CMO-on-the-Go: как гиг-работники могут помочь вашему отделу маркетинга

Директор по маркетингу

Средний срок пребывания в должности директора по маркетингу составляет чуть более 4 лет.- самый короткий в C-Suite. Зачем? Из-за давления на достижение целей по доходам выгорание становится почти неизбежным. Именно здесь и вступает в игру гиг-работа. Быть директором по маркетингу на ходу позволяет старшим маркетологам устанавливать свой собственный график и брать на себя только то, что они знают, что они могут выполнить, что приводит к более качественной работе и лучшим результатам.

Тем не менее, компании продолжают принимать важные стратегические решения без учета точки зрения директора по маркетингу, несмотря на то, что они приносят в жертву свой опыт в увеличении доходов компании. Вот тут и вступают в игру гиг-работники высшего звена. Они могут выполнять функции директора по маркетингу для брендов на неполный рабочий день, экономя бренду на стоимости найма директора по маркетингу, который, вероятно, будет работать всего несколько лет.

Работа с частичным CMO отличается от работы консультантом; это влечет за собой взаимодействие с топ-менеджером и досками как часть команды с глубокой интеграцией в повседневные операции. Как директор по маркетингу, участвующий в гиг-экономике, у меня есть обязанности, аналогичные обязанностям постоянного директора по маркетингу. Я возглавляю маркетинговые команды для достижения стратегических целей и отчитываюсь перед генеральным директором. Я просто делаю это на дробной основе. Как и многие рабочие, работающие в сфере экономики, я нашел работу через сеть контактов, которую я развил, когда был на более традиционном пути работы, в том числе был частичным директором по маркетингу в Abuelo, The Cookie Department и других.

Почему Gig Workers?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который мне задают, - это: что гиг-работники приносят в отдел маркетинга? Одно из огромных преимуществ заключается в том, что работник, работающий на рабочем месте, дает свежие идеи, когда присоединяется к команде постоянных сотрудников. Такой подход объединяет лучшее из обоих миров - «свежий взгляд» новичка и институциональные знания от штатной команды.

Согласно информации  Шкала заработной платысредняя зарплата директора по маркетингу составляет 168,700 XNUMX долларов. Многие компании, особенно стартапы, не могут позволить себе нанять кого-то с такой зарплатой на полную ставку, но постоянный директор по маркетингу может принести такой же многолетний опыт и лидерство при гораздо меньших затратах. Если постоянная маркетинговая команда сопротивляется искушению относиться к директору по маркетингу как к постороннему и вовлекает его во все соответствующие решения, компания получит все преимущества опытного и квалифицированного профессионала без внушительной цены.

Еще одно преимущество заключается в том, что договоренность о концерте может позволить компаниям и руководителям испытать более постоянные отношения. В то время как многие работники концерта (например, я) вполне довольны работой по контракту и ценят гибкость и разнообразие, другие, вероятно, будут развлекаться, приходя на борт на полную ставку на нужную должность. Соглашение о концерте позволяет обеим сторонам изучить это, прежде чем брать на себя обязательства.

Советы для директоров по маркетингу, желающих осуществить переход

Если вы директор по маркетингу и начинаете чувствовать себя измотанным, возможно, пришло время изучить, как вы можете поделиться своим маркетинговым опытом с компаниями на контрактной основе. Обратитесь к бывшим коллегам и сообщите им, что вы заинтересованы в концертной работе. Не забывайте включать поставщиков в свою информационную работу - они обычно имеют представление о нескольких организациях изнутри и могут предоставить потенциальных клиентов, когда уход руководителей приводит к появлению свободных мест.

Одним из главных препятствий в работе фрилансера является непредсказуемость доходов. Прежде чем сделать решительный шаг, убедитесь, что вы готовы к финансовым приливам и отливам, которые неизбежно происходят во внештатной работе. Убедитесь, что вы готовы финансово и эмоционально продвигаться вперед в тяжелые времена. Когда профессионал по маркетингу входит в гиг-экономику с широко открытыми глазами, это может быть невероятно насыщенной и полезной жизнью.

