Назначение: универсальное онлайн-планирование для вашего бизнеса

Назначение
Время чтения: 5 минут

Компании, предлагающие услуги на основе услуг, постоянно ищут способы облегчить клиентам покупку их услуг или резервирование времени. Инструмент планирования встреч, такой как Appointy, - это удобный способ добиться этого, поскольку вы можете обеспечить удобство и гибкость онлайн-бронирования 24 × 7 в сочетании с дополнительными преимуществами безопасных онлайн-платежей, мгновенных уведомлений о бронировании и нулевого двойного бронирования. 

Не только это, универсальный инструмент вроде Назначение также может помочь вам более эффективно управлять своим бизнесом, отслеживать производительность персонала и развивать бизнес с помощью правильных маркетинговых функций. 

Назначение онлайн-расписания: обзор решения

Назначение это программное обеспечение для онлайн-записи на прием, которое обеспечивает простую в использовании платформу для онлайн-бронирования, с автоматическими напоминаниями, обработкой платежей, мобильным приложением и многим другим! Это помогает вам управлять своим бизнесом и развивать его за счет привлечения новых клиентов и удержания существующих.

Более 200,000 владельцев бизнеса из различных отраслей, таких как репетиторство, салоны, спа, здоровье и фитнес, профессиональные услуги, государственный и частный сектор, медицинские офисы, бизнес-операции, команды и т. Д. - доверяют Appointy. 

Appointy помогает вашему бизнесу следующими преимуществами:

24 × 7 онлайн-бронирование

С Appointy ваши клиенты могут назначать встречи с вами в любое время, в любом месте и в удобное для них время. Он действует как администратор, работающий круглосуточно без выходных, который управляет вашим расписанием и избавляет вас от хлопот, связанных с ручным резервированием встреч по телефону или электронной почте. Клиенты могут получить доступ к вашей странице бронирования в удобное для них время. Более того, вам не нужно беспокоиться о пропущенных встречах, забронированных в нерабочее время! 

Ваши клиенты могут легко составлять расписание самостоятельно благодаря простому процессу бронирования. При необходимости они могут отменить или перенести встречу за считанные секунды! Appointy также позволяет настроить страницу бронирования в соответствии с имиджем вашего бренда. 

Портал бронирования встреч

Многоканальное лидерство

Повысьте заметность своего бизнеса в Интернете и будьте доступны там, где находятся ваши клиенты - в Google, Facebook или Instagram! Интеграция бронирования Appointy поможет вам использовать возможности социальных сетей, чтобы привлечь больше клиентов.

С Appointy вы можете добавить кнопку «Забронировать» к своим дескрипторам в Google MyBusiness, Facebook и Instagram, чтобы превратить активных посетителей профиля в платящих клиентов. Кнопка «Забронировать» предложит посетителям профиля назначить встречу с представителями вашей компании прямо в приложении. 

Благодаря нашей интеграции резервирования с Google ваши клиенты могут легко найти и забронировать вас прямо из Google Search, Maps и веб-сайта RwG. Таким образом, вы будете привлекать больше новых клиентов, не платя ни копейки!

Защита от неявки

Appointy позволяет вам отправлять напоминания вашим клиентам по электронной почте и SMS до встречи, чтобы уменьшить неявку и отмену в последнюю минуту. Ваши клиенты могут легко изменить расписание, если они не могут это сделать, или сообщить об этом заранее, чтобы вы могли заполнить пустые места и не потерять никакой прибыли.

Платежные интеграции

Appointy интегрируется с популярными платежными приложениями, такими как Paypal, Stripe, Square, чтобы предоставить клиентам возможность мгновенной оплаты во время бронирования или оформления заказа. 

Вы можете выбрать полную, частичную или нулевую оплату онлайн во время бронирования. Предоплата онлайн может помочь вам избежать случайных бронирований и обеспечить защиту от отмены. 

Интеграция Appointy Square POS автоматически заполняет данные о встречах и обеспечивает быстрый и плавный процесс оформления заказа для ваших клиентов. 

Календарь планирования в реальном времени 

Календарь Appointy, работающий в режиме реального времени, позволяет сразу просматривать расписание вашего дня с несколькими расписаниями сотрудников на одном экране. Выявите все пробелы и заполните пустые места для эффективного управления временем. 

Вы можете изменить свою доступность в любое время из календаря. Более того, это позволяет легко перепланировать с помощью функции перетаскивания. 

Appointy также поддерживает двустороннюю синхронизацию с популярными личными или профессиональными календарями, такими как Google Cal, iCal, Outlook и другими, так что вы всегда можете быть в курсе своего распорядка дня. 

Appointy для ПК, мобильных устройств и планшетов

Персонал и управление клиентами 

Appointy позволяет вам предоставить вашим сотрудникам их собственные учетные данные для входа, что позволяет им контролировать свое расписание, доступность и увольнения. Это помогает вам разумно управлять своим персоналом, распределяя встречи на самый свободный / самый загруженный ресурс, и повышает производительность. 

CRM Appointy позволяет вам и вашим сотрудникам предоставлять персонализированный опыт работы с клиентами, отслеживая их поведение. Храните в одном месте важные детали, такие как ответы на формы приема, сведения о встречах, историю покупок, заметки и многое другое. 

Вы также можете разумно группировать своих клиентов на основе ключевых атрибутов, таких как активность, отзывы и лояльность, чтобы сосредоточиться на правильных клиентах и ​​эффективно направить свои усилия.

Мобильное приложение

С помощью приложения для записи на прием от Appointy вы можете управлять всем своим бизнесом со своего телефона. Управляйте расписанием, платежами, календарями сотрудников, встречами и многим другим через приложение на ходу. 

Виртуальные Консультации

Интеграция Appointy с Zoom позволяет вам планировать онлайн-консультации, удаленные встречи, конференции, виртуальные классы или вебинары. Таким образом, вы можете расширить охват своего бизнеса в разных часовых поясах по всему миру.

При каждом бронировании автоматически создается ссылка на собрание Zoom, и виртуальный класс или сеанс автоматически добавляются в ваш календарь.

Детали виртуальной встречи отображаются на странице подтверждения бронирования и отправляются в автоматическом электронном письме / текстовом подтверждении и уведомлениях с напоминаниями всем участникам. Чтобы присоединиться, клиенты должны просто щелкнуть ссылку Zoom, и их приложение Zoom будет запущено!

Бронирование и подтверждение встречи Zoom

Аналитика и отчетность

Аналитика и отчеты Appointy помогут вам отслеживать ключевые показатели эффективности, такие как количество встреч, удовлетворенность клиентов, продажи, производительность персонала и многое другое в режиме реального времени. Всегда следите за своей производительностью и принимайте решения на основе данных для улучшения этих бизнес-показателей.

Начните с Appointy

Настройте Appointy для своего бизнеса за 3 простых шага: 

  1. Набор - Введите свои услуги и режим работы. Добавьте буферы, время блокировки, чтобы воспроизвести ваш реальный график.
  2. Поделиться - Поделитесь URL своей страницы бронирования с клиентами. Добавьте его на свой сайт, в Google Мой бизнес, Instagram, Facebook и другие каналы. 
  3. Принять - Принимайте заказы от клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Позвольте клиентам самостоятельно планировать, переносить и отменять по своему усмотрению.

Appointy - один из лидеров отрасли в области планирования встреч. Благодаря модели ценообразования freemium он поддерживает предприятия любого размера. Он также разрабатывает индивидуальное программное обеспечение для планирования встреч, подходящее для крупных предприятий / предприятий, чтобы удовлетворить их индивидуальный брендинг и конкретные потребности в расписании.

Отзыв клиента Appointy

Готовы развивать свой бизнес с Appointy?

Начните 14-дневный судебный процесс уже сегодня!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Appointy: All-In-One Online Scheduling For Your Business

Appointy

Businesses that have service-based offerings are constantly on the lookout for ways to make it easier for clients to purchase their services or reserve their time. An appointment scheduling tool like Appointy is a seamless way to achieve this since you can provide the convenience and flexibility of 24×7 online booking coupled with the added benefits of secure online payments, instant booking notifications, and zero double bookings. 

Not just that, an all-in-one tool like Appointy can also help you manage your business more effectively, monitor staff productivity, and grow your business with the right marketing features. 

Appointy Online Scheduling: Solution Overview

Appointy is an online appointment scheduling software that provides an easy-to-use platform for online bookings, with automated reminders, payment processing, mobile app, and much more!  It helps you manage and grow your business by gaining new clients and retaining existing ones.

Over 200,000 business owners from various industries like tutoring, salon, spa, health and fitness, professional services, government and private sector, medical offices, business operations, and teams, etc – place their trust in Appointy. 

Appointy helps your business with the following benefits:

24×7 Online Bookings

With Appointy, your clients can schedule appointments with you anytime, anywhere, at their convenience. It acts like a 24×7 receptionist, which manages your schedule and saves you from the hassle of manually booking appointments using phone or email. Clients can access your booking page at their convenience. Moreover, you don’t have to worry about missing appointments booked outside your business hours! 

Your clients can self-schedule conveniently with the easy booking process. When required, they can cancel or reschedule their appointments in a matter of seconds! Appointy also lets you customize your booking page to match your brand image. 

Appointy Booking Portal

Multi-Channel Lead Generation

Enhance your business’s online visibility and be present where your clients are – Google, Facebook or Instagram! Appointy’s booking integrations help you leverage the power of social media to get you more clients.

With Appointy, you can add a ‘Book Now’ button to your Google MyBusiness, Facebook, and Instagram handles to convert highly-engaged profile visitors into paying clients. The book now button will prompt the profile visitors to schedule an appointment with your business right within the app. 

With our Reserve with Google integration, your clients can easily discover and book you directly from Google Search, Maps and RwG website. This way, you’ll be generating more new clients without paying a dime!

No-show Protection

Appointy lets you send reminders via email and SMS to your clients before the appointment to reduce no-shows and last minute-cancelations. Your clients can easily reschedule if they can’t make it or inform beforehand so that you can fill the empty slots and don’t lose out on any revenue.

Payment Integrations

Appointy integrates with popular payment apps like Paypal, Stripe, Square to provide instant payment options for clients at the time of booking or checkout. 

You can choose to accept a full, partial, or no online payment at the time of booking. Online prepayments can help you avoid casual bookings and provide cancellation protection. 

Appointy’s Square POS integration auto-fills the appointment details and ensures a quick and smooth checkout process for your clients. 

Real-time Scheduling Calendar 

Appointy’s real-time calendar lets you view your day’s schedule at a glance, with multiple staff schedules on a single screen. Identify any gaps and fill the empty slot for efficient time management. 

You can change your availability at any time from the calendar. Moreover, it allows you to reschedule easily with the drag and drop feature. 

Appointy also supports two-way sync with popular personal or professional calendars like Google Cal, iCal, Outlook, and more so that you can always stay on top of your day’s schedule. 

Appointy Desktop, Mobile, and Tablet

Staff and Client Management 

Appointy lets you give your staff their own login credentials, which allows them to take control of their schedule, availability, and leaves. It helps you in smartly managing your staff, by allocating appointments to the freest/busiest resource, and enhances productivity. 

Appointy’s CRM lets you and your staff deliver personalized client experience by tracking their behaviour. Store important details like intake form responses, appointment activity, purchase history, notes and more in one place. 

You can also intelligently group your clients based on key attributes such as activity, feedback and loyalty to focus on right clients and effectively channelize your efforts.

Mobile App

With Appointy’s appointment booking app, you can manage your entire business on your phone. Manage scheduling, payments, staff calendars, appointments, and much more via the app on the go. 

Virtual Consultations

Appointy’s integration with Zoom lets you schedule online consultations, remote meetings, conferences, virtual classes, or webinars. This way you can expand your business’s reach in different time zones, globally.

Each booking auto-generates a Zoom meeting link and the virtual class or session is automatically added to your calendar.

The virtual appointment details are displayed on the booking confirmation page, and sent in automated email/ text confirmation and reminder notifications to all participants. To join, clients have to simply click the Zoom link and their Zoom app will be launched!

Zoom Appointment Booking and Confirmation

Analytics & Reporting

Appointy’s analytics and reporting help you track your key performance indicators like number of appointments, client satisfaction, sales, staff performance and more in real-time. Always stay on top of your performance and make data-driven decisions to improve these business metrics.

Get Started With Appointy

Set-up Appointy for your business in 3 simple steps: 

  1. Set – Enter your services and working hours. Add buffers, block times to replicate your real-life schedule.
  2. Share – Share your booking page URL with clients. Add it to your website, Google My Business, Instagram, Facebook, and other channels. 
  3. Accept – Accept bookings from clients 24×7. Let clients self-schedule, reschedule, and cancel at their convenience.

Appointy is one of the industry leaders in the appointment scheduling domain. With a freemium pricing model, it supports businesses of all sizes. It also develops custom-made appointment scheduling software fit for large enterprises/businesses to cater to their custom branding and specific scheduling needs.

Appointy Customer Testimonial

Ready to grow your business with Appointy?

Start your 14-Day Appointy Trial Today!

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.