Эффект iPad

Ipad

Что-то происходит с тем, как я общаюсь в сети. Как заядлый читатель и тот, кто сидит перед экраном не менее 8 часов в день, я обнаружил, что мое поведение значительно изменилось за последний год. Раньше я везде таскал с собой ноутбук… теперь нет. Если я работаю, я либо в своем офисе на большом экране, либо дома на большом экране. Если я проверяю электронную почту или в бегах, я часто пользуюсь своим iPhone.

Но пока я читаю, делаю покупки в Интернете и занимаюсь исследованиями, я ловлю руки на своем iPad при каждой возможности.

покупка ipad

Когда я просыпаюсь, я беру его, чтобы прочитать новости. Когда я смотрю фильм или телевизор, я тянусь за ним, чтобы что-то выяснить. Когда я сажусь читать и расслабляюсь, он всегда с собой. Когда я думаю о покупке чего-то, я тоже этим пользуюсь. Если вы не думаете, что это странно ... это для меня. Я книжный сноб. Мне нравится ощущение и запах отличной книги… но я ловлю себя на том, что беру их все реже. Теперь я покупаю книги на iPad и даже подписываюсь на журналы.

И я люблю большой экран - чем больше, тем лучше. Но пока читаю, большой экран - это уже слишком. Слишком много окон, слишком много предупреждений, слишком много значков… слишком много отвлекающих факторов. IPad не отвлекает. Он индивидуален, удобен и имеет невероятный дисплей. И мне особенно нравится, когда онлайн-сайты используют такие возможности взаимодействия с планшетами, как пролистывание. Я обнаружил, что провожу больше времени на их сайтах и ​​гораздо глубже общаюсь.

Удивительно, но мне не нравится общаться в социальных сетях на планшете. Приложение Facebook - отстой ... просто переформатированная, более медленная версия онлайн-убежища. Твиттер - это круто, но я обычно открываю его только потому, что делюсь своими открытиями, а не общаюсь с сообществом.

Я поднимаю этот вопрос в своем блоге, потому что не могу быть единственным. В разговоре с нашим клиентом Zmags, который специализируется на разработке красивых iPad взаимодействует с их цифровыми публикациями платформе, они подтверждают, что я не единственный. Когда опыт адаптирован к устройству, пользователи гораздо глубже взаимодействуют с сайтами или приложениями, с которыми они взаимодействуют.

Для маркетологов недостаточно просто сделать отзывчивый сайт который работает на iPad. Они действительно используют устройство только тогда, когда настраивают его под себя. Использование iPad привлекает большее количество посетителей, больше взаимодействует с этими посетителями и увеличивает количество конверсий.

Здесь, в Martech, мы используем Onswipe для улучшения восприятия… но у него есть ограничения (например, попытка просмотреть инфографику и увеличить ее размер). Вместо этого мы с нетерпением ждем запуска приложения для iPad, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами среды. Вам следует подумать о том, чтобы сделать то же самое.

5 комментариев

  1. 1

    Я мог бы выдать эту историю на собственном опыте за эффект вкладки Galaxy ... то же самое ... проводить ~ 10 часов в день, из которых 5 часов вне офиса - все на вкладке, новостях, книгах, играх, сообщениях, электронной почте и немного общения [больше через hootsuite и flipboard]

  2. 3

    Планшет - это устройство, которым может пользоваться ребенок от 3 до 66 лет. Поэтому я считаю, что он попадает в любую категорию, а не только для определенного сегмента людей. Но он окажет большее влияние на бизнес-профессионалов, поскольку они хотят иметь доступ к информации. Срочно…

  3. 4

    Помимо того, что вы упомянули, мой iPad - это мой главный аксессуар, когда я завтракаю в отеле 🙂 Не могу без него!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing, Technology

The iPad Effect

There’s something going on with the way I’ve been interacting online. As an avid reader and one who sits in front of a screen at least 8 hours a day, I’m finding that my behavior has changed significantly over the last year. I used to bring my laptop everywhere with me… now I don’t. If I’m working, I’m either at my office on a big screen or at home on a big screen. If I’m checking email or on the run, I’m often on my iPhone.

But as I’m reading, shopping online and researching, I’m finding myself reaching for my iPad every chance I get.

When I wake up, I reach for it to read the news. When I’m watching a movie or television, I reach for it to look things up. When I sit down to read and relax, I always have it with me. When I’m thinking about buying something, I’m using it as well. If you don’t think that’s strange… it is for me. I’m a book snob. I love the feel and smell of a great book… but I’m finding myself picking them up less. I now buy books on the iPad and even subscribe to magazines as well.

And I love a big screen – the bigger the better. But as I’m reading, the big screen is too much. Too many windows, too many alerts, too many icons… too many distractions. The iPad doesn’t have those distractions. It’s personal, comfortable, and has an incredible display. And I especially love when online sites are taking advantage of tablet interaction like swiping. I find myself spending more time on their sites and interacting much deeper.

Surprisingly, I don’t enjoy networking socially on the tablet. Facebook’s application sucks… just a reformatted, slower version of the online sanctum. Twitter is pretty cool, but I tend to only open it as I’m sharing the discoveries I’m making, not interacting with the community.

I bring this up in a blog post because I can’t be the only one. In speaking with our client, Zmags, who specializes in developing beautiful iPad interactions with their digital publishing platform, they confirm that I am not the only one. When the experience is tailored to the device, users interact much deeper with the sites or applications they are engaged with.

It’s not enough for marketers to simply make a responsive site that works on an iPad. They truly only leverage the device when they customize the experience. iPad experiences are drawing larger numbers of visitors, more interaction with those visitors, and higher conversions by those visitors.

Here at MarTech, we use Onswipe to enhance the experience… but it has limitations (like trying to view an infographic and expand its size). We look forward to launching an iPad application instead so that we can fully take advantage of the medium. You should think about doing the same.

5 Comments

  1. 1

    i could pass off this story in my personal experience as a the Galaxy tab effect.. the same.. spend ~ 10 hours a day out of which 5 hours outside office is all on the Tab, news, books, games, messaging, emails and a bit of social [ more through hootsuite and flipboard]

  2. 3

    Tablet is a device which can be use by 3 year old child to 66 year old person.So i believe it falls in any category not just for specific segment of people.But it will make larger impact for Business professional as they wants hands on info asap…

  3. 4

    Besides what you mention, my iPad is my key accessory for when I’m having breakfast at the hotel 🙂 Can;t do without it!

Leave a Reply