Как синхронизировать 2 календаря Google

Google Calendar

С приобретением моего агентства и теперь я работаю партнером над моим новым Партнер Salesforce, У меня проблема с двумя Люкс G учетные записи и теперь есть 2 календаря для управления. Моя старая учетная запись агентства все еще активна для моих публикаций и выступлений, а новая учетная запись предназначена для Highbridge.

Хотя я могу делиться друг с другом и видеть каждый календарь в другом, мне также нужно показывать время из другого календаря в каждом как занятое. Я искал любое решение… и единственный способ, которым я мог это сделать, - это приглашать другую учетную запись на каждое мероприятие, что довольно некрасиво и может привести к путанице с клиентами.

Еще важнее то, что у меня есть приложения для автоматического планирования для каждого из календарей. Это привело к конфликту запланированных нескольких встреч, которые мне пришлось перенести. Это немного расстраивает. я желаю это Люкс G предложили возможность подписаться на другой календарь и установить его по умолчанию как занятый в основном календаре.

Мой поиск привел к фантастическому решению, SyncThemCalendars. С помощью платформы я смог добавить две синхронизации… из одной учетной записи в другую.

Зачем синхронизировать календари?

У этой функции может быть много вариантов использования. Вы можете заблокировать время в своем рабочем календаре на основе вашего личного / личного календаря. Вы можете скопировать все события из командного календаря в свой личный. Или, возможно, вы фрилансер, работающий с несколькими разными клиентами, и хотите как-то координировать свою работу.

SyncThemCalendars

Учетная запись позволяет вам зарегистрироваться с помощью основного календаря, а затем синхронизировать до 5 календарей. Более того, вы можете настроить детали календаря, в том числе:

  • Заключение
  • Описание
  • Город
  • Прозрачность
  • Доступность
  • Напоминание - по умолчанию очищена так как это приведет к тому, что оба календаря отправят вам напоминание.
  • цвет - особенно полезно, я могу выделить каждую календарную запись определенным цветом.

Это отличное небольшое веб-приложение, недорогое для годового контракта. Я уверен, что в долгосрочной перспективе это сэкономит мне больше, чем стоит.

Начните 14-дневную бесплатную пробную версию

Отказ от ответственности: я являюсь аффилированным лицом SyncThemCalendars

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Synchronize 2 Google Calendars

Google Calendar

With the acquisition of my agency and now working as a partner on my new Salesforce partner, I have an issue where I’m running two GSuite accounts and now have 2 calendars to manage. My old agency account is still active to use for my publications and speaking – and the new account is for Highbridge.

While I could share and see each calendar on the other, I also need to actually show times from the other calendar on each as busy. I searched for any kind of solution… and the only way I could do it was to invite the other account to each event, which is pretty ugly and could lead to confusion with clients.

Even more important is that I have self-scheduling applications for each of the calendars. This has resulted in multiple meetings being scheduled in conflict that I’ve had to reschedule. It’s a bit frustrating. I wish that GSuite offered the ability to subscribe to another calendar and have it default as busy on the primary calendar.

My search resulted in a fantastic solution, SyncThemCalendars. With the platform, I was able to add two synchronizations… from each account to the other.

Why Synchronize Your Calendars?

There may be many use cases for this functionality. You may want to block time on your work calendar based on your private/personal calendar. You may want to copy all events from the team calendar to your personal one. Or perhaps you’re a freelancer working with several different customers and want to somehow coordinate your work.

SyncThemCalendars

The account allows you to sign up with a primary calendar and then synchronize up to 5 calendars. Even better, you can customize the calendar details, including:

  • Summary
  • Description
  • Location
  • Visibility
  • Availability
  • Reminder – default is cleared since that would result in both calendars sending you a reminder.
  • Color – especially helpful, I can have each calendar entry identified with a specific color.

It’s a great little web application and inexpensive for an annual contract. I’m certain it will save me more than it costs in the long run.

Start Your 14 Day Free Trial

Disclaimer: I’m an affiliate of SyncThemCalendars

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.