У правил WordPress тоже есть исключения

WordPress Apache
Время чтения: 2 минут

WordPress ApacheWordPress сделал важный эволюционный шаг вперед в платформе для ведения блогов, приблизив ее к полноценной системе управления контентом с отслеживанием версий, дополнительной поддержкой настраиваемых меню и - что для меня наиболее интригующей функцией - поддержкой нескольких сайтов с сопоставлением доменов.

Если вы не любитель систем управления контентом, ничего страшного. Вы можете пропустить эту статью. Но для моих коллег-техно-гиков, программистов и любителей апачей я хочу поделиться кое-чем интересным и кое-чем классным.

Мульти-сайт - это функция, которая позволяет запускать любое количество веб-сайтов WordPress с одной установкой WordPress. Если вы администрируете несколько сайтов, это хорошо, потому что вы можете установить утвержденную группу тем и виджетов и активировать их для своих клиентских сайтов. Есть несколько технических препятствий для сопоставления ваших доменов, но процесс несложный.

Одна из проблемных областей, которую я определил, - это настройка темы. Поскольку темы могут быть доступны для нескольких веб-сайтов, любые изменения, которые вы делаете для темы, также повлияют на любые другие сайты, использующие эту тему в вашей многосайтовой установке. Мой способ обойти это - продублировать тему до того, как я начну настраивать, и четко назвать тему для клиентского сайта, для которого я ее создаю.

Еще одна интересная проблема - это то, что происходит в файле .htaccess на вашем сервере Apache. WordPress необходимо переписывать пути для каждого блога, и делает это с помощью правила перезаписи и файла php.

WordPress использует следующее правило перезаписи:

RewriteRule ^ ([_ 0-9a-zA-Z -] + /)? Files /(.+) wp-includes / ms-files.php? File = $ 2 [L]

По сути, все, что находится в подкаталоге mysite.com/files/directory, переписывается на mysite.com/files/wp-includes/myblogfolderpath… и здесь становится интересно. Что произойдет, если вам действительно нужно иметь на сервере файл mysite.com/files/myfolder/myimage.jpg? Вы получаете ошибку 404, вот что происходит. Правило перезаписи Apache срабатывает и меняет путь.

Конечно, вы могли никогда не столкнуться с этой проблемой, но я столкнулся. У меня был сайт, на котором нужно было использовать виджет javascript с другого веб-сайта, и ему нужно было найти графику на mysite.com/files/Images/myfile. Поскольку не было возможности изменить файл на хост-сайте, мне нужно было найти способ сделать это на моем сервере. Простое решение - создать условие перезаписи, которое делает исключение для определенных файлов.

Вот решение:

RewriteCond% {REQUEST_URI}! /? Files / Image / file1.jpg $
RewriteCond% {REQUEST_URI}! /? Files / Image / file2.jpg $
RewriteRule ^ ([_ 0-9a-zA-Z -] + /)? Files /(.+) wp-includes / ms-files.php? File = $ 2 [L]

Условия перезаписи должны быть помещены перед правилом перезаписи, иначе этот трюк не сработает. Это условие должно быть легко изменить для ваших целей, если вы столкнетесь с подобной проблемой. Решение отлично сработало для меня, позволив мне заменить пользовательскую графику, а не менее желательный замещающий текст, который не подходил для моего дизайна. Надеюсь, это сработает и для вас.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing, Technology

WordPress Rules Have Exceptions, Too

WordPress made a major evolutionary step forward in the blogging platform, moving it closer to a full-fledged content management system with revision tracking, more support for custom menus, and–the most intriguing feature for me–multi-site support with domain mapping.

If you are not a content management system junkie, it’s okay. You can skip right past this article. But for my fellow techno-geeks, code-heads and apache-dabblers, I want to share something interesting, and something cool.

Multi-site is a feature that allows you to run any number of WordPress websites with a single WordPress installation. If you administer multiple sites, it’s nice because you can install an approved group of themes and widgets, and activate them for your client sites. There are a few technical hurdles to map your domains, but the process is not difficult.

One of the problem areas I identified is in theme customization. Since themes can be made available to multiple websites, any customizations you do to a theme will also affect any other sites using that theme on your multi-site install. My way around this is to duplicate a theme before I start customizing, and clearly name the theme for the client site I am styling it for.

Another interesting issue is what happens in the .htaccess file on your Apache server. WordPress needs to rewrite paths on a blog-by-blog basis and does this with a rewrite rule and a php file.

WordPress uses the following rewrite rule:

RewriteRule ^([_0-9a-zA-Z-]+/)?files/(.+) wp-includes/ms-files.php?file=$2 [L]

Essentially, anything that is in a subdirectory of mysite.com/files/directory gets rewritten to mysite.com/files/wp-includes/myblogfolderpath… and this is where it gets interesting. What happens if you actually need to have a file on your server that is mysite.com/files/myfolder/myimage.jpg? You get a 404 error, that’s what happens. The Apache rewrite rule kicks in and changes the path.

Granted, you might never come across this problem, but I did. I had a site that needed to use a javascript widget from another website, and it needed to find graphics at mysite.com/files/Images/myfile. Since there was no way to change the file on the host site, I needed for figure out a way to do this on my server. The easy solution is to create a rewrite condition that makes an exception for specific files.

Here is the solution:

RewriteCond %{REQUEST_URI} !/?files/Image/file1.jpg$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !/?files/Image/file2.jpg$
RewriteRule ^([_0-9a-zA-Z-]+/)?files/(.+) wp-includes/ms-files.php?file=$2 [L]

The rewrite conditions have to be placed before the rewrite rule, or this trick won’t work. It should be easy to modify this condition for your own purposes, should you encounter a similar problem. The solution worked great for me, allowing me to substitute custom graphics rather than the less desirable alt text that didn’t suit my design. Hopefully, it will work for you, too.

Leave a Reply