Улучшите свой контент-маркетинг, определив эти 6 пробелов

Depositphotos 29628361 с

Вчера я имел удовольствие провести вебинар в рамках Виртуальный саммит по контент-маркетингу Instant E-Training. Вы по-прежнему можете зарегистрироваться бесплатно, смотреть записи и загружать электронные книги и презентации. Моя конкретная тема связана со стратегией, над которой мы работаем. с нашими клиентами на последние несколько лет - выявление пробелов в своей контент-стратегии которые помогают им укреплять авторитет и повышать конверсию.

Хотя качество контента имеет первостепенное значение для успеха наших клиентов, это уже не вопрос Сколько содержание для записи. Все наши клиенты признают, что теперь они издатели. Новый вопрос что они должны написать. Наша работа заключается в поиске пробелов в контент-стратегиях наших клиентов и разработке решений, которые лучше всего восполняют эти пробелы.

Для наших крупнейших клиентов, у которых есть целая новостная комната, это непростая задача. Каждую неделю мы импортируем более 2 миллионов записей в специально созданный механизм больших данных, который мы создали, где мы можем нарезать и разбивать поиск, социальные сети и т. Д. аналитика данные как можно быстрее, чтобы выявить возможности. Для нашего собственного блога это немного проще. Мы проверяем наши инструменты и ежемесячно проводим исследования, чтобы найти возможности. Вот разбивка:

Поиск пробелов в вашей контент-стратегии

  1. Вопросы и ответы по аудиту - проверьте папки «Отправленные» (особенно отдел развития / продаж). Анализируя мою собственную папку отправленных, я часто нахожу вопросы, которые задают наши клиенты и потенциальные клиенты. Если ваши клиенты и потенциальные клиенты спрашивают, есть вероятность, что люди изучают и ищут эту информацию в Интернете.
  2. Соревнование - В каком рейтинге ваших клиентов вы бы хотели? Есть отличные инструменты на рынке где вы можете просто ввести их домен и составить список ключевых слов, по которым они ранжируются, и страниц, которые ранжируются. Более того, вы можете ввести свой домен и посмотреть на другие домены, у которых есть общие ключевые слова. Это кладезь пробелов!
  3. тенденции - Какая тенденции поиска происходят с этими ключевыми словами с течением времени? Это позволяет вам составить эффективный годовой календарь - найти лучшие периоды для планирования вашего контента. Если вы хотите подняться на ступеньку выше, используйте редакторский календарь - Kapost, Coschedule и Edit Flow для WordPress, Компендиум в Oracle Marketing Cloud их несколько.
  4. Связанные условия - Дело не только в том, что вы продать, это об аудитории и какой информации Oни ищут. Введите ключевое слово в Google и проверьте нижний колонтитул поиска на наличие связанных терминов. Использовать такой инструмент, как WordTracker и вы даже можете фильтровать общие поисковые вопросы, которые используют люди.
  5. Темы местоположения - Местный рейтинг не мешает вам занимать национальный или международный рейтинг! Поговорите о компаниях и местах для ранжирования на региональном уровне, и часто вы обнаружите, что ранжируете в более широких терминах. Побеждайте на местном уровне, и вы продолжите расширять свое влияние за пределы своего города или штатов, которым вы служите.
  6. Обеспечьте ценность - Слишком много контентных стратегий сосредоточено на бренде, продукте или услуге. Ваш контент должен быть ориентирован на вашу аудиторию. Помогая вашей аудитории добиться успеха, доверие и авторитет придадут импульс, что приведет к конверсии. Создавайте отличный контент из проверенных источников для дальнейшего взаимодействия. Если вы пытаетесь обратиться к специалистам по продажам, предоставьте другой отличный контент, который поможет им добиться успеха. Если вы пытаетесь помочь домовладельцам, полезно делиться статьями, которые помогают во всем, от страхования до замены фильтров. Контент не всегда должен быть о ваших продажах.

