9 ошибок при выборе целевой страницы, которых следует избегать

ошибки целевой страницы

Вы будете удивлены, узнав, как много вещей отвлекает кого-то на странице, на которую он попал. Кнопки, навигация, изображения, маркеры, слова, выделенные жирным шрифтом… все они привлекают внимание посетителя. Хотя это и является преимуществом, когда вы оптимизируете страницу и намеренно размещаете эти элементы, чтобы посетитель мог следовать за ними, добавление неправильного элемента или посторонних элементов может отвлечь посетителя от призыва к действию, по которому вы хотите, чтобы он щелкнул. и конвертировать дальше.

Copyblogger выпустил эту фантастическую инфографику, которая создает аналогию между посетителем вашего сайта и тем, кто следует указаниям, 9 глупостей для целевых страниц, из-за которых вы теряете бизнес. Мне очень нравится эта аналогия, потому что она очень уместна, когда вы думаете о поездках, которые вы совершаете.

Первое, что мы делаем в поездке, - это наносим на карту исходную и конечную точки, а затем указываем наиболее эффективный путь между ними. Когда ты составление схемы вашей целевой страницы, надеюсь, вы делаете то же самое - думаете о том, откуда приходят ваши посетители, и не задаете вопросов, каков пункт назначения. Здесь 9 распространенных ошибок вы можете сделать при создании целевых страниц (но следует избегать):

  1. Вы не объяснили преимущества конверсии.
  2. Вы не предоставили простой путь для преобразования.
  3. Вы не ясно показали единый пункт назначения или исход.
  4. Ты не передавать ключевую информацию эффективно.
  5. Ты не удалить ненужный контент.
  6. Ты слишком много использовал жаргон и сложные условия.
  7. Вы не подкрепили свой контент данными, подробностями и отзывами на повысить вашу надежность.
  8. Ты не удалить посторонние варианты вроде навигации и дополнительных ссылок.
  9. Вы не убедились, что ваша целевая страница загружается быстро!

Распространенные ошибки целевой страницы

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & TestingContent MarketingMarketing Infographics

9 Landing Page Mistakes You Should Avoid

You’d be surprised at how many things distract someone on a page that they arrive at. Buttons, navigation, images, bullet points, bolded words… all of them capture the attention of the visitor. While that’s an advantage when you’re optimizing a page and purposely laying out those elements for the visitor to follow, adding the wrong element or extraneous elements can take the visitor away from the call-to-action you’re wanting them to click through and convert on.

Copyblogger released this fantastic infographic that creates an analogy between the visitor on your site and someone following directions, 9 Landing Page Goofs that Make You Lose Business. I really love this analogy because it’s very appropriate as you think about the trips that you’re taking.

The first thing that we do on a trip is map the origin and the destination, then provide the most efficient path in between. When you’re mapping out your landing page, hopefully you’re doing the same thing – thinking about where your visitors are coming from and leaving no question as what the destination is. Here are 9 common mistakes you can make when creating landing pages (but should avoid):

  1. You did not explain the benefits of conversion.
  2. You did not provide a simple path for conversion.
  3. You did not clearly display a single destination or outcome.
  4. You did not communicate key information effectively.
  5. You did not eliminate unnecessary content.
  6. You used too much jargon and complicated terms.
  7. You did not support your content with data, details and testimonials to enhance your trustworthiness.
  8. You did not remove extraneous options like navigation and additional links.
  9. You did not make sure your landing page loaded quickly!

Common Landing Page Mistakes

Douglas Karr

Douglas Karr is CMO of OpenINSIGHTS and the founder of the Martech Zone. Douglas has helped dozens of successful MarTech startups, has assisted in the due diligence of over $5 bil in Martech acquisitions and investments, and continues to assist companies in implementing and automating their sales and marketing strategies. Douglas is an internationally recognized digital transformation and MarTech expert and speaker. Douglas is also a published author of a Dummie's guide and a business leadership book.

Related Articles

Back to top button