5 отраслей, радикально преобразованных Интернетом

отрасли изменились благодаря Интернету

Инновации имеют свою цену. Uber негативно влияет на индустрию такси. Интернет-радио влияет на радиопередачу и музыку в традиционных СМИ. Видео по запросу влияет на традиционные фильмы. Но то, что мы видим, не перевод спроса, это новый спрос.

Я всегда говорю людям, что то, что происходит, - это не одна отрасль, убивающая другую, просто традиционные отрасли были в безопасности с точки зрения прибыли и постепенно кончали жизнь самоубийством. Любая традиционная компания призывает инвестировать в новые технологии, если надеется, что в конечном итоге их не заденут.

За последние два десятилетия Интернет-революция разрушила традиционные способы работы, но также создала целые отрасли с бесчисленными возможностями для инноваций.

CompanyDebt создала эту инфографику, Развивайся или умри: 5 отраслей, радикально измененных Интернетом, который предоставляет обзор музыкальной индустрии, индустрии розничной торговли, издательской индустрии, индустрии туризма и транспорта.

Отрасли, которые изменил Интернет

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Content Marketing, Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Technology

5 Industries Radically Transformed by the Internet

Innovation does come at a cost. Uber is negatively impacting the taxi industry. Internet radio is impacting broadcast radio and music on traditional media. On-demand video is impacting traditional movies. But what we’re seeing isn’t a transfer of demand, it’s new demand.

I always tell people that what’s happening isn’t one industry murdering another, it’s just that traditional industries were safe in their profit margins and slowly committing suicide. It’s a call to any traditional company that they must invest in new technology if they hope not to be run over eventually.

In the last two decades, the Internet revolution has destroyed traditional ways of working but has also created entire industries with countless opportunities for innovation.

CompanyDebt has created this infographic, Evolve or Die: 5 Industries Radically Changed By The Internet, which provides an overview the music industry, the retail industry, the publishing industry, the travel industry and the transport industry.

Industries Changed by the Internet

Leave a Reply