Как BoomTown дополнил свой стек Martech с помощью Call Intelligence

вызывать

Разговоры, и особенно телефонные звонки, по-прежнему остаются одними из самых эффективных методов общения с людьми и превращения их в постоянных клиентов. Смартфоны сократили разрыв между просмотром веб-страниц в Интернете и совершением звонков - а когда дело доходит до сложных дорогостоящих покупок, люди хотят взять телефон и поговорить с человеком. Сегодня доступны технологии, позволяющие лучше понять эти вызовы, поэтому маркетологи могут принимать те же разумные решения на основе данных в отношении вызовов, которые они делают для цифровых каналов.

At город, возникший в результате экономического подъема, мы вложили значительные средства в вызов разведывательной технологии. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для продаж и маркетинга, помогая компаниям в сфере недвижимости заключать больше сделок. Учитывая, что наше решение имеет пятизначную цену, наши клиенты просто не собираются совершать покупку - или даже соглашаться на демонстрацию - до того, как они позвонят своему торговому представителю. В результате наши телефоны все время звонят.

Отчасти такова природа нашего бизнеса. Люди, работающие в сфере недвижимости, любят разговаривать - они опытные собеседники, и им нравится вести дела по телефону. Но такова и природа современного бизнеса: люди ищут, просматривают и звонят со своих телефонов, продвигаясь по пути к покупке. Жизненно важно, чтобы наша маркетинговая команда имела возможность отслеживать, анализировать и оптимизировать эти входящие звонки, и чтобы наша команда продаж была оборудована, чтобы отвечать на звонки, которые могут быть конвертированы.

Мы инвестировали в Облако голосового маркетинга Invoca чтобы добавить понимание того канала, который наша команда продаж использует больше всего. Эти дополнительные данные позволяют нашим командам по маркетингу и продажам работать более эффективно вместе - наши представители могут принимать больше звонков и извлекать больше пользы из каждого, а наша команда по маркетингу может отнести наши кампании к лидам, которые конвертируются по телефону.

Данные разведки вызовов - Boomtown

Просто включив Invoca, мы сразу же вдвое снизили стоимость лида (CPL). Это потому, что мы смогли отнести все наши телефонные лиды к различным цифровым кампаниям, с которыми взаимодействовал потенциальный клиент или клиент, прежде чем позвонить нам. Мы узнали, что никто не звонит и не объясняет подробности того, как они узнали о нас - мы видим, что они искали термин, нажимали на ссылку, проводили некоторые исследования, разговаривали с несколькими друзьями о вариантах и ​​звонили по телефону. . Для этого сложного пути к покупке они могут рассказать нашему торговому представителю, что слышали о нас, «из уст в уста».

Я считаю, что аналитика звонков необходима для бизнеса сегодня, и я узнал некоторые вещи, которые могут помочь другим маркетологам начать работу с этой относительно новой маркетинговой технологией.

Начало работы с интеллектуальными вызовами

При оценке поставщиков информации о вызовах необходимо обратить внимание на несколько вещей. Первый - это динамическая вставка номеров. Динамическая вставка номера позволяет заменить статический номер телефона компании в маркетинговом активе - например, целевой странице, электронной книге или странице цен на веб-сайте - уникальным номером, который привязан к источнику каждого звонка. Это означает, что вы можете видеть детализированные данные, такие как ключевое слово, которое искал звонивший, объявление, на которое он нажимал, и страницы вашего веб-сайта, которые они просматривали, прежде чем взять трубку.

Используя Invoca, торговый представитель может видеть всю эту информацию в тот момент, когда звонит телефон. У них также есть другие ценные данные, такие как доход звонящего, история покупок и демографические данные, которые дают им представление о человеке на другом конце линии. Я рекомендую использовать эту информацию для направления звонящего к соответствующему представителю в режиме реального времени - например, существующим клиентам или потенциальным VIP-клиентам к лучшему торговому представителю.

Важно использовать платформу, которая хорошо интегрируется с вашим существующим стеком технологий маркетинга и продаж. Мы используем Invoca's Интеграция с Facebook для понимания эффективности наших рекламных кампаний в социальных сетях; это позволяет нам узнать, на кого из наших абонентов повлияла реклама в Facebook во время их путешествия. Это особенно выгодно сейчас, когда у нас есть реклама с интерактивным номером телефона прямо на нашей странице бренда в Facebook и в нашей рекламе в Facebook.

Интеграция с Salesforce позволяет нам подключаться к нашим данным о клиентах и ​​создавать профили потенциальных клиентов для каждого звонящего. Наши представители могут видеть, откуда поступил звонок, кто на линии, и все их прошлые взаимодействия с нашей компанией. Это избавляет от многих остановись и начни аспект первоначальных звонков; Торговые представители могут просто подтвердить данные, которые у них уже есть.

Короткие звонки делают клиентов счастливыми и показывают, что мы ценим их время. Это также высвободило время для наших представителей - наша команда по продажам принимает около 1,500 звонков в месяц, и эта технология сократила продолжительность таких звонков на 1.5–2.5 минуты каждый. Это освободило часов каждый месяц, которые представители могут потратить на создание большего бизнеса.

Вам также нужна платформа, которая позволяет вам анализировать содержание разговоров по телефону, чтобы влиять на будущие кампании по воспитанию - или, в некоторых случаях, использовать этот контент, чтобы вы не привлекайте клиентов, которые уже совершили покупку по телефону. Это может казаться глухим для потребителей, которые все больше ожидают от компаний предоставления персонализированных услуг по всем каналам.

Настройтесь на успех

Теперь мы можем видеть, откуда поступают наши звонки, кто на линии и контекст звонка. Чтобы заставить такую ​​систему работать, я бы рекомендовал предпринять несколько основных шагов, чтобы лучше понять входящие вызовы:

  • Продвигайте телефонные номера через свою домашнюю страницу, страницу с ценами и все имеющиеся у вас маркетинговые каналы - социальные сети, поиск, официальные документы, веб-семинары, корпоративные мероприятия и даже подкасты. Сделайте так, чтобы людям было проще звонить вам.
  • Инвестируйте в рекламу с интерактивным номером телефона в своих социальных сетях и поисковых объявлениях, чтобы люди, выполняющие поиск или просматривающие страницы с мобильных устройств, могли нажать кнопку и позвонить вам напрямую.
  • Используйте динамические телефонные номера для каждого актива, чтобы вы всегда могли видеть, откуда идут звонки. Это важно для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг.
  • Начните думать о звонках, как о своих цифровых активах, и требуйте того же уровня видимости того, что работает, а что нет.

По пути мы многому научились и обнаружили, что некоторые из наших предположений неверны. Сначала мы ожидали, что информация о звонках увеличит общее количество потенциальных клиентов. Это было не так, но понимание наших абонентов и кампаний, повлиявших на их поведение, оказалось гораздо более ценным. Мы заполнили серьезный пробел в нашем стеке маркетинговых технологий, оптимизировали для ценных звонков, которые приводят к большему количеству конверсий, и создали наилучшие условия для людей, которые решили нам звонить.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing,

How BoomTown Completed Its MarTech Stack With Call Intelligence

Conversations, and particularly phone calls, continue to be among the most effective methods for connecting with people and turning them into loyal customers. Smartphones have closed the gap between browsing online and making calls — and when it comes to complex, high-value purchases, people want to get on the phone and speak with a human. Today, technology is available to add insight into these calls, so marketers can make the same smart, data-driven decisions about calls that they make for digital channels.

At BoomTown, we’ve invested heavily in call intelligence technology. We are a sales and marketing software company that helps real estate companies close more deals. Given our solution is at a five-digit price point, our customers simply aren’t going to make a purchase — or even commit to a demo — before they get on the phone with a sales rep. As a result, our phones are ringing all the time.