Теперь, когда у вас есть отличные темы для написания, пришло время объявить конкуренцию. Тебе надо Оптимизируйте свой контент и пиши лучше чем у конкурентов. Часто это означает более глубокое изучение деталей, более эффективное использование визуальных элементов и включение вспомогательных данных или ссылок. Мы часто достигаем этого, разрабатывая инфографику и технические документы для наших клиентов, а затем напишем подробные статьи, которые выиграют поиск!

  • Анализ - Проанализируйте структуру выигравших страниц, иерархию сайтов, встроенные носители, заголовки, заголовки и подзаголовки, чтобы вы могли разработать гораздо лучшую страницу. Инфографика и видео отлично подходят для этого.
  • Пригодный для совместного использования - Убедитесь, что вашей страницей легко делиться, эффективно используя микроформаты и кнопки публикации в социальных сетях, чтобы максимально увеличить охват.
  • Содействовать - Покупайте таргетированную рекламу, чтобы охватить конкурентов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing,

Crank Up Your Content Marketing by Identifying These 6 Gaps

I had the pleasure of doing a webinar yesterday as part of Instant E-Training’s Content Marketing Virtual Summit. You can still register for free, watch the recordings, and download the ebooks and presentations. My specific topic is on a strategy we’ve been working with our clients on for the last few years – identifying gaps in their content strategy that help them build authority and drive conversions.

While quality of content is paramount to our clients’ success, it’s no longer a question of how much content to write. All of our clients recognize they are now publishers. The new question is what should they write. Our job is finding the gaps in our clients’ content strategies and developing solutions that best fill those gaps.

For our largest clients, who have an entire news room, it’s not a simple task. We import over 2 millions records every week into a custom-built and designed Big Data engine that we built where we can slice and dice search, social and and analytics data as quickly as possible to identify opportunities. For our own blog, it’s a bit easier. We review our tools and do research on a monthly basis to find the opportunities. Here’s the breakdown:

Finding the Gaps in Your Content Strategy

  1. Audit Questions & Answers – check your Sent folders (especially your business development / sales team). Analyzing my own sent folder, I often find questions asked by our clients and prospect. If your customers and prospects are asking, chances are that people are researching and looking for that information online.
  2. Competition – What are your clients ranking on that you would want to? There are great tools on the market where you can simply type in their domain and come up with a list of the keywords they rank on – and the pages that are ranking. Even better, you can type your domain in and look at other domains that have keywords in common. This is a treasure trove of gap data!
  3. Trends – What search trends are happening with those keywords over time? This enables you to plan out an effective annual calendar – finding the best periods to plan your content. If you wish to take it up a notch, use an editorial calendar – Kapost, Coschedule and Edit Flow for WordPress, Compendium on the Oracle Marketing Cloud are a few.
  4. Related Terms – It’s not just about what you sell, it’s about the audience and what information they are seeking. Type in a keyword in Google and check the footer of your search for related terms. Use a tool like WordTracker and you can even filter common search questions that people are using.
  5. Location Topics – Ranking local doesn’t preclude you from ranking national or international! Talk about businesses and locations to rank regionally and often you’ll find you rank on broader non-location terms. Win local and you’ll continue expand your influence beyond your city or the states you serve.
  6. Provide Value – Too many content strategies focus around the brand, the product or service. Your content should be focused around your audience. Helping your audience succeed will ensure trust and authority builds momentum – leading to a conversion. Curate great content from trusted sources to further the engagement. If you’re trying to reach sales professionals, provide other great content that helps them succeed. If you’re trying to help homeowners, sharing articles that help from everything from insurance to changing filters is great. Content should not always be about you selling.

Now that you have great topics to write about, it’s time to turn up the competition. You need to optimize the heck out of your content and write better than the competition. Often this means going into deeper detail, utilizing visuals more effectively, and include supporting data or references. We often accomplish this by developing infographics and whitepapers for our clients, then writing detailed articles that win the search!

  • Analysis – Analyze the winning pages’ structure, site hierarchy, embedded mediums, titles, headings, and subheadings so that you can develop a much better page. Infographics and videos are fantastic for this.
  • Shareworthy – Ensure your page is easily shareable, effectively utilizing microformats and social sharing buttons to maximize its reach.
  • Promote – Purchase targeted advertising to ensure you outreach your competitor.

Leave a Reply