Понимание генерации спроса и генерации лидов

генерация спроса vs лидогенерация.png

Маркетологи часто обменивают термины формирование спроса (формирование спроса) на генерацию лидов (генерация лидов), но это разные стратегии. Компании со специальными отделами продаж могут использовать обе стратегии одновременно. Компании часто имеют отдел входящих продаж в ответ на спрос сгенерированные запросы на продажу и команды исходящих продаж для привлечения потенциальных клиентов, полученных через вести генерирующая деятельность.

Если преобразование может быть применено онлайн без взаимодействия с компанией, создание спроса имеет решающее значение для повышения осведомленности, доверия и авторитета ваших продуктов и услуг. Если для конверсии требуется торговое взаимодействие, переговоры или более длительные циклы продаж, генерация лидов имеет решающее значение для нацеливания и привлечения квалифицированных потенциальных клиентов, готовящихся к завершению.

Что такое создание спроса

Формирование спроса стимулирует осведомленность и интерес к продуктам и услугам компании. Цель состоит в том, чтобы вести закрытый бизнес с минимальным взаимодействием с потребителем или бизнесом, который вы привлекаете.

В случае формирования спроса вы можете более агрессивно вести потенциальных клиентов через цикл продаж и напрямую доводить их до конверсии.

Что такое лидогенерация

Лидогенерация стимулирует интерес или интерес к продуктам или услугам. Цель - это сбор квалифицированных подключений строить отношения и поддерживать их до тех пор, пока не закроются в качестве клиента.

При развертывании стратегий лидогенерации вы можете быть более агрессивными в сборе контактной информации, чтобы вы могли укрепить доверие и со временем взаимодействовать с потенциальным клиентом. Конечно, вы также не хотите прерывать или снижать интерес лидера к закрытию с вами дел. Ведущий забил критически важно - понимание того, идеален ли лид, имеет ли он доступный бюджет, близко к решению о покупке. Более длинные циклы продаж, многоэтапные обязательства и корпоративные продажи требуют стратегии и процесса лидогенерации.

Процесс может быть очень похожим, а тактика может даже быть идентичной для двух стратегий. Например, я все еще могу активно использовать поисковые, социальные и PR-стратегии для повышения осведомленности и стимулирования спроса или потенциальных клиентов. Я могу разработать инфографику или технический документ, который поможет привлечь потенциальных клиентов или побудить их принять решение о покупке. Тем не менее, если я пытаюсь привлечь потенциальных клиентов, я могу сделать больший акцент на опыте компании и на том, что установление отношений между ними в долгосрочной перспективе будет иметь большое стратегическое значение.

Однако успех или измерение могут отличаться между двумя стратегиями. За формирование спроса, Я могу быть более сосредоточен на охвате моего маркетинга и связанных с ним конверсиях. За Свинцовое поколение, Я могу больше сосредоточиться на количестве квалифицированных потенциальных клиентов. В то время как маркетинговая группа может нести ответственность за любую стратегию, именно отдел продаж отвечает за закрытие бизнеса с помощью стратегии лидогенерации. Маркетинговая команда несет ответственность только за количество и качество переданных лидов.

Создание спроса

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing,

Understanding Demand Generation vs Lead Generation

Marketers often exchange the terms demand generation (demand gen) for lead generation (lead gen), but they’re not the same strategies. Companies with dedicated sales teams can deploy both strategies simultaneously. Companies often have an inbound sales team to respond to demand generated sales requests and outbound sales teams to engage in those leads generated through lead generation activities.

If the conversion can be applied online with no interaction with the company, demand generation is critical to driving awareness, trust, and authority with your products and services. If your conversion requires sales interaction, negotiation, or longer sales cycles, lead generation is critical to target and acquire qualified sales leads nurtured through to a close.

What is Demand Generation

Demand generation drives awareness and interest in a company’s products and services. The goal is to drive closed business with minimal interaction with the consumer or business you’re attracting.

In the case of demand generation, you may be more aggressive in driving the prospect through the sales cycle and getting them directly to the conversion.

What is Lead Generation

Lead generation drives interest or inquiry into products or services. The goal is the collection of qualified connections to build relationships with and nurture until closed as a customer.

When deploying lead generation strategies, you may be more aggressive in the collection of contact information so that you can build trust and engage with the prospect over time. Of course, you also don’t want to interrupt or slow down the lead’s interest in closing business with you. Lead scoring is critical – understanding whether the lead is ideal, has the available budget, is close to a purchase decision. Longer sales cycles, multi-step engagements, and enterprise sales require a lead generation strategy and process.

The process may be very similar, and tactics may even be identical between the two strategies. For instance, I still may aggressively pursue search, social and PR strategies to build awareness and drive either demand or leads. I may develop an infographic or whitepaper that helps nurture a lead or encourage a purchase decision. If I’m attempting to generate leads, though, I may put more emphasis on the expertise of the company and how establishing a relationship between the two long-term would be great strategically.

Success or measurement may differ between the two strategies, though. For demand generation, I may be more focused on the reach of my marketing and the resulting conversions. For lead generation, I may be more focused on the quantity of qualified sales leads. While the marketing team may be held responsible for either strategy, it’s the sales team that’s held responsible for closing business with a lead generation strategy. The marketing team is just responsible for the quantity and quality of the leads handed off.

Demand-Generation

One comment

  1. 1

Leave a Reply