Микромