Что такое мета-описания? Почему они важны для обычных поисковых систем?

Метаописания - что, почему и как

Иногда маркетологи не видят леса за деревьями. В качестве Поисковая оптимизация привлек так много внимания за последнее десятилетие, что я заметил, что многие маркетологи так много внимания уделяют ранжированию и последующему органическому трафику, что забывают шаг, который фактически происходит между ними. Поисковые системы абсолютно необходимы для способности любого бизнеса направлять пользователей с намерением на страницу вашего сайта, которая передает намерение вашему продукту или услуге. А метаописания - это ваша возможность повысить релевантный рейтинг кликов от поисковой системы до вашей страницы.

Что такое мета-описание?

Поисковые системы позволяют владельцам сайтов писать описания просканированных и отправленных в поисковые системы страниц, которые они отображают на странице результатов поисковой системы (SERP). Поисковые системы обычно используют первые 155–160 символов вашего метаописания для результатов на рабочем столе и могут усекать до ~ 120 символов для пользователей мобильных поисковых систем. Мета-описания не видны тем, кто читает вашу страницу, только базовым сканерам.

Мета-описание находится в раздел HTML и отформатирован следующим образом:

 имя="описание" содержание="Ведущее отраслевое издание Martech для исследований, открытий и обучения использованию платформ и технологий продаж и маркетинга для развития вашего бизнеса."/>

Как метаописания используются в сниппетах?

Давайте посмотрим на это с двух разных точек зрения… поисковая система и поисковый пользователь:

Поисковый движок

  • Поисковая система находит вашу страницу либо по внешней ссылке, либо по внутренней ссылке, либо по карте сайта во время сканирования Интернета.
  • Поисковая система сканирует вашу страницу, обращая внимание на заголовок, заголовки, медиаресурсы и контент, чтобы определить ключевые слова, относящиеся к вашему контенту. Обратите внимание, что я не включил в это метаописание… поисковые системы не обязательно включают текст в метаописание при принятии решения о том, как проиндексировать страницу.
  • Поисковая система применяет заголовок вашей страницы к странице результатов поисковой системы (SERP) Вход.
  • Если вы предоставили мета-описание, поисковая система публикует его как описание под вашей записью в поисковой выдаче. Если вы не предоставили метаописание, поисковая система индексирует результат с помощью пары предложений, которые они сочтут релевантными из содержания вашей страницы.
  • Поисковая система решает, как ранжировать страницу на основе релевантности вашего сайта теме и количества релевантных ссылок, по которым ваш сайт или страница ранжируются по условиям, по которым они вас проиндексировали.
  • Поисковая система май также ранжируйте вас в зависимости от того, остались ли пользователи поиска, перешедшие по вашему результату поисковой выдачи, на ваш сайт или вернулись в поисковую выдачу.

Поиск пользователя

  • Поисковый пользователь вводит ключевые слова или вопрос в поисковой системе и попадает в поисковую выдачу.
  • По возможности результаты выдачи персонализируются для пользователя поисковой системы в зависимости от его географии и истории поиска.
  • Пользователь, выполняющий поиск, просматривает заголовок, URL-адрес и описание (взятое из метаописания).
  • Ключевые слова, используемые пользователем поисковой системы, выделяются в описании в результатах выдачи.
  • На основании заголовка, URL-адреса и описания поисковый пользователь решает, нажимать ли на вашу ссылку или нет.
  • Пользователь, который нажимает на вашу ссылку, попадает на вашу страницу.
  • Если страница релевантна и актуальна для поиска, который они выполняли, они остаются на странице, находят нужную информацию и даже могут конвертировать.
  • Если страница не релевантна и не актуальна для поиска, который они выполняли, они возвращаются в поисковую выдачу и нажимают на другую страницу… возможно, вашего конкурента.

Влияют ли метаописания на поисковый рейтинг?

Это тяжелый вопрос! Google объявленный в сентябре 2009 года, когда метаописания и мета-ключевые слова не влияли на Google алгоритмы ранжирования для веб-поиска… но это очень специфический вопрос, требующий дополнительного обсуждения. Хотя слова и ключевые слова в вашем метаописании не приведут к прямому ранжированию, они влияют на поведение пользователей поисковой системы. И поведение пользователя поисковой системы абсолютно критично для ранжирования вашей страницы для соответствующего результата поиска.

