Тенденции цифрового маркетинга

Тенденции цифрового маркетинга

Это отличное обобщение многих тенденций, которые мы пытались отразить с нашими клиентами. обычный поиск, местный поиск, мобильный поиск, видеомаркетинг, электронный маркетинг, платная реклама, лидогенерация, и Содержание маркетинга ключевые тенденции.

Это в значительной степени трюизм, что вам нужно быть в курсе последних статистических данных цифрового маркетинга и самых горячих тенденций, чтобы ваша стратегия цифрового маркетинга оставалась эффективной в 2019 году и в последующий период. 7 основных тенденций, которые необходимо знать для успешной цифровой маркетинговой кампании содержит множество маркетинговых статистических данных, которые могут служить прямыми практическими советами по совершенствованию ваших маркетинговых кампаний, включая выбор идеальной длины для ваших сообщений в блоге и электронных писем или повышение эффективности вашей тактики SEO.

Serpwatch

Эта невероятная инфографика подробно описывает практически все, о чем должна думать каждая организация, разрабатывая свою стратегию цифрового маркетинга и проводя кампании против нее. Включая:

  • Поисковая оптимизация (SEO) - Это самый важный фактор для любого бизнеса, потому что поисковые запросы равны. Если я ищу товар или услугу в Интернете, скорее всего, я готов совершить покупку. Фактически 57% маркетологов B2B заявили, что рейтинг ключевых слов генерирует больше потенциальных клиентов, чем любая другая маркетинговая инициатива.
  • Локальная поисковая оптимизация (локальная поисковая оптимизация) - Если вы являетесь местным бизнесом, присутствие на карте Google имеет решающее значение - 72% потребителей, выполнивших локальный поиск, посетили магазин в радиусе 5 миль. Google Мой бизнес теперь известен как ваш второй сайт.
  • Mobile Search - половина населения страны проверяет свой телефон перед тем, как встать с постели, и 48% всех потребителей начинают мобильные исследования с поиска на своем устройстве. Расходы на рекламу в мобильном поиске продолжают расти - по оценкам, более 20 миллиардов долларов.
  • Маркетинг в социальных медиа - осведомленность и усиление прекрасно работают органично и даже в платной рекламе в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn. Мало того, у брендов есть возможность создавать собственные сообщества и по-настоящему взаимодействовать на личном уровне со своими племенами.
  • Видео маркетинг - У меня нет ни одного клиента, для которого я не реализую какую-то видеостратегию. Я создаю видеостудию для одного клиента для социального видео в реальном времени, у меня есть фоновое анимированное циклическое видео для сайта другого клиента, над которым я работаю, я только что опубликовал анимированное объяснительное видео для другого клиента, и мы производим продукт сюжетное видео для очередного клиента. Видео доступно по цене, и пропускная способность больше не является проблемой для вашей аудитории. 43% людей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов!
  • Маркетинг по электронной почте - холодные электронные письма продолжают повышать осведомленность и открывать новые возможности для отделов продаж. Сегментация и персонализация продолжают получать более высокие показатели открытия и CTR. 80% пользователей электронной почты получают доступ к учетным записям электронной почты на своих мобильных устройствах, поэтому адаптивный дизайн для мобильных устройств является обязательным.
  • Платная реклама - поскольку количество каналов и методов увеличивается, а машинное обучение и искусственный интеллект улучшают размещение и сокращают расходы, платная реклама становится гораздо более эффективной, чем в прошлом. Платный поиск, платные социальные сети, спонсируемый контент, видеореклама и масса других возможностей доступны компаниям.
  • Лидогенерация - создание спроса с помощью целевых страниц, оптимизированных для конверсии, и привлечение на них потенциальных клиентов посредством тщательно спланированных, автоматизированных и целевых циклов взаимодействия с клиентами становится одной из самых эффективных стратегий цифрового маркетинга десятилетия.
  • Содержание маркетинга - как потребители, так и компании продолжают самостоятельно искать информацию о своей следующей покупке в Интернете. При таком большом количестве шума компании вынуждены вкладывать больше времени и энергии в создание контента, который действительно приводит к результатам, но когда они это делают, это эффективное и доступное средство привлечения клиентов.

Вот полная инфографика, которая является отличным подтверждением роста и стратегий, которые должен использовать ваш бизнес:

7 тенденций, которые необходимо знать для успешной цифровой маркетинговой кампании

4 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    Это действительно красивая инфографика. Но разве эти точные вещи не были предсказаниями на 2012 год? Я имею в виду мобильный маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети - кроме авторского ранга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Digital Marketing Trends

Digital Marketing Trends

This is a great summary of many of the trends that we’ve been hammering away on with our clients – organic search, local search, mobile search, video marketing, email marketing, paid advertising, lead generation, and content marketing are key trends.

It’s pretty much a truism that you need to be keyed in to the latest digital marketing statistics and the hottest trends for your digital marketing strategy to remain effective in 2019 and beyond. Top 7 Trends You Must Know for a Successful Digital Marketing Campaign has a bunch of marketing statistics that could act as direct practical tips to hone your marketing campaigns, including deciding on the ideal length for your blog posts and emails or making your SEO tactics more effective.

Serpwatch

This incredible infographic details pretty much everything that each organization should be thinking about as they develop their digital marketing strategy and execute campaigns against it. Including:

  • Search Engine Optimization (SEO) – This is the single most important factor for any business because searches equal intent. If I’m looking for a product or service online, chances are that I’m ready to make a purchase. In face, 57% of B2B marketers stated keyword rankings generate more leads than any other marketing initiative.
  • Local Search Engine Optimization (Local SEO) – If you’re a local business, being visible on Google’s map pack is critical – 72% of consumers who did a local search visited a store within 5 miles. Google My Business is now known as your second website.
  • Mobile Search – half of the country is checking their phone before they get out of bed and 48% of all consumers start mobile research with a search on their device. Mobile search ad spending continues to rise – estimated at over $20 billion.
  • Social Media Marketing – awareness and amplification work amazingly well organically and even in paid ads on Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest and LinkedIn. Not only that, brands have an opportunity to build their own communities and truly engage at a personal level with their tribes.
  • Video Marketing – I don’t have a single client that I’m not implementing some kind of video strategy for. I’m building a video studio for one client for real-time social video, I have a background animated loop video for another client’s site being worked on, I just published an animated explainer video for another client, and we’re producing a product story video for yet another client. Video is affordable and bandwidth is no longer an issue when reaching your audience. 43% of people want to see more video content from marketers!
  • Email Marketing – cold emails continue to drive awareness and opportunities for sales teams. Segmentation and personalization continue to get greater open and click-through rates. 80% of email users access email accounts on their mobile device, so mobile responsive design is a must.
  • Paid Advertising – as the number of channels and methods increase, and machine learning and artificial intelligence improve placement and reduce costs, paid advertising is becoming far more effective than in the past. Paid search, paid social, sponsored content, video ads, and a ton of other options are out there for companies to take advantage of.
  • Lead Generation – building demand with conversion-optimized landing pages and driving leads there through carefully orchestrated, automated, and targeted customer journeys is becoming one of the most effective digital marketing strategies of the decade.
  • Content Marketing – consumers and businesses alike are continuing to self-direct and research their next purchase online. With so much noise out there, companies are being forced to invest more time and energy into building content that actually drives results, but when they do, it’s an effective and affordable means of attracting customers.

Here’s the full infographic, a great reinforcement of the growth and strategies that your business should be deploying:

7 Trends You Must Know for a Successful Digital Marketing Campaign

4 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.