Почему ваши электронные письма не попадают во входящие?

доставка по электронной почте

Некоторые из компаний, с которыми мы встречаемся, отправляют всю свою электронную почту, включая системные сообщения, со своих внутренних серверов. Многие из них не имеют средств даже для того, чтобы увидеть, доходят ли электронные письма до места назначения… а многие из них - нет. Не думайте, что потому что вы послал электронное письмо, которое действительно попало в почтовый ящик.

Вот почему существует целая индустрия почтовые провайдеры. Электронная почта - грозный инструмент, часто приносящий наибольшую отдачу, чем любое другое онлайн-средство. Если в вашей компании этого не происходит, ваша электронная почта может выходить, но на самом деле не читается и не открывается.

  • Отраслевые черные списки - Большинство провайдеров интернет-услуг подписываются на отраслевые черные списки. Spamhaus это хорошо известная служба черного списка. Такие организации, как Spamhaus, отслеживают количество жалоб, которые получает бизнес, и пороговые значения довольно низкие. Если ваша компания окажется в черном списке, каждый интернет-провайдер может блокировать всю электронную почту с вашего IP-адреса. Существуют сотни черных списков, поэтому лучше всего подписаться на службу мониторинга черного списка, чтобы убедиться, что вы не включены ни в одну из них, а также получить помощь о том, как быть из них удаленным.
  • Черные списки интернет-провайдеров - Интернет-провайдеры, такие как Yahoo! AOL и другие также ведут свои собственные черные списки. Чтобы обеспечить высокую доставляемость, вы можете сделать несколько вещей, включая получение вашей компании белый список с ними. Если вы отправляете электронные письма из своей собственной системы, обязательно попросите ИТ-специалистов поставить необходимые меры предосторожности на месте.
  • Мягкие отскоки - Иногда почтовые ящики переполнены, поэтому хозяин или провайдер не принимает письмо. Они отправляют обратно сообщение о недоставке. Это называется мягкий отскок. Если в вашей системе нет средств обработки мягкого возврата, вы не отправите еще одно электронное письмо, когда пользователь, наконец, очистит свой почтовый ящик. Это называется bounce management, и это довольно сложно. Чтобы максимизировать скорость доставки, поставщики услуг электронной почты будут пытаться повторно отправить электронные письма десятки раз, если это необходимо.
  • Жесткие отскоки - Если адрес электронной почты больше не действителен, провайдер часто отправляет обратно сообщение. Если ваша система ничего не делает с этой информацией, а вы продолжаете отправлять по этому адресу, у вас могут возникнуть проблемы. Повторная отправка сообщений на плохие адреса электронной почты - простой способ попасть в плохую сторону интернет-провайдера. Они начнут сбрасывать всю вашу электронную почту в папку СПАМ.
  • ContentСтроки темы электронного письма и контент может содержать некоторые слова, которые запускают фильтры спама. Без вашего ведома, ваше электронное письмо отправляется прямо в папку нежелательной почты, и получатель никогда его не читает. Большинство поставщиков услуг электронной почты (и некоторые внешние инструменты) имеют фильтры анализа содержимого. Это отличная идея - проверить свое сообщение, чтобы повысить шансы его попадания во входящие.

Нет необходимости тратить деньги на эти инструменты. Хотя регистрация у поставщика услуг электронной почты может стоить тысячи долларов, вы также можете просто подписаться на некоторые службы электронной почты. Например, их цена на мониторинг черного списка составляет менее 10 долларов в месяц!

Один комментарий

  1. 1

    Фильтрация контента также идет глубже, чем просто тема. Если вы используете чрезмерные заглавные буквы, полужирный шрифт или даже плотность гиперссылок в основном тексте превышает норму, вы можете попасть в ящик нежелательной почты.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why Aren’t Your Emails Making it to the Inbox?

Some of the companies that we meet with send all of their email, including system messages, from their internal servers. Many of them don’t have means to even see if the emails are getting to their destination… and many of them aren’t. Do not assume that because you sent an email that it actually made it to the inbox.

This is why there is an entire industry of email providers. Email is a formidable tool – often resulting in the highest returns than any other online medium. If your company isn’t experiencing that, your email may be going out – but not actually being read or opened.

  • Industry Blacklists – Most internet service providers (ISP) subscribe to industry blacklists. Spamhaus is a well known blacklist service. Organizations like Spamhaus monitor the volume of complaints that a business gets and the thresholds are fairly low. If your company finds itself on a blacklist, each ISP may be blocking all email from your IP address. There are hundreds of blacklists out there – so your best bet is to subscribe to a Blacklist Monitoring service to ensure you’re not on any as well as getting assistance on how to be removed from them.
  • ISP Blacklists – Internet Service Providers like Yahoo! AOL and others also maintain their own blacklists. There are several things you can do to ensure high deliverability rates, including getting your company whitelisted with them. If you’re sending emails from your own system, be sure to challenge your IT teams to put the necessary precautions in place.
  • Soft Bounces – Sometimes email inboxes are full so the host or provider doesn’t accept the email. They send a bounce message back. This is called a soft bounce. If your system doesn’t have any means of handling a soft bounce, you won’t send another email when the user finally cleans up their inbox. This is called bounce management and it’s quite complex. To maximize deliverability rates, email service providers will attempt to resend emails dozens of times if necessary.
  • Hard Bounces – If an email address is no longer valid, the provider will often send back a message. If your system doesn’t do anything with that information and you continue sending to the address, you’re going to get in trouble. Resending messages to bad email addresses is an easy way to get on the bad side of an Internet Service Provider. They’ll begin dumping all of your email to the SPAM folder.
  • ContentEmail subject lines and content may contain some words that trigger SPAM filters. Unbeknownst to you, your email is sent directly to the junk folder and your recipient never reads it. Most email service providers (and some external tools) have content analysis filters. It’s a great idea to validate your message to improve the chances of it making it to the inbox.

There’s no need to break the bank on these tools, either. While signing up with an Email Service Provider may cost thousands of dollars, you can also just opt in to some email tool services. Their pricing on Blacklist Monitoring, for example, is under $10 a month!

One comment

  1. 1

    The content filtering goes deeper than just subject line, too. If you use excessive all-caps, bold, or even a density of hyperlinks in the body copy that exceeds norm, you can get relegated to the junk box.

Leave a Reply