Instapage: универсальное решение для контекстной рекламы и целевой страницы рекламной кампании

Платформа целевой страницы Instapage

Как маркетолог, основная часть наших усилий заключается в том, чтобы отнести предпринятые нами инициативы в области продаж, маркетинга и рекламы к продвижению наших потенциальных клиентов по пути к покупке. Тем не менее, потенциальные клиенты почти никогда не следуют чистому пути через конверсию, каким бы потрясающим ни был опыт.

Однако, когда дело доходит до рекламы, затраты на привлечение могут быть довольно высокими… поэтому мы надеемся ограничить их, чтобы мы могли наблюдать и улучшать результаты нашей кампании. А платформа целевой страницы часто для этого используется. Вот 5 преимуществ:

Преимущества целевой страницы

  1. приписывание - убирая целевые страницы от других путей конверсии, мы можем получить четкое представление о рентабельности инвестиций в рекламу.
  2. Поведение - ограничивая взаимодействие с другими ресурсами, мы сужаем варианты и действия, которые предпринимают наши потенциальные клиенты, чтобы они с большей вероятностью совершили конверсию, чем просмотрели.
  3. Простота - создавая красивые, быстрые и простые целевые страницы, мы увеличиваем вероятность того, что посетитель совершит конверсию, независимо от устройства.
  4. Руководитель управления - возможность легко проверять, сохранять, отправлять, направлять и отвечать на потенциальных клиентов по мере их заполнения регистрационных форм.
  5. Тестирование - используя платформу, включающую методологии тестирования, мы можем развертывать различные заголовки, контент, поля форм и конструкции, которые статистически увеличивают коэффициент конверсии.

Пример целевой страницы

Обратите внимание на некоторые ключевые характеристики простой целевой страницы ниже - ограниченная навигация, сильные контрастирующие элементы, единый призыв к действию, заголовок, обзор и маркированный список… все это побуждает пользователя совершать конверсию:

Белая книга по копирайтингу целевой страницы

Платформа целевой страницы Instapage

Вот видео-введение и обзор Платформа целевой страницы Instapage:

Особенности платформы целевой страницы

Полностью настраиваемый конструктор Instapage позволяет компаниям создавать потрясающие, удобные для преобразования целевые страницы. Благодаря контекстному редактированию элементов, более 5,000 шрифтов и 33 миллионам изображений, с которыми можно работать, конструктор целевых страниц Instapage избавляет от необходимости создавать фирменные, удобные для конверсии целевые страницы. Возможности включают:

