5 ошибок, из-за которых ваша электронная почта может попасть в папку для спама

ошибки в папке со спамом

Если есть одна часть моей работы, которая заставляет меня биться головой об стену, то это доставка по электронной почте. Мы продолжаем увеличивать заинтересованный список подписчиков электронной почты, но, черт возьми, интернет-провайдеры - это нелепо. На предприятиях случается одно: электронные письма меняются по мере того, как сотрудники приходят и уходят. У нас будут подписчики, которые будут постоянно взаимодействовать в течение нескольких месяцев, а затем - уф - письма отскакивают. Или, что еще хуже, они перенаправляются другому сотруднику, который сообщает об этом как о СПАМЕ.

Мы можем буквально недели обходиться без каких-либо сообщений о спаме и очень незначительном количестве отказов от подписки… а затем необъяснимым образом увидеть процент электронных писем, из-за которых почтовый ящик подпрыгивает вверх или вниз. Те же строки темы, одинаковое время доставки, те же IP-серверы, с которых были отправлены, одинаковые адреса для ответа… одинаковые, одинаковые, одинаковые… и kaboom. Падение доставляемости. Несколько недель назад нас даже занес в черный список небольшой интернет-провайдер. Когда мы спросили, почему, они просто занесли нас в белый список ... и не рассказали нам, что произошло. Как будто они просто проверяли нас, чтобы убедиться, что мы законны. И мы не такие уж большие рассылки - в нашем списке около 75,000 XNUMX писем.

Если вы используете поставщика услуг электронной почты (ESP), вы даже не знаете, каков процент ваших входящих сообщений. Продавцы электронной почты всегда продвигают возможность доставки оценки - то есть количество писем, попавших в назначение. У них даже будет пункт, который вам нужно отправить в свой список несколько раз, прежде чем вы увидите отличное возможность доставки числа. Без шуток ... все плохие адреса электронной почты будут возвращены и удалены, поэтому процент доставки ваших входящих сообщений должен быть равен цифрам, по которым они вас продали.

Проблема в том, что количество или процент - это только то, что было доставлено… не доставлено в почтовый ящик. Вот почему мы используем 250ok - следить за нашими репутация доставляемости входящих сообщений, а также репутация отправителя. С 250ok, мы смогли исправить некоторые реальные проблемы с течением времени ... но у нас все еще есть взлеты и падения, которые просто необъяснимы.

Тем не менее, вы можете внедрить передовые методы, которые улучшат ваши результаты (на данный момент). TechnologyAdvice Research выпустила инфографику, 5 основных ошибок электронной почты, из-за которых вы попадете в папку со спамом. В инфографике представлены распространенные ошибки электронного маркетинга:

  1. Неадекватные разрешения
  2. Спам-контент
  3. Правовые нарушения
  4. Неаутентифицированный идентификатор отправителя
  5. Нерелевантный контент

Вот и все ... отправляйте с разрешения, отправляйте отличные материалы и отправляйте из отличный почтовый провайдер.

Основные ошибки электронной почты, из-за которых ваша электронная почта попадает в папку для спама

3 комментариев

  1. 1
  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics

5 Mistakes that Could Get Your Email in the Spam Folder

If there’s one part of my job that continues to make me beat my head up against the wall, it’s email deliverability. We continue to grow an engaged list of email subscribers but geesh, ISPs are ridiculous. In businesses, one thing that happens is that emails turn over as employees come and go. We’ll have subscribers consistently interacting for months and then – poof – the emails bounce. Or worse, they’re routed to some other employee who reports it as SPAM.

We can literally go weeks without any reports of SPAM and very minor unsubscribe rates… and then inexplicably see the percentage of emails that make the inbox jump up or down. Same subject lines, same delivery time, same IP servers sent from, same reply addresses… same, same, same… and kaboom. A drop in deliverability. A few weeks ago, we were even blacklisted by a small ISP. When we requested why, they just whitelisted us… never telling us what happened. It’s as if they were just testing us to see if we were legit. And we’re not a big emailer – our list is about 75,000.

If you’re using an email service provider (ESP), you don’t even know what your inbox percentage is. Email vendors always promote deliverability scores – that is, the number of emails that make it to the destination. They’ll even have a clause typically that you need to send to your list a few times before seeing great deliverability numbers. No kidding… all the bad email addresses will bounce and be removed, so your inbox deliverability percentage should get to the numbers they sold you on.

The problem is that number or percentage is only what was delivered… not delivered to the inbox. That’s why we use 250ok – to monitor our inbox deliverability reputation as well as our sender’s reputation. With 250ok, we’ve been able to correct some real issues over time… but we still have some ups and downs that simply are inexplicable.

That said, there are best practices that you can institute that will improve your results (for now). TechnologyAdvice Research released an infographic, 5 of the Top Email Mistakes that Will Send You to the Spam Folder. The infographic features common email marketing errors:

  1. Inadequate permissions
  2. Spammy content
  3. Legal violations
  4. Unauthenticated sender ID
  5. Irrelevant content

There you have it… send with permission, send great content, and send from a great email provider.

Top Email Mistakes that Get Your Email Put in the Spam Folder

3 Comments

  1. 1
  2. 3

Leave a Reply