Дело в том, что чем больше людей перейдут на вашу страницу, тем выше вероятность, что они прочтут ее и поделятся ею. Чем больше вероятность, что они прочитают страницу и поделятся ею, тем выше будет ваш рейтинг. Итак ... хотя метаописания не влияют напрямую на рейтинг вашей страницы в поисковых системах, они абсолютно оказывают огромное влияние на поведение пользователей ... что является основным фактором ранжирования!

Пример мета-описания

Вот пример поиска для Martech:

результат поиска martech

Я показываю этот пример, потому что, если кто-то просто искал «мартех», он может просто интересоваться, что такое мартех, а не узнавать о нем больше и не находить публикацию. Я счастлив, что оказался на вершине результатов, и не слишком обеспокоен тем, что оптимизация моего метаописания приведет к большей видимости.

Боковое примечание: у меня нет страницы с названием что такое мартех? Вероятно, это отличная стратегия для меня, так как я уже занимаю высокое место в этом семестре.

Почему метаописание имеет решающее значение для обычных поисковых стратегий?

  • Поисковый движок - поисковые системы хотят предоставить своим пользователям превосходный опыт и результаты поиска высочайшего качества. В результате ваше метаописание имеет решающее значение! Если вы точно продвигаете свой контент в рамках своего метаописания, побуждаете пользователя поисковой системы посетить вашу страницу и удерживать его там ... поисковые системы более уверены в вашем рейтинге и могут даже повысить ваш рейтинг, если другие страницы с высоким рейтингом приводят к тому, что пользователи отскакивают .
  • Поиск пользователей - страница результатов поисковой системы со случайным текстом, вводимым из содержимого страницы, может не побуждать пользователя поисковой системы переходить по вашей странице. Или, если ваше описание не соответствует содержанию страницы, они могут перейти к следующей записи поисковой выдачи.

Оптимизация метаописания - это очень важный аспект SEO на странице по нескольким причинам:

  • Дублированный контент - метаописания используются для определения того, есть ли у вас дублированного контента на вашем сайте. Если Google считает, что у вас есть две страницы с очень похожим содержанием и идентичными метаописаниями, они, скорее всего, оценят лучшую страницу и проигнорируют остальные. Использование уникальных метаописаний на каждой странице гарантирует, что страницы не будут сканироваться и не будут определены как дублирующий контент.
  • Ключевые слова - Пока Ключевые слова используется в метаописание не влияют напрямую на рейтинг вашей страницы, но они жирный шрифт в результатах поиска, привлекая внимание к результату.
  • Цены за клик - Мета-описание имеет решающее значение для превращения пользователя поисковой системы в посетителя вашего сайта. Мы работаем с клиентами, чтобы гарантировать, что их метаописания очень привлекательны для пользователя поисковой системы, с использованием ключевых слов в качестве второстепенного внимания. Это эквивалент вашей презентации - побудить кого-то к действию.

Советы по оптимизации метаописаний:

  1. краткость имеет решающее значение. С ростом количества мобильных поисковых запросов старайтесь избегать метаописаний, длина которых превышает 120 символов.
  2. Избежать повторяющиеся метаописания на вашем сайте. Каждое метаописание должно быть разным, иначе поисковая система может его проигнорировать.
  3. Используйте фразировку это вызывает у читателя любопытство или повелевает их действиями. Цель здесь - побудить человека перейти на вашу страницу.
  4. Избегайте линкбейта метаописания. Расстраивать пользователей, заставляя их переходить по ссылкам и не находя описанной вами информации, - ужасная бизнес-практика, которая повредит вашей способности привлекать и конвертировать посетителей поисковой системы.
  5. В то время как ключевые слова не будут напрямую способствовать вашему ранжированию, но они помогут вашему рейтингу кликов, поскольку ключевые слова выделяются, когда пользователь поисковой системы читает результаты. Попробуйте использовать ключевые слова ближе к первым словам в метаописании.
  6. монитор ваш рейтинг и переходы по ссылкам оценки ... и скорректируйте свои метаописания, чтобы увеличить релевантный трафик и конверсии! Попробуйте провести A / B-тестирование, при котором вы обновите свое мета-описание в течение месяца и посмотрите, сможете ли вы увеличить конверсию.

Ваша система управления контентом и метаописания

Используете ли вы Squarespace, WordPress, Drupal или другой CMSубедитесь, что у них есть возможность изменять ваше метаописание. На большинстве платформ поле мета-описания не очень очевидно, поэтому вам, возможно, придется его поискать. Для WordPress Ранг Математика наша рекомендация и он предоставляет пользователю отличный предварительный просмотр метаописания на компьютере или мобильном устройстве.

