Как ваш бизнес может превратить неизвестных посетителей веб-сайта в потенциальных клиентов

идентификация посетителей сайта b2b

За последний год мы протестировали множество решений для наших клиентов B2B, чтобы точно идентифицировать посетителей веб-сайтов. Люди посещают ваш сайт каждый день - клиенты, потенциальные клиенты, конкуренты и даже СМИ - но типично аналитика не дает представления об этих предприятиях. Каждый раз, когда кто-то посещает ваш веб-сайт, его местоположение можно определить по его IP-адресу. Этот IP-адрес может быть получен сторонними решениями, добавлена ​​идентификация, а информация отправлена ​​вам в качестве потенциального клиента.

Некоторые решения, которые у нас были, работали со старыми данными, у некоторых были ужасные интерфейсы, у некоторых не было возможностей для улучшения отчетов ... это разочаровывало. Мы даже подписали контракт на одно решение, которое никогда не обновляло свои данные или интерфейс, и они не позволят нам выйти из нашего контракта. Как написали сотрудники Demandbase, идентификация компании сложнее, чем вы думаете.

98% посетителей сайтов B2B никогда не подписывайтесь и не совершайте конверсию, чтобы не понять, какие компании были на вашем сайте или что они могут искать. Такие первоклассные решения, как Demandbase, даже предлагают возможность персонализировать контент в зависимости от компании, посещающей ваш сайт - довольно круто.

Компании B2B видят невероятные результаты, используя такие сервисы, как Demandbase. Активность на вашем веб-сайте и связанный поиск, который привел туда компании, полезны для оценки потенциальных клиентов, определения приоритетов и понимания того, что потенциальный или клиент может искать. Возможность просматривать эти данные в режиме реального времени может помочь вашей исходящей команде связаться с потенциальным клиентом в самый важный момент - когда они исследуют ваши продукты или услуги.

Действия посетителей также могут запускать оповещения, документироваться в системах маркетинга взаимоотношений с клиентами (CRM), таких как Salesforce, и даже проводить стимулирующие кампании. Это мощная технология, в которую стоит инвестировать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Sales Enablement, Technology

How Your Business Can Turn Unknown Website Visitors into Leads

For the last year, we have tested a variety of solutions for our B2B clients to accurately identify website visitors. People are visiting your site every day – customers, leads, competitors, and even media – but typical analytics doesn’t provide insight into those businesses. Each time someone visits your website, their location can be identified by their IP address. That IP address can be collected by third party solutions, identification appended, and the information forwarded to you as a lead.

Some of the solutions we had were working from old data, some had terrible interfaces, some had no options to enhance the reports… it was frustrating. We even signed a contract for one solution that has never updated their data or interface and they won’t let us out of our contract. As the folks at Demandbase have written, company identification is trickier than you think.

98% of visitors to B2B websites don’t ever sign up or convert so you don’t have a clue what companies were on your site or what they might be looking for. Premier solutions like Demandbase even offer the ability to personalize content based on the company that’s visiting your site – pretty cool.

B2B companies are seeing incredible results by utilizing services like Demandbase. Activity on your website and the associated search that brought the companies there are useful for lead scoring, prioritization, and insight into what the prospect or customer might be looking for. The ability to see this data in real-time can help your outbound team connect with a prospect when the timing is most critical – as they’re researching your products or services.

Visitor activity can also execute alerts, be documented in Customer Relationship Marketing (CRM) systems like Salesforce, and even execute nurturing campaigns. This is powerful technology that’s worth investing in.

Leave a Reply