertisement and I have a 5% conversion

Learning Technology Is Critical as a CRM Manager: Here Are Some Resources

Why should you learn tech skills as a CRM Manager?  In the past, to be a good Customer Relationship Manager you needed to psychology and a few marketing skills.  Today, CRM is much more a tech game than originally. In the past, a CRM manager was more focused on how to create an email copy, a more creative-minded person. Today, a good CRM specialist is an engineer or a data specialist who has basic knowledge

MQLs Are Passé – Are You Generating MQMs?

The MQM is the new marketing currency. Marketing-qualified meetings (MQM) with prospects and customers drive the sales cycle faster and increase revenue pipeline better. If you are not digitizing the last mile of your marketing campaigns that leads to more customer wins, it’s time to consider the latest marketing innovation. We are well into a game-changing transition from the world of MQLs to a world in which conversation-ready leads are the primary marketing currency.  The

What Data-Related Tools Are Marketers Using to Measure and Analyze?

One of the most shared posts we’ve ever written was on what analytics is and the types of analytics tools available to help marketers monitor their performance, analyze opportunities for improvement, and measure response and user behavior. But what tools are marketers using? According to Econsultancy’s latest survey, Marketers utilize web analytics overwhelmingly, then Excel, social analytics, mobile analytics, A/B or multivariate testing, relational databases (SQL), business intelligence platforms, tag management, attribution solutions, campaign automation,