Когда организации используют преимущества найма руководителей-фрилансеров по маркетингу, отношения могут быть взаимовыгодными. Директора по маркетингу Gig могут поделиться новыми идеями, доступным опытом и положительно повлиять на чистую прибыль. В свою очередь, концертмейстер обладает гибкостью, полезной работой и меньшим выгоранием.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Event Marketing, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing,

CMO-on-the-Go: How Gig Workers Can Benefit Your Marketing Department

Chief Marketing Officer

The average tenure of a CMO is just over 4 years—the shortest in the C-suite. Why? With the pressure to hit revenue goals, burnout is becoming next to inevitable. That’s where gig work comes in. Being a CMO-on-the-Go allows Chief Marketers to set their own schedule and take on only what they know they can handle, resulting in higher quality work and better results for the bottom line.

Yet, companies continue making critical strategic decisions without the benefit of a CMO’s perspective, despite the expertise in growing company revenue they bring to the table. That’s where executive-level gig workers come in to play. They can serve as a CMO for brands on a part-time basis, saving brand the cost of hiring a CMO who will likely only be around for a few short years.

A fractional CMO gig is different from being a consultant; it entails interacting with the C-suite and boards as a part of the team, with deep integration into daily operations.  As a CMO participating in the gig economy, I have responsibilities that mirror those of a full-time CMO. I lead marketing teams to achieve strategic goals and report to the CEO. I just do this on a fractional basis. Like many gig economy workers, I’ve found jobs through the network of contacts I developed when I was on a more traditional work path, including being the fractional CMO for Abuelo’s, The Cookie Department and others.

Why Gig Workers?

One of the most frequently asked questions I’m asked is: What do gig workers bring to marketing departments? One huge benefit is that a gig worker delivers fresh insights when she joins a team of long-term employees. This arrangement delivers the best of both worlds — “fresh eyes” from the newcomer and institutional knowledge from the full-time team.

According to PayScale, the median salary for a CMO is $168,700. Many companies, startups especially, can’t afford to hire someone at that salary full time, but a gig CMO can bring the same years of experience and leadership at a much lower cost. If the permanent marketing team resists the temptation to treat the gig CMO as an outsider and involves the part-timer in all relevant decisions, the company will get the full benefit of an experienced and accomplished professional without the hefty price tag.

Another advantage is that a gig arrangement can allow companies and executives to test drive a more permanent relationship. While many gig workers (like me) are perfectly content to work on a contract basis and value the flexibility and variety, others would likely entertain coming on board full time for the right position. A gig arrangement allows both parties to explore that before making a commitment.

Tips for CMOs Looking to Make the Transition

If you’re a CMO and starting to feel burnt out, it might be time to explore how you can bring your marketing expertise to companies on a contract basis. Reach out to former colleagues and let them know you’re interested in gig work. Don’t forget to include vendors in your outreach — they typically have an inside view of multiple organizations and can provide leads when executive exits result in an open seat.

One of the top barriers cited in freelance work is income unpredictability. Before taking the plunge, make sure you’re prepared for the financial ebbs and flows that inevitably occur in freelance work. Make sure you’re prepared financially and emotionally to forge ahead during lean times. When a marketing professional enters the gig economy with eyes wide open, it can be an incredibly fulfilling and rewarding life.

When organizations embrace the advantages of hiring freelance marketing executives, the relationship can be mutually beneficial. Gig CMOs can provide new insights, affordable expertise and positive impacts to the bottom line. In turn, the gig worker has flexibility, rewarding work and less burnout.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The State of Engagement - Bridging the Customer Journey Across Every Last Mile

The State of Engagement - Bridging the Customer Journey Across Every Last Mile

Customer empowerment is heightening the job security risks of chief marketing officers. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.