Google против Facebook в отношении конфиденциальности

конфиденциальность facebook google

По мере того, как Facebook и Google становятся неотъемлемой частью практически каждого действия, которое мы совершаем в Интернете, границы конфиденциальности и безопасности становятся все более размытыми и зависят от этих поставщиков. Я не в восторге от Google или Facebook в этих проблемных областях. Хотя оба, кажется, отлично справляются с защитой нашей информации от злодеев, я обеспокоен тем, что они сами становятся злом.

Контролируя как рекламную, так и информационную сторону бизнеса - и объединяя их вместе - они получают беспрецедентное понимание нашей жизни. Это делает их двумя основными мишенями для хакеров и похитителей личных данных. Возможность заблокировать способ извлечения этих данных доступна с помощью сложной серии разрешений и настроек; однако эти ограничения влияют не только на рекламу… они также влияют на восприятие пользователем. Так что… многие из нас не волнуются!

В традиционных СМИ это всегда была линия, которую никогда не пересекали. Рекламодатели никогда не должны были влиять на новости или наоборот. На Диком Западе ситуация изменилась, и эти Голиафы контролируют и контент, и рекламу.Veracode предоставил эту инфографику о том, как они сравниваются с точки зрения безопасности и конфиденциальности:
безопасность конфиденциальности google facebook veracode

ИМО, поскольку потребители начинают понимать, как эти данные используются (а иногда и злоупотребляют), они будут сопротивляться, и начнут возникать все новые и новые законы, постановления и даже судебные иски!

Безопасность приложений Veracode предоставляет автоматизированную облачную платформу обнаружения уязвимостей, которая выявляет недостатки безопасности в коде приложений. Вам нечего устанавливать или настраивать? Это означает, что вы можете начать тестирование и устранение недостатков уже сегодня.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Search Marketing,

Google versus Facebook on Privacy

As Facebook and Google become ingrained into virtually every action we make on the web, the lines of privacy and security are becoming more blurred and dependent upon these vendors. I’m not thrilled with either Google or Facebook in these areas of concern. While both appear to be doing a great job at securing our information from evildoers, I’m concerned that they are becoming evil themselves.

By controlling both the advertising and the content side of the business – and marrying the two together – they have unprecedented insight into our lives. That makes the two a premier target for hackers and identity thieves. The ability to block how they extract this data is available through a complex series of permissions and settings; however, those limitations don’t just impact advertising… they impact the user experience as well. So… many of us don’t bother!

In traditional media, this was always a line that was never crossed. Advertisers were never supposed to impact news or vice versa. In the wild west we find ourselves in, the tables have turned and these Goliaths control both the content and the advertising.Veracode has provided this Infographic on how the two compare when it comes to security and privacy:

IMO, as consumers begin to understand just how this data is leveraged (and sometimes abused), they’ll be pushing back and more and more legislation, regulations and even lawsuits will begin to arise!

Veracode Application Security delivers an automated, cloud based vulnerability detection platform that identifies security flaws in application code. There’s nothing to install or configure which means you can start testing and flaw remediation today.

Leave a Reply