Платформа целевой страницы Instapage

  • Макеты шаблонов на основе отрасли и сценария использования - 200+ полностью настраиваемых и оптимизированных шаблонов, предназначенных для увеличения ваших конверсий.
  • Визуальное взаимодействие на странице - Сотрудничайте напрямую с товарищами по команде и клиентами в режиме реального времени, чтобы упростить процесс проверки дизайна. Ускорьте создание, рецензирование, публикацию и преобразование ваших страниц.
  • Form Builder - Добавляйте настраиваемые формы с несколькими полями, раскрывающимися списками или переключателями всего за несколько кликов. Легко собирайте дополнительную информацию от потенциальных клиентов, превращая сложные формы в несколько этапов. Уменьшите количество трений и заставьте пользователей взаимодействовать с вашим брендом.
  • Руководитель управления - Храните, обходите, экспортируйте или направляйте потенциальных клиентов в Instapage или интегрируйте и передавайте их в вашу CRM или другую интеграцию. Получайте уведомление по электронной почте и на панели инструментов, когда вы генерируете новых клиентов
  • Подтверждающие сообщения - Настройте подтверждающее сообщение, которое появляется, когда посетители заполняют вашу форму.
  • Страницы благодарности и подтверждения - Сообщите своим новым подписчикам, что вы цените их интерес, после того как они предоставили свою информацию в форме подписки со страницей благодарности бренда.
  • Доставка цифровых активов - Сэкономьте на шагу, установив автоматическую систему доставки цифровых активов. С помощью нескольких щелчков мышью вы можете быть уверены, что, когда ваш потенциальный клиент согласится на предложение, он станет доступен для немедленной загрузки.
  • Instablocks - Быстро создавайте сотни персонализированных целевых страниц, используя отдельные блоки страниц, которые вы можете настраивать, сохранять и повторно использовать. Выбирайте из набора предварительно разработанных шаблонов блоков, таких как верхние и нижние колонтитулы, отзывы и т. Д., Или создавайте свои собственные блоки с нуля.
  • Виджеты - Легко добавляйте уровни функциональности на свои целевые страницы с помощью виджетов.
  • Мобильные блоки - Создавайте целевые страницы, адаптированные для мобильных устройств, всего за один клик. Для дальнейшей настройки вы можете скрыть блоки страниц для мобильного просмотра, чтобы обеспечить более оптимальный просмотр. Увеличивайте конверсию, создавая идеальные мобильные возможности для ваших посетителей без помощи разработчика.
  • Глобальные блоки - Легко управляйте глобальными шаблонами, чтобы все страницы соответствовали требованиям бренда. Создавайте собственные фирменные Instablocks, такие как верхний и нижний колонтитулы или блоки продуктов, для использования на сотнях или тысячах страниц. Затем отредактируйте блок один раз, и ваши изменения будут отражаться на каждой странице, на которой появляется блок.
  • Всплывающие окна с намерениями выхода и формы сбора потенциальных клиентов - Создавайте настраиваемые всплывающие окна на основе определенных триггеров с помощью OptinMonster, ведущий поставщик программного обеспечения для всплывающих окон с целью увеличения конверсии на ваших целевых страницах.
  • Пользовательские шрифты (Google и Typekit) - Пользовательские шрифты позволяют продемонстрировать индивидуальность вашего бренда. Instapage - единственная платформа, которая предоставляет доступ к более чем 5,000 веб-шрифтов премиум-класса, которые почти в 100 раз больше, чем любое другое программное обеспечение для целевой страницы на рынке.
  • Image Asset Manager - Добавляйте и редактируйте свои собственные фотографии в инструменте дизайна целевой страницы Instapage, чтобы персонализировать свое продвижение или предложение.
  • Настоящее серверное A / B-сплит-тестирование - Оптимизируйте свои целевые страницы для конверсии с помощью возможностей A / B-тестирования как на наших стандартных целевых страницах, так и на AMP-страницах. Отслеживайте поведение посетителей, тестируйте варианты с новыми элементами, макетами и / или дизайнами и повышайте коэффициент конверсии.
  • Целевые страницы AMP - Создавайте мобильные страницы, которые загружаются мгновенно, улучшают работу в Интернете и повышают конверсию с помощью целевых страниц на базе Google AMP. У Instapage есть единственный конструктор, который позволяет создавать и тестировать целевые страницы A / B с использованием платформы AMP, без разработчика.
  • Редактирование пользовательского кода - Создавайте специализированные настройки с помощью Javascript, HTML / CSS или сторонних скриптов. Используйте пользовательское редактирование кода, чтобы добавлять теги по мере необходимости для ремаркетинга и отслеживания конверсий.
  • Загрузка и загрузка шаблона - Быстро и легко загружайте шаблоны из ThemeForest (или создайте свой с нуля). Загрузите, чтобы поделиться дизайном своей целевой страницы со всем миром.
  • Защита от перезаписи - Повысьте продуктивность и оптимизируйте рабочий процесс, не допуская перезаписи пользователями результатов работы друг друга.
  • Versioning - Восстановите более ранние версии целевой страницы для спокойствия при создании, проектировании или редактировании.
  • Схемы Зоны активности - Тепловые карты предоставляют подробную информацию о том, как посетители взаимодействуют с вашими целевыми страницами. Это лучше проинформирует вас о том, какие элементы страницы нужно тестировать A / B.
  • Конверсионная аналитика - Прямая интеграция с Google AdWords и Analytics для упрощения атрибуции и отображения показателей цены за посетителя и за лида в реальном времени прямо на платформе Instapage. Затем передайте метаданные лидов в вашу CRM или систему автоматизации маркетинга.
  • Drop-In Pixel Tracking - Используйте пиксельное отслеживание путем вставки для отслеживания внешних конверсий или для ретаргетинга посетителей, которые не совершают конверсии на вашей целевой странице.
  • Группировка страниц для управления кампанией - Instapage упростил управление кампаниями, поэтому маркетологи PPC могут быстро создавать группы объявлений для своих различных рекламных каналов, продуктов, функций и демографии.
  • Отчеты в реальном времени - Получайте данные в реальном времени, за любой период времени, со всех ваших устройств, в любое время.
  • Персонализация - Быстро создавайте уникальные впечатления от целевой страницы 1: 1 после перехода от рекламы к странице для каждой аудитории с помощью Experience Manager. Порадуйте своих клиентов персонализированным интерфейсом, который поможет вам увеличить конверсию, повысить рентабельность инвестиций в цифровую рекламу и снизить затраты на приобретение.
  • Интеграции - Простая интеграция Instapage с наиболее часто используемыми сторонними платформами для рекламы, аналитики, CRM, электронного маркетинга и автоматизации маркетинга.

Начать работу с Instapage

Функции платформы целевой страницы агентства включают

Instapage также является идеальным агентством для Pay Per Click (PPC) и рекламных агентств. Возможности для агентств включают:

  • Мастер-счета - Легко управляйте несколькими учетными записями клиентов, переключаясь между своими учетными записями без необходимости входа в разные учетные записи. Просмотрите список учетных записей, к которым у вас есть доступ, переключитесь на учетную запись, с которой вы хотите работать, и просмотрите информацию об учетной записи / владельце для учетной записи, к которой вы в настоящее время находитесь, в едином унифицированном интерфейсе.
  • Частные рабочие места для клиентов - Организуйте командные рабочие пространства, лучше управляйте командными взаимодействиями и поддерживайте конфиденциальность клиентов, приглашая членов команды в определенные рабочие пространства. Вы можете быстро предоставить доступ к доменам публикации в определенные рабочие области, управлять настраиваемыми интеграциями и безопасно публиковать на внешней CMS через систему токенов.
  • Разрешения для членов команды - Совместное использование вашей работы с командой или клиентами больше не означает передачу вашей информации для входа. С Instapage вы можете легко предоставить доступ только для чтения нужным членам команды или заинтересованным лицам к нужным целевым страницам.
  • Публикация в неограниченном количестве доменов - В отличие от других платформ целевых страниц, Instapage позволяет публиковать страницы в любом количестве уникальных доменов в нескольких системах управления контентом.

Запросить демо Instapage

Раскрытие информации: я использую свои партнерские ссылки для Instapage, ThemeForestи OptinMonster здесь.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Instapage: Your All-In-One PPC and Ad Campaign Landing Page Solution

Instapage Landing Page Platform

As a marketer, a core of our efforts is attempting to attribute the sales, marketing, and advertising initiatives we’ve taken to moving our prospects along the customer journey. Prospective customers almost never follow a clean path through conversion, though, no matter how amazing the experience.

When it comes to advertising, though, acquisition costs can be quite expensive… so we do hope to constrain them so that we can observe and improve our campaign results. A landing page platform is often deployed for this. Here are 5 benefits:

Landing Page Benefits

  1. Attribution – by keeping landing pages away from other conversion paths, we can get a clear understanding of our return on advertising investment.
  2. Behavior – by limiting engagement with other resources, we narrow the options and actions our prospects take, ensuring they’re more likely to convert rather than browse.
  3. Simplicity – by designing beautiful, fast, and simple landing pages, we increase the likelihood that a visitor will convert, regardless of device.
  4. Lead Management – the ability to easily validate, store, submit, route, and respond to leads as they fill out registration forms.
  5. Testing – by utilizing a platform that incorporates testing methodologies, we can deploy different headlines, content, form fields, and designs that increase conversion rates statistically.

Example of a Landing Page

Notice some key characteristics of a simple landing page below – reduced navigation, strong contrasting elements, single call-to-action, heading, overview, and bullet points… all driving the user to convert:

landing page copywriting white paper

Instapage Landing Page Platform

Here’s a video introduction and overview of the Instapage landing page platform:

Landing Page Platform Features

Instapage’s fully customizable builder enables businesses to create stunning, conversion-friendly landing pages. With contextual element editing, over 5,000 fonts, and 33 million images to work with, the Instapage landing page builder takes the pain out of producing on-brand, conversion-friendly landing pages. Features include:

