Контекстный таргетинг: ответ на вопрос о безопасной для бренда рекламной среде?

Сегодняшняя растущая обеспокоенность по поводу конфиденциальности в сочетании с исчезновением файлов cookie означает, что маркетологам теперь необходимо проводить более персонализированные кампании в режиме реального времени и в любом масштабе. Что еще более важно, они должны продемонстрировать сочувствие и представить свои сообщения в безопасной для бренда среде. Здесь в игру вступает сила контекстного таргетинга. Контекстный таргетинг - это способ настроить таргетинг на релевантную аудиторию с помощью ключевых слов и тем, полученных из контента рекламного инвентаря, который не требует файлов cookie или других

Почему контекстный таргетинг так важен для маркетологов, которые ориентируются в будущем без файлов cookie

Мы живем в условиях глобальной смены парадигмы, когда соображения конфиденциальности в сочетании с исчезновением файлов cookie вынуждают маркетологов проводить более персонализированные и чуткие кампании в безопасной для бренда среде. Несмотря на то, что это создает множество проблем, у маркетологов также есть много возможностей использовать более интеллектуальные тактики контекстного таргетинга. Подготовка к будущему без файлов cookie. Потребитель, который все больше ориентируется на конфиденциальность, теперь отклоняет сторонние файлы cookie, при этом отчет за 2018 год показывает, что 64% ​​файлов cookie также отклоняются.

Контекстный таргетинг: повышение безопасности бренда в эпоху без файлов cookie

Безопасность бренда является абсолютной необходимостью для маркетологов, продвигающихся вперед в этой политически и экономически нестабильной среде, и она может даже иметь значение для продолжения бизнеса. Бренды теперь вынуждены регулярно показывать рекламу, потому что она появляется в неподходящем контексте, при этом 99% рекламодателей обеспокоены тем, что их реклама появляется в безопасной для бренда среде. Есть веские основания для беспокойства. Исследования показали, что реклама, показываемая рядом с негативным содержанием, сокращает в 2.8 раза

Contextual Targeting: The Answer to Brand-Safe Ad Environments?

Today’s increasing privacy concerns, coupled with the cookie’s demise, means marketers now need to deliver more personalised campaigns, in real-time and at scale. More importantly, they need to demonstrate empathy and present their messaging in brand-safe environments. This is where the power of contextual targeting comes into play. Contextual targeting is a way to target relevant audiences using keywords and topics derived from the content around ad inventory, that doesn’t require a cookie or another

Why Contextual Targeting Is Critical For Marketers Navigating The Cookie-Less Future

We’re living in a global paradigm shift, where privacy concerns, coupled with the cookie’s demise, is placing pressure on marketers to deliver more personalised and empathetic campaigns, in brand-safe environments. While this presents many challenges, it also presents many opportunities for marketers to unlock more intelligent contextual targeting tactics. Preparing For A Cookie-Less Future The increasingly privacy-savvy consumer is now rejecting the third-party cookie, with a 2018 report revealing 64% of cookies are rejected, either

Contextual Targeting: Building Brand Safety In A Cookie-less Era

Brand safety is an absolute must for marketers moving forward in this politically and economically volatile environment and could even make the difference in staying in business.  Brands are now having to pull ads regularly because they appear in inappropriate contexts, with 99% of advertisers concerned about their ads appearing in brand-safe environments.  There is good reason for concern Studies have shown ads that appear near negative content result in a 2.8 times reduction in