Оснащение вашего бизнеса для профессионального видео

Оборудование и оборудование для бизнес-видео

Последние несколько месяцев мы работали над приобретением видеооборудования для Highbridge. Пока у нас есть невероятные видео компании что мы делаем изрядную работу, время от времени мы обнаруживаем, что хотим записывать и микшировать видео, и мы хотим, чтобы оно выглядело профессионально. Наш графический дизайнер также хорошо разбирается в микшировании видео и аудио, поэтому мы занялись поиском базового оборудования для начала.

Имейте в виду, что мы не начинаем профессиональное видеоагентство, мы просто учимся и не хотим тратить деньги на открытие. Нам нужно отличное оборудование, но не самое лучшее. Мы также не хотим дрянного оборудования. Мы также проконсультировались с командой видео в ExactTarget, которые выпускают видео на регулярной основе.

В базовый список видеооборудования входят зеркальная камера, петличные микрофоны, многодорожечный рекордер и освещение. Вы можете добавить зеленый экран, если хотите, но мы не планируем делать зеленый экран. Вот видео с DSLRHD Это дает некоторое представление о выборе правильных микрофонов и записывающего устройства - ключ к записи отличного видео.

Видеооборудование для вашего бизнеса

Вот список оборудования и примерные цены:

  • камераCanon EOS Rebel Цифровая SLR-камера T3 12.2 МП CMOS с зум-объективом EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 IS II и телеобъективом EF 75-300 мм f / 4-5.6 III с зум-телеобъективом + 10 шт. В комплекте Делюкс набор аксессуаров 16 ГБ. Рекомендуется использовать телеобъектив с зумом, чтобы вы могли получить очень хорошую глубину изображения с большим вниманием к человеку и блеклым фоном. Вы можете купить более дорогие камеры с гораздо большим количеством функций… но это базовый комплект, который нам нужен для начала. Стоимость около 550 долларов.
  • МикрофоныВсенаправленная система РЭБ Sennheiser EW 112P G3-A. Безусловно, именно здесь было больше всего внимания наших видеооператоров, и они предупреждали нас не экономить. Sennheisers долговечны - они очень необходимы, поскольку их распаковывают, надевают на людей и снимают с людей каждый раз, когда вы записываете. Также, по общему мнению, они удивительно устойчивы к фоновой обратной связи и шуму. Стоимость каждого 630 долларов! Ой.
  • блокфлейтаКомплект портативного цифрового многодорожечного рекордера Zoom H2n. Он также имеет очень хороший набор встроенных стереомикрофонов на случай, если они вам понадобятся. Стоимость 200 долларов.
  • ОсвещениеКомплект освещения софтбокса / штанги для цифрового видео CowboyStudio 2275 Вт. Хотя светодиодное освещение обеспечивает большую детализацию и не занимает много места, оно невероятно дорогое (около 1,600 долларов). Об этом ковбойском студийном комплекте нужно хорошо заботиться, но он обеспечит необходимое освещение, чтобы снимать хорошие видео с земли. Вы можете захотеть посмотрите несколько видео по размещению! Стоимость 220 $

Имейте в виду, что я пишу это не как профессиональный видеооператор. Мы можем модернизировать наше оборудование позже ... светодиодное освещение, вероятно, является первым обновлением, и, поскольку наш дизайнер осваивает зеркалку ... вероятно, камеру.

Опять же, наша цель здесь не в том, чтобы покупать самое лучшее, а в том, чтобы купить стартовое оборудование, которое поможет нам создавать профессиональные видео без больших затрат. Вся эта установка стоит около 1,600 долларов (не включая налоги и доставку).

Раскрытие информации: все ссылки здесь используют наши партнерские ссылки Amazon.

Я уверен, что у этого поста будет много мнений! Что твое?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

Equipping Your Business for Professional Videos

We’ve been working the last few months on getting some video equipment for DK New Media. While we have incredible video companies that we have do the hefty lifting, from time to time, we’re finding that we want to record and mix video as well – and we want it to look professional. Our graphic designer is also well-versed at mixing video and audio so we went to work on finding some basic equipment to start.

Keep in mind that we’re not starting a professional video agency, we’re just learning and don’t want to break the bank in starting up. We want great equipment, but don’t need the best. We also don’t want crappy equipment. We also consulted with the video team at ExactTarget, who release video on a regular basis.

The basic video equipment list consists of the DSLR camera, lavalier microphones, a multi-track recorder and lighting. You could add a green screen if you’d like, but we’re not planning to do any green screen. Here’s a video from DSLRHD that provides some insight into selecting the right microphones and recorder – a key to recording great video.

Here’s a breakdown of the list of equipment and approximate prices:

  • CameraCanon EOS Rebel T3 12.2 MP CMOS Digital SLR Camera with EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Zoom Lens & EF 75-300mm f/4-5.6 III Telephoto Zoom Lens + 10pc Bundle 16GB Deluxe Accessory Kit. The telephoto zoom was recommended so that you can get some very good depth in your picture with a lot of focus on the person and faded background. You can buy more expensive cameras that have far more features… but this is the basic kit we needed to start. Cost is about $550.
  • MicrophonesSennheiser EW 112P G3-A omni-directional EW system. By far, this was where most of the attention was with our videographers and they warned us not to skimp. The Sennheisers are durable – very necessary as they’re unpackaged, put on people and removed from people every time you’re recording. As well, the general consensus was that they’re amazingly resilient to background feedback and noise. Cost for each is $630! Ouch.
  • RecorderZoom H2n Handy Handheld Digital Multitrack Recorder Bundle. This also has a very good set of built-in stereo microphones in the event you need them. Cost is $200.
  • LightingCowboyStudio 2275 Watt Digital Video Continuous Softbox Lighting Kit/Boom Set. While LED lighting provide much more granularity and don’t take up as much space, they’re incredibly expensive (about $1,600). This cowboy studio kit has to be well-taken care of but will provide the lighting you need to get good videos off the ground. You may want to watch some videos on placement! Cost is $220

Please keep in mind that I’m not writing this as a professional videographer. We may upgrade our equipment later… the LED lighting is probably the first upgrade and, as our designer masters the DSLR… probably the camera. Once again, our goal here isn’t to buy the best… it’s to buy starter equipment that can help us produce professional videos without breaking the bank. This entire setup is about $1,600 (not including taxes and shipping). BTW: All the links here use our Amazon affiliate links.

I’m sure this post will have plenty of opinions! What’s yours?

Leave a Reply