Instapage Landing Page Platform

  • Template Layouts Based on Industry & Use Case – 200+ fully customizable and optimized templates are designed to increase your conversions.
  • Visual On-Page Collaboration – Collaborate directly with teammates and clients in real-time to streamline the design review process. Get your pages created, reviewed, published, and converting faster.
  • Form Builder – Add customizable forms with multiple fields, drop-down lists, or radio buttons in a just few clicks. Easily collect additional information from your prospect by turning complex forms into multiple steps. Reduce friction points and get users to engage with your brand.
  • Lead Management – Store, bypass, export, or route leads in Instapage or integrate and pass them through to your CRM or other integration. Receive an email and dashboard notification when you generate new leads.
  • Confirmation Messages – Customize the confirmation message that appears when visitors complete your form.
  • Thank You & Confirmation Pages – Let your newest subscribers know you appreciate their interest after they have submitted their information in your opt-in form with an on-brand thank you page.
  • Digital Asset Delivery – Save yourself a step by setting up an automatic digital asset delivery system. With a few clicks you can ensure that when your lead opts-in for the offer, it’s made available to them for immediate download.
  • Instablocks – Quickly build hundreds of personalized landing pages by using individual page blocks that you can customize, save, and reuse. Choose from a selection of pre-designed block templates, like headers, footers, testimonials, and more, or create your own custom blocks from scratch.
  • Widgets – Effortlessly add layers of functionality to your landing pages with widgets.
  • Mobile Blocks – Generate mobile-responsive landing pages in just one click. For further customization, you can hide page blocks for the mobile view to create a more optimal browsing experience. Increase conversions by creating the ideal mobile experience for your visitors, without using a developer.
  • Global Blocks – Manage global templates effortlessly to ensure all pages are brand compliant. Build custom, on-brand Instablocks like header, footer, or product blocks to use across hundreds or thousands of pages. Then, edit a block once and have your changes reflected on every page the block appears.
  • Exit Intent Popups & Lead Capture Forms – Create customizable pop-ups based on specific triggers with OptinMonster, the leading provider of exit-intent popup software, to maximize conversion rates on your landing pages.
  • Custom Fonts (Google & Typekit) – Custom fonts enable you to showcase your brand’s identity. Instapage is the only platform that provides access to 5,000+ premium Webfonts nearly 100 times more font choices than every other landing page software on the market.
  • Image Asset Manager – Add and edit your own photos in the Instapage landing page design tool to further personalize your promotion or offer.
  • True Server-side A/B Split Testing – Optimize your landing pages for conversions with A/B testing capabilities on both our standard landing pages and AMP pages. Track visitor behavior, test variations with new elements, layouts, and/or designs, and increase your conversion rates.
  • AMP Landing Pages – Build mobile pages that load instantaneously, create a better browsing experience, and drive more conversions with Google AMP-powered landing pages. Instapage has the only builder that allows you to create and A/B test landing pages using the AMP framework, no developer required.
  • Custom Code Editing – Create specialized customizations with Javascript, HTML/CSS, or third party scripts. Use custom code editing to drop in tags as needed for remarketing and conversion tracking.
  • Template Upload & Download – Quickly and easily upload templates from ThemeForest (or create your own from scratch). Download to share your landing page designs with the world.
  • Overwrite Protection – Improve productivity and streamline workflow by preventing users from overwriting each other’s work.
  • Versioning – Restore earlier versions of a landing page for peace of mind when creating, designing, or editing.
  • Heatmaps – Heatmaps provide detailed insights on how your visitors interact with your landing pages. This better informs you on what page elements to A/B test.
  • Conversion Analytics – Directly integrate with Google AdWords and Analytics for easier attribution and make real-time cost-per-visitor and cost-per-lead metrics visible right in the Instapage platform. Then, pass lead metadata down to your CRM or marketing automation system.
  • Drop-In Pixel Tracking – Use drop-in pixel tracking to track external conversions or for retargeting visitors who don’t convert on your landing page.
  • Page Grouping for Campaign Management – Instapage has simplified campaign management so PPC marketers can quickly build ad groups for their different ad channels, products, features, and demographics.
  • Real-Time Reports – Get real-time data, over any time period, across all your devices, anytime.
  • Personalization – Quickly create unique 1:1 ad-to-page post-click landing page experiences for every audience with the Experience Manager. Delight your customers with personalized page experiences that will help you maximize conversions, increase digital advertising ROI, and decrease acquisition costs.
  • Integrations – Easily integrate Instapage with today’s most-used, third-party advertising, analytics, CRM, email marketing, and marketing automation platforms.

Get Started with Instapage

Agency Landing Page Platform Features Include

For Pay Per Click (PPC) and advertising agencies, Instapage is the perfect Agency solution as well. Features for agencies include:

  • Master Accounts – Easily manage multiple client accounts by switching between your accounts without having to log in to different accounts. View the list of accounts you have access to, switch to the account you want to work on, and view the account/owner information for the account you’re currently within a single unified interface.
  • Private Workspaces for Clients – Organize team workspaces, better manage team interactions, and maintain client privacy by inviting team members to specific workspaces. You can quickly grant access to publishing domains to specific workspaces, manage custom integrations and, securely publish to an external CMS via a token system.
  • Team Member Permissions – Sharing your work with a team or clients no longer means passing your login information. With Instapage, you can easily provide read-only access to the right team members or stakeholders, for the right landing pages.
  • Publishing to Unlimited Domains – Unlike other landing page platforms, Instapage allows you to publish pages to as many unique domains across multiple content management systems.

Request an Instapage Demo

Disclosure: I’m using my affiliate links for Instapage, Themeforest, and OptinMonster here.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.