Partly, that’s the nature of our business. Real Estate folks like to talk — they’re skilled conversationalists, and they love to do business over the phone. But it’s also the nature of business today: people are searching, browsing and calling from their phones as they move along the path to purchase. It’s vital that our marketing team has the insight to track, analyze and optimize for these inbound calls, and that our sales team is equipped to answer calls that are likely to convert.

We invested in Invoca’s Voice Marketing Cloud to add a layer of insight around the channel our sales team uses most. This additional data allows our marketing and sales teams to work more effectively together — our reps can take more calls and derive more value from each, and our marketing team can attribute our campaigns to leads that convert over the phone.

Call Intelligence Data - Boomtown

Just by turning on Invoca, we immediately cut our cost per lead (CPL) in half. This is because we were able to attribute all of our phone leads to the various digital campaigns a prospect or customer interacted with before calling us. We’ve learned that nobody calls and explains the details of how they heard about us — we can see that they searched for a term, clicked on a link, did some research, talked to a few friends about options, and made a phone call. For this intricate path to purchase, they might tell our sales rep they heard of us through “word-of-mouth.”

I believe call intelligence is a must for business today, and there are some things I’ve learned that can help other marketers get started with this relatively new marketing technology.

Getting started with call intelligence

There are a few things to look for when evaluating call intelligence providers. The first is dynamic number insertion. Dynamic number insertion allows you to replace a static company phone number on a marketing asset — a landing page, eBook or the pricing page of a website, for example — with a unique number that ties back to the source of each call. That means you can see granular data such as the keyword a caller searched, the ad they clicked on, and the pages of your website they browsed before picking up the phone.

Using Invoca, a sales rep can see all of this information the moment the phone rings. They also have other valuable data points, such as a caller’s income, purchase history and demographics, which gives them a picture of the person on the other end of the line. I recommend using this information to route the caller to the appropriate representative in real-time — existing customers or VIP prospects to your best sales rep, for example.

It’s important to use a platform that integrates well with your existing marketing and sales technology stack. We use Invoca’s Facebook integration for insight into the effectiveness of our social ad campaigns; this lets us know which of our callers were influenced by ads on Facebook along their journey. This is especially beneficial now that we have click-to-call ads right in our Facebook Brand Page and in our Facebook advertisements.

The Salesforce integration allows us to tap into our customer data and build a lead profile for each caller. Our reps can see where the call came from, who’s on the line and any past interactions they’ve had with our company. This removes a lot of the stop and start aspect of initial calls; sales reps can simply confirm the details they already have.

Shorter calls keep prospects happy and show we value their time. This has also freed up time for our reps — our sales team takes about 1,500 calls a month, and this technology has cut the duration of those calls by up to 1.5 to 2.5 minutes each. This has freed up hours each month that reps can spend generating more business.

You also want a platform that allows you to analyze the content of the conversations that takes place over the phone to influence future nurture campaigns — or in some cases, use that content so you don’t nurture customers who’ve already purchased over the phone. This can feel tone deaf to consumers who increasingly expect companies to provide personalized service across channels.

Setting Yourself Up for Success

We can now see where our calls are coming from, who’s on the line and the context of the call. To make a system like this work, I’d recommend taking some basic steps to get more insight into inbound calls:

  • Promote phone numbers through your home page, pricing page and every marketing channel you have — social, search, white papers, webinars, company events, even podcasts. Make it easy for people to call you.
  • Invest in click-to-call ads on your social and search ads, so people searching or browsing on mobile can push a button and call you directly.
  • Use dynamic phone numbers for each asset, that way you can always see where calls are coming from. It’s essential for improving marketing ROI.
  • Start to think about calls as you would your digital assets — and demand the same level of visibility into what’s working and what isn’t.

We learned a lot along the way and found some of our assumptions to be incorrect. At first, we expected call intelligence to increase our total number of leads. This wasn’t the case — but having more insight into our callers and the campaigns that influenced their behavior turned out to be much more valuable. We’ve filled a crucial gap in our marketing tech stack, optimized for high-value calls that lead to more conversions, and created the best possible experience for people who choose to call us.

Leave a Reply