Высокая цена ошибок веб-дизайна слишком распространена

статистика индустрии веб-дизайна

Когда вы прочитаете эти две статистические данные, вы будете шокированы. Больше, чем 45% всех предприятий не имеют веб-сайтов. А из тех, кто занимается своими руками (Do-It-Yourselfers), которые приступают к созданию сайта, 98% из них не публикуются один на всех. Это даже не учитывает количество предприятий, у которых есть веб-сайт, который просто не привлекает потенциальных клиентов… что, я считаю, составляет еще один значительный процент.

Эта медитация инфографика от Webydo указывает на основную проблему неудачных веб-дизайнов и сложности решений, а также на необходимость баланса между дизайном и большим объемом разработки. Добавьте к этому количество любителей и слабые инструменты, имеющиеся в их распоряжении, и это обернется гибелью для большого числа предприятий.

Между решениями DIY и платформами контент-маркетинга B2B появляется третий сегмент, который надеется подорвать рынок дизайна веб-сайтов. Вебидо - это независимое B2B-решение для профессиональных дизайнеров, желающих создавать передовые веб-сайты для своих клиентов, с индивидуальным дизайном, без написания ни одной строчки кода или найма разработчиков.

Я не использовал Webydo, но с нетерпением жду возможности провести тест-драйв. Возможно, моя проблема в том, что я больше разработчик, чем дизайнер. Я склонен черпать вдохновение в проектах других людей, а затем включать их в свое присутствие в сети. Я очень рад постоянному совершенствованию отрасли и их способности создавать гибкие решения с редактировать на месте и перетащить клапанов.

Скажу честно, я не против тратить деньги на разработку. На самом деле, мы часто работаем вместе с фантастическими дизайнерами, чтобы создавать более быстрые и гибкие реализации их проектов. Две страницы могут выглядеть одинаково, но базовая инфраструктура и код могут иметь огромное значение для скорости страницы и поведения клиентов.

Я не верю, что самая большая дилемма, стоящая перед индустрией веб-дизайна, - это инструменты. Я считаю, что это ценность работы. Много лет назад я увидел докладчика, который рассказывал о компании, которая потратила сотни тысяч долларов на проектирование лобби своей компании, но съела небольшую часть этой суммы на своем веб-сайте. Ваш веб-сайт - это ваше лобби для всего мира. Вы не задумываетесь о рентабельности инвестиций кушетки в холле, но вы тускнеете своей компанией по веб-дизайну и разработке. Это просто бессмысленно.

Мы своими глазами видели крайности. Мы работали с компаниями, у которых был собственный сайт, сделанный своими руками, который не привлекал ни трафика, ни потенциальных клиентов ... что стоило компании сотни тысяч или даже миллионов долларов в бизнесе. И мы видели, как другие компании тратят свой бюджет на красивый дизайн, не имея стратегии привлечения потенциальных клиентов, удержания клиентов и их перепродажи.

Большая часть наших денег не тратится на разработку сайтов для наших клиентов. Чаще всего это помогает проанализировать, как мы можем увеличить их долю на рынке и расширить бизнес для их чистой прибыли. Это деньги потрачены не зря! Мы создаем красивые сайты для клиентов за небольшую часть затрат и времени большинства агентств… разница в том, что наши сайты действительно приносят доход!

Если вы веб-дизайнер, попробуйте Вебидо! Звучит как захватывающий прорыв для отрасли.

веб-дизайн-отраслевой анализ

Один комментарий

  1. 1

    Дуга,
    Очень интересно. Много думал об этом, но с точки зрения «как помочь очень неискушенному малому и среднему бизнесу повысить рентабельность инвестиций в маркетинг?» Очень хотелось бы получить ваши отзывы об этом недавнем сообщении в блоге.
    http://dmfornewspapers.com/
    Джим

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

The High Cost of Web Design Failures is Too Common

When you read these two statistics, you’re going to be shocked. More than 45% of all businesses don’t have a website. And of the DIY’s (Do-It-Yourselfers) that embark on building a site, 98% of them fail in publishing one at all. This doesn’t even count the number of businesses that have a website that simply isn’t driving leads… which I believe is another significant percentage.

This infographic from Webydo pinpoints the major issue with failed web designs and the complexity of the solutions and the need for a balance between some design and lots of development. Add to that the number of amateurs and the weak tools at their disposal, and it spells doom for a high number of businesses.

Between DIY solutions and B2B content marketing platforms, a third segment is emerging, hoping to disrupt the website design market. Webydo is an independent B2B solution for professional designers wishing to create advanced websites for their clients, with custom tailored designs and without writing even one line of code or hiring developers.

I’ve not utilized Webydo but look forward to taking it for a test-drive. Perhaps my problem is that I’m more of a developer than a designer. I tend to get inspiration from other people’s designs and then incorporate them into our web presence. I am excited at the continuous improvement in the industry, though, and their ability to build flexible solutions with edit in place and drag and drop capabilities.

I’ll be honest that I don’t mind spending money on development. In fact, we often work behind fantastic designers to build faster and more flexible implementations with their designs. Two pages may look identical, but the underlying infrastructure and coding can make a huge difference in page speed and customer behavior.

I don’t believe the biggest dilemma facing the web design industry is the tools, I believe it’s the value of the work. Many years ago, I saw a speaker that spoke about a company that spent hundreds of thousands of dollars designing their company’s lobby, but cringed at spending a fraction of that on their website. Your website is your lobby to the world. You don’t have a second thought about the ROI of the couch in your lobby, but you’re nickel and diming your web design and development company. It just doesn’t make sense.

We’ve seen first hand the extremes. We’ve worked with companies that had a homegrown, DIY site that attained no traffic and no leads… costing the company hundreds of thousands or even millions of dollars in business. And we’ve seen other companies blow their budget on a beautiful design that had no strategy for acquiring prospects, keeping customers, and upselling them.

Most of our money isn’t spent on developing sites for our clients. More often than not it’s working to analyze how we can improve their market share and drive more business for their bottom line. That’s money well spent! We build beautiful sites for clients at a fraction of the cost and time of most agencies… the difference is that ours actually produce revenue!

If you’re a web designer, check out Webydo! It sounds like an exciting advancement for the industry.

web-design-industry-analysis

One comment

  1. 1

Leave a Reply