План мероприятий и маркетинга

маркетинг событий

Когда я вспоминаю некоторые из невероятных мероприятий, которые я посетил, например, Участие Webtrend, Подключения ExactTarget и БлогВорлд Экспо - Меня всегда поражает количество движущихся частей на мероприятии и то, насколько органично эти организации объединяют их.

Я не организатор мероприятий. Я с трудом могу манипулировать более чем одним клиентом за раз, не говоря уже о тысячах посетителей. (Вот почему Дженн работает с нами!). Однако некоторые люди не могут позволить себе услуги профессиональных организаторов мероприятий и вынуждены идти в одиночку. Первое событие - самое тяжелое, и со временем они, кажется, проходят. Как только одно мероприятие находится у вас за поясом, у вас уже есть аудитория, которой можно продвигать следующее мероприятие. Пока ваше мероприятие является отличным, вы можете продолжать расти с течением времени и действительно повышать ценность мероприятия, его спонсоров и его аудиторию.

Эта инфографика от Hubspot и Постоянный Контакт проходит через все ключевые элементы планирования и продвижения мероприятия, включая настройку вашего мероприятия, продвижение вашего мероприятия, использование социальных сетей, отслеживание, проведение мероприятия и последующие действия после него. Мне нравится, что в инфографике говорится о полном использовании социальных сетей! Если люди активно пишут в Твиттере с хэштегом вашего мероприятия, вы продвигаете качество мероприятия во всех их сетях. Это ключ к следующему году ... когда вы превратите их из вуайеристов в участников!

Инфографика событийного маркетинга

2 комментариев

  1. 1

    Это правда… только потому, что вы хороши в чем-то, не означает, что вам не нужна надежная маркетинговая стратегия и навыки продаж.

  2. 2

    Дуг, это отличная находка, я искал такую ​​​​отличную информационную графику. Я поделюсь этим с некоторыми друзьями. Подготовка - это название игры!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics

Event Planning and Marketing Blueprint

When I think back on some of the incredible events I’ve attended, like Webtrend’s Engage, ExactTarget’s Connections and BlogWorld Expo – I’m always blown away at the number of moving parts to an event and how seamlessly these organizations put them together.

I am not an event planner. I can barely juggle more than a client at a time, nevermind thousands of visitors. (That’s why Jenn works with us!). Some folks can’t afford the services of professional event planners, though, and are forced to go alone. The first event is the roughest and they seem to ease up over time. Once one event is under your belt, you also already have an audience to promote the next event to. As long as your event is great, you can continue to grow over time and really build the value of the event, its sponsors, and its audience.

This infographic from Hubspot and Constant Contact walks through all of the key elements of event planning and promotion, including setting up your event, promoting your event, leveraging social media, tracking, running the event and post-event follow-up. I love that the infographic speaks to fully utilizing social media! By having folks actively tweeting with your event’s hashtag, you’re promoting the quality of the event throughout their networks. That’s key for next year… when you turn them from voyeurs into participants!

2 Comments

  1. 1

    It’s true … just because you’re good at something doesn’t mean you don’t need a solid marketing strategy and sales skills.

  2. 2

    Doug this is a great find, I’d been looking for a great info graphic like this. I’ll be sharing this with some friends. Preparation is the name of the game!

Leave a Reply