Состояние автоматизации маркетинга 2015

государственная автоматизация маркетинга 2015

Нет сомнений в силе автоматизации маркетинга, но это довольно расплывчатый и часто используемый термин, который продвигает практически каждая платформа… но немногие из них действительно охватывают все функции и возможности. Некоторые используют его только для приобретение, только некоторые продажи, некоторый маркетинг, некоторое удержание. На других платформах нет таких ключевых элементов, как оценка потенциальных клиентов или интеграция. И, как показывает эта инфографика, многим компаниям не хватает преимущества автоматизации маркетинга в целом.

Сегодня, когда происходит бурный рост цифровых каналов и технологий, вы избалованы выбором в качестве цифрового маркетолога. Автоматизация маркетинга может эффективно помочь взглянуть на вещи в перспективе, чтобы вы всегда были в курсе событий. Просмотрите эту проницательную инфографику, чтобы получить представление о мире автоматизации маркетинга изнутри. Позиция команды²

По этим причинам мы не советуем нашим клиентам просто выбирать лучший представитель этого вида решение для автоматизации маркетинга. Я часто шучу, что продажа решения для автоматизации маркетинга во многом похожа на продажу холодильника голодающему человеку… это здорово, но это не поможет, если у него нет еды, которую можно положить в него. Эта еда - стратегия и содержание, а также время для реализации, тестирования и уточнения результатов. Некоторые платформы также требуют ресурсов разработки или интеграции, которые: без этого просто не будет полной окупаемости инвестиций.

Очень важно, чтобы вы определяли и оценивали свои внутренние и внешние процессы, свой путь к покупке, свои ресурсы и свои маркетинговые ресурсы перед каждым подключением к решению для автоматизации маркетинга!

Состояние автоматизации маркетинга 2015

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation, Marketing Infographics

The State of Marketing Automation 2015

There’s no doubt as to the power of marketing automation but it’s a fairly vague and overused term that practically every platform promotes… but few actually encompass all the features and opportunities for. Some only utilize it for acquisition, some sales only, some marketing, some retention. Other platforms don’t have key elements like lead scoring or integrations. And, as this infographic shows, many companies are missing the benefits of marketing automation altogether.

Today with the explosion of digital channels and technologies you are spoilt for choice as a digital marketer. Marketing automation can effectively help put things into perspective so that you stay on top of things. Go through this insightful infographic in order to gain an inside view of the world of marketing automation now. Team Position²

For these reasons, we don’t advise our clients to just go with a best of breed marketing automation solution. I often joke that selling a marketing automation solution is a lot like selling a refrigerator to a starving person… it’s great but it doesn’t help unless they have some food to put in it. That food is the strategy and content as well as the time to implement, test and refine the results. Some platforms also require development or integration resources that; without, simply won’t attain the full return on investment.

It’s critical that you define and evaluate your internal and external processes, your customer journey, your resources, and your marketing resources before every signing onto a marketing automation solution!

The State of Marketing Automation 2015

Leave a Reply