Агентствам нужна эта книга на журнальном столике

Много лет назад я пошел к своему боссу с, как я думал, невероятной идеей, чтобы увеличить количество объявлений о продаже гаражей. Создайте онлайн-приложение, в котором подписчик сможет найти свой дом и запланировать день посещения гаража. Между тем рекламодатели могли положить купон на обед или кофе.

Проложенный маршрут предоставит поклонникам гаражных распродаж больше времени на поиски и меньше на дорогу. Возможно, они могли бы фильтровать по ключевым словам, расстоянию, времени и т. Д. Мой босс подумал, что идея имеет смысл, и я пошел и получил несколько цитат (в то время менее 10 тысяч долларов).

В нем было отказано из-за больших расходов.

Это был Убитая идея и меня это беспокоит уже 5 или 6 лет, как он крутится у меня в голове. В тот день, когда он будет построен, я собираюсь прослезиться, зная, что мог быть частью чего-то особенного (со множеством других практических приложений). Сегодня я вздыхаю с облегчением, поскольку это наконец задокументировано в новой книге ...
kill_ideas_logo_big

Я получил книгу в твердом переплете (построенную с реклама) сегодня по почте, и это действительно потрясающе. Искусство дизайна книги, качество публикации и идеи в книге делают ее одной из самых ценных книг, которые я когда-либо ставил на свой кофейный столик. Копия должна быть в каждом агентстве!

Официальный пресс-релиз Убитые идеи выходит на этой неделе, и голосование продолжается! Я был бы признателен за вашу проголосовать за картографа распродаж гаража! Быть отобранным в финальные 50 идей для книги было большой честью - я нахожусь в компании удивительного творческого таланта.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Agencies need this Book on their Coffee Table

Many years ago I went to my boss with, what I thought, was an incredible idea to boost garage sale classified advertisements. Build an online application where a subscriber can find their home and plot a day of garage sale visits. In between, advertisers could put a coupon or two for lunch or coffee.

The route plotted would provide the garage sale aficionado with more time rummaging and less time driving. Perhaps they could filter by keyword, distance, time, etc. My boss thought the idea had merit and I went and got some quotes (under $10k at the time).

It was denied due to the expense.

It was a Killed Idea and it’s bothered me for the 5 or 6 years it’s been rattling around my head. The day it gets built, I’m going to shed a tear knowing I could have been part of something special (with a lot of other practical applications). Today I’m sighing a small breath of relief as it’s finally documented in a new book…
killed_ideas_logo_big

I received the hardcover book (built with Blurb) today in the mail and it is truly stunning. The art around the design of the book, the quality of the publication, and the ideas within the book make it one of the most prized books I would ever put on my coffee table. Every agency should have a copy!

The official press release on Killed Ideas out this week and the voting is on! I would appreciate your vote for the Garage Sale Mapper! It was quite an honor to be selected to the final 50 ideas for the book – I’m in the company of some amazing creative talent.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply