Как перенаправлять пользователей в зависимости от их местоположения в WordPress

Геолокация в WordPress

Несколько месяцев назад мой клиент с несколькими местоположениями спросил, можем ли мы автоматически перенаправлять посетителей из определенных регионов на их внутренние страницы местоположения на сайте. Сначала я не подумал, что это слишком сложная просьба. Я подумал, что могу загрузить IP-адрес в базу данных местоположения и поместить на страницы несколько строк JavaScript, и все готово.

Что ж, это намного сложнее, чем вы думаете. Вот некоторые из проблем, с которыми вы сталкиваетесь:

  • IP-адреса обновляются на постоянной основе. А в бесплатных базах данных GeoIP отсутствуют огромные блоки данных, поэтому точность может быть большой проблемой.
  • Внутренние страницы нужно иметь дело. Перенаправить кого-то на главную страницу легко, но как насчет того, чтобы он попал на внутреннюю страницу? Вам необходимо добавить логику файлов cookie, чтобы их можно было перенаправить при первом посещении в сеансе, а затем оставить их в покое, пока они проверяют сайт.
  • Кэширование в настоящее время настолько необходимо, что вам нужна система, которая обрабатывает идентификацию каждого пользователя. Вы же не хотите, чтобы один посетитель из Флориды перешел на страницу Флориды, а затем каждый посетитель после этого.
  • Запросы для данных с каждым пользователем на каждой странице может действительно замедлить работу вашего сервера. Вам необходимо сохранять каждую пользовательскую сессию, чтобы вам не приходилось искать информацию снова и снова.

Каждая неделя использования приносила все больше и больше проблем, поэтому я, наконец, сдался и провел небольшое исследование. К счастью, компания уже определила и решила эти проблемы с помощью службы, ГеотаргетингWP. GeotargetingWP - это мощный API-сервис для геотаргетинга контента или создания перенаправлений с геотаргетингом в WordPress. Они создали четыре плагина, которые можно использовать в зависимости от ваших потребностей:

  1. Геотаргетинг Pro - это любимый плагин для аффилированных маркетологов для предложений в их странах из-за его простоты и мощных функций. Теперь с высочайшей точностью, чтобы помочь вам настроить таргетинг на определенные штаты и города.
  2. Географические перенаправления отправляет пользователей на разные веб-сайты в зависимости от их местоположения с помощью нескольких простых шагов. Плагин Geo Redirects для WordPress - это мощный инструмент, который позволит вам легко создать перенаправление на основе нескольких критериев.
  3. Географические флаги - это простое дополнение для плагина Geotargeting Pro, которое позволит вам отображать флаг страны текущего пользователя или любой другой флаг, который вы хотите, используя простой шорткод, подобный этому:
    [geo-flag в квадрате = "false" size = "100px"]
  4. Блокировщик гео плагин для WordPress позволит вам легко блокировать доступ пользователей из определенных мест. Вы можете заблокировать им доступ ко всему сайту или просто выбрать, какие страницы.

Платформа также позволяет создавать и использовать регионы для таргетинга, так что вам не нужно создавать бесконечные правила, основанные на нескольких регионах. Вы можете сгруппировать страны или города, чтобы упростить таргетинг на пользователей. Например, вы можете создать регион под названием Европа, а другой под названием Америка, а затем просто использовать эти имена в шорткодах или виджетах, сэкономив ваше время. Кеширование тоже не проблема. Они обнаруживают реальный IP-адрес пользователя независимо от того, используете ли вы Cloudflare, Sucuri, Akamai, Ezoic, Reblaze, Varnish и т. Д. Если у вас есть что-то индивидуальное, это можно легко добавить.

Их API обеспечивает высочайшую точность геолокации, возвращая данные о континентах, странах, штатах и ​​городах. Поскольку стоимость зависит от использования, вы можете просто подключиться напрямую к их API и использовать его по своему усмотрению.

Начать работу с геотаргетингом WordPress

Раскрытие информации: мы используем нашу партнерскую ссылку в этом посте, так как нам очень нравится этот сервис!

 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

How to Redirect Users Based on Their Location in WordPress

Geolocation in WordPress

A few months ago, a multi-location client of mine asked if we could automatically redirect visitors from specific regions to their internal location pages on the site. At first, I didn’t think it was too difficult a request. I thought I could download an IP address to location database and put a few lines of JavaScript into the pages and we’d be done.

Well, it’s a lot more difficult than you might think. Here are some of the issues you run into:

  • IP addresses are updated on a continued basis. And free GeoIP databases have huge chunks of data missing so accuracy can be a big problem.
  • Internal pages need to be dealt with. It’s easy to redirect someone on the home page, but what about if they land on an internal page? You have to add cookie logic so they can be redirected on the first visit in a session, and then leave them alone as they check out the site.
  • Caching is so necessary nowadays that you need to have a system that treats identifies each user. You don’t want one visitor from Florida going to the Florida page and then every visitor after that.
  • Requests for data with every user on every page can really slow down your server. You need to save each user session so that you don’t have to keep looking up the information over and over.

Each week of use brought more and more issues so I finally gave up and did some research. Thankfully, a company already identified and took care of these issues with a service, GeotargetingWP.  GeotargetingWP is a powerful API service to geotarget content or create geo targeted redirects within WordPress. They’ve built four plugins that can be used depending on your needs:

  1. Geotargeting Pro is the favorite plugin for affiliate marketers for their country specific offers because of it’s simplicity and powerful features. Now with premium accuracy to help you target States and Cities specific content.
  2. Geo Redirects sends users to different web sites based on their location with a few simple steps. Geo Redirects plugin for WordPress it’s a powerful tool that will let you easily create a redirect based on multiple criteria.
  3. Geo Flags is a simple addon for the Geotargeting Pro plugin that will let you display the current user country flag or any other flag that you want by using a simple shortcode like this:[geo-flag squared="false" size="100px"]
  4. Geo blocker plugin for WordPress will let you easily block access to users from certain locations. You can block them from accessing your entire site or simple choose which pages.

The platform also allows you to build and utilize regions to target so that you don’t have to create infinite rules based on multiple regions. You can group countries or cities in order to make it easier to target users. As an example, you could create a region called Europe and another called America, and then simple use those names in shortcodes or widgets saving you time. Caching isn’t an issue, either. They detect real user IP no matter if you use Cloudflare, Sucuri, Akamai, Ezoic, Reblaze, Varnish, etc. If you have something custom it can be easily added.

Their API provides top geolocation accuracy, returning continent, country, state and city data. Since the cost is based on usage, you can just connect directly to their API and use it as you’d like.

Get Started with Geotargeting WordPress

Disclosure: We’re using our affiliate link in this post since we like the service so much!

 

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Webinar: How to Create Content that is Engaging, Shareable and Delivers ROI

Webinar: How to Create Content that is Engaging, Shareable and Delivers ROI

Learn how to create high-quality content that motivates publishers to publish, and readers to share. Discover tactical takeaways from the 2018 State of B2B Content Consumption and Demand Report, on Thursday, August 23rd at 12:30 p.m. EDT/9:30 a.m. PST. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.