Предварительный просмотр метаописаний

Каждый раз, когда вы публикуете страницу или хотите ее оптимизировать, я обязательно внедрил бы оптимизацию мета-описания в процессе, чтобы повысить рейтинг кликов и привлечь отличных пользователей поисковых систем к вашему бизнесу.

Раскрытие информации: я являюсь клиентом и аффилированным лицом Ранг Математика.

6 комментариев

  1. 1

    Отличное предложение. Один из моих любимых инструментов для WordPress All-in-One SEO позволяет нам создавать простые наклоны страниц и описания без особых знаний о кодировании. (Кстати, вы познакомили нас с All-in-One), так что спасибо за оба пункта.

  2. 2

    Lorraine, AIOS и Google XML Sitemaps — два моих обязательных компонента для любого сайта WordPress. Я удивлен, что WordPress просто не включил их в основной код на данный момент. WordPress дает вам только около 75% там…. эти плагины полностью задействуют вашу платформу!

  3. 3
  4. 5

    Я был бы очень удивлен, если бы нашел кого-то, серьезно относящегося к продвижению своего контента на веб-сайте без мета-описания. Когда я работаю с людьми, я говорю им, что мета-описание — это основная часть их объявления в Google. Вы бы попытались продать что-то в своей газете без описания товара? Конечно, нет!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What Are Meta Descriptions? Why Are They Critical to Organic Search Engine Strategies?

Meta Descriptions - What, Why, and How

Sometimes marketers can't see the forest for the trees. As search engine optimization has gained so much attention the past decade, I've noticed that many marketers focus so much on rank and subsequent organic traffic, they forget the step that actually occurs in between. Search engines are absolutely critical to every business' ability to drive users with intent to the page on your site that feeds the intent to your product or service. And meta descriptions are your opportunity to increase relevant click-through rates from the search engine through to your page.

What is a Meta Description?

Search engines allow site owners to write descriptions about the page that's crawled and submitted to search engines that they display within the search engine results page (SERP). Search engines typically utilize the first 155 to 160 characters of your meta description for desktop results and may truncate to ~120 characters for mobile search engine users. Meta descriptions aren't visible to someone reading your page, just to underlying crawlers.

The meta description is in the <head> section of the HTML and is formatted as follows:

<meta name="description" content="The Martech industry's leading publication for researching, discovering, and learning how to utilize sales and marketing platforms and technology to grow your business."/>

How Are Meta Descriptions Utilized in Snippets?

Let's look at this from two different viewpoints… the search engine and the search user:

Search Engine

  • A search engine finds your page, either from an external link, internal link, or your sitemap as it is crawling the web.
  • The search engine crawls your page, paying attention to the title, headings, media assets, and content, to determine the keywords relevant to your content. Notice that I didn't include meta description in this… search engines don't necessarily incorporate the text in a meta description when deciding how to index the page.
  • The search engine applies the title of your page to the search engine results page (SERP) entry.
  • If you've provided a meta description, the search engine publishes that as the description under your SERP entry. If you have not provided a meta description, the search engine indexes the result with a couple sentences that they deem relevant from within the content of your page.
  • The search engine decides how to rank the page based on your site's relevance to the topic and how many relevant links that your site or page is ranked on for the terms that they've indexed you for.
  • The search engine may also rank you based on whether or not search users who clicked through on your SERP result stayed on your site or returned to the SERP.

Search User

  • A search user enters keywords or a question on the search engine and lands on SERP.
  • The SERP results are personalized, when possible, to the search engine user based on their geography and their search history.
  • The search user scans the title, the URL, and the description (taken from a meta description).
  • The keyword(s) the search engine user used are highlighted within the description on the SERP result.
  • Based on the title, URL, and description, the search user decides whether or not to click on your link.
  • The user that clicks on your link arrives at your page.
  • If the page is relevant and topical to the search they were performing, they stay on the page, find the information they need, and even may convert.
  • If the page is not relevant and topical to the search they were performing, they return to the SERP and click on another page… perhaps your competitor.

Do Meta Descriptions Impact Search Rankings?

That's a loaded question! Google announced in September of 2009 that meta descriptions nor meta keywords factor into Google's ranking algorithms for web search… but that's a very specific question that requires additional discussion. While the words and keywords within your meta description will not get you ranked directly, they do impact search engine users' behavior. And search engine user's behavior is absolutely critical in the ranking of your page for the applicable search result.

The fact is, the more people that click-through to your page increases the likelihood they will read and share the page. The more likely they are to read and share the page, the better your ranking. So… while meta descriptions don't directly impact the ranking of your page in search engines, they absolutely have an enormous impact on user behavior… which is a primary ranking factor!

Meta Description Example

Here's an example search, for martech:

martech search result

I show this example because if someone just searched “martech”, they may simply be interested in what martech is, not actually learning more about it nor finding a publication. I'm happy that I'm right up there in the top results and not too concerned that optimizing my meta description would result in greater visibility.

Side note: I don't have a page called what is martech? That's probably a great strategy for me to deploy one since I already rank high for this term.

Why is the Meta Description Critical to Organic Search Strategies?

  • Search Engine – search engines want to provide their users with a superior experience and the highest quality search results. As a result, your meta description is critical! If you accurately promote your content within your meta description, entice the search engine user to visit your page, and keep them there… search engines are more confident in your ranking and may even increase your ranking if other highly-ranked pages result in users bouncing.
  • Search Users – a search engine result page with random text entered from within the content of the page may not entice the search engine user to click through on your page. Or, if your description isn't relevant to the page's content, they may move onto the next SERP entry.

Optimizing the meta description is a very important aspect of on-page SEO for a few reasons:

  • Duplicate Content – meta descriptions are utilized in the determination of whether or not you have duplicate content within your site. If Google believes that you have two pages with very similar content and identical meta descriptions, they'll most likely rank the best page and ignore the rest. Utilizing unique meta descriptions on every page will ensure pages are not crawled and determined to be duplicate content.
  • Keywords – While Keywords utilized in meta descriptions don't directly impact the ranking of your page, but they are bolded in search results, drawing some attention to the result.
  • Click-Through Rates – A meta description is critical to converting a search engine user into a visitor of your site. We work with clients to ensure their meta descriptions are highly enticing to the search engine user, with the utilization of keywords as a secondary focus. It's the equivalent of your pitch to drive someone to take action.

Tips for Optimizing Meta Descriptions:

  1. Brevity is critical. With mobile searches on the rise, try to avoid meta descriptions that are greater than 120 characters in length.
  2. Avoid duplicate meta descriptions across your site. Every meta description must be different, or else the search engine may ignore it.
  3. Utilize phrasing that makes the reader curious or that commands their action. The objective here is to drive the person to click through to your page.
  4. Avoid linkbait meta descriptions. Frustrating users by getting them to click through and not finding the information you described is a terrible business practice that will hurt your ability to engage and convert search engine visitors.
  5. While keywords aren't going to directly help your ranking, but they will help your click-through rate since keywords are highlighted as the search engine user reads the results. Try to use the keywords closer to the first words in the meta description.
  6. Monitor both your ranking and your click-through rates… and adjust your meta descriptions to increase relevant traffic and conversions! Try some A/B testing where you update your meta description for a month and see if you can increase conversions.

Your Content Management System and Meta Descriptions

Whether you're using Squarespace, WordPress, Drupal, or another CMS, be sure that they have the ability to modify your meta description. In most platforms, the meta description field isn't very obvious so you may have to look for it. For WordPress, Rank Math is our recommendation and it provides the user with a great preview of the meta description as viewed on desktop or mobile.

Meta Descriptions Preview

Each time you publish a page or wish to optimize it, I would absolutely implement meta description optimization within process to increase your click-through rates and driving great search engine users through to your business.

Disclosure: I am a customer and an affiliate of Rank Math.

6 Comments

  1. 1

    Great suggestion. One of my favorite tools for WordPress All-in-One SEO lets us create simple page tiltes and descriptions without having to know much about coding. ( By the way, you introduced us to All-in-One ) so thanks on both counts.

  2. 2

    Lorraine, AIOS and Google XML Sitemaps are my two ‘must-haves’ for any WordPress site. I’m surprised that WordPress hasn’t simply incorporated them into the core code at this point. WordPress only gets you about 75% there…. those plugins get your platform fully enabled!

  3. 3
  4. 5

    I would be absolutely amazed to find someone serious about promoting their content on a website not have a meta description. When I work with people I tell them that the meta description is the body of their classified ad on Google. Would you try to sell something in your newspaper without a description of the item? Of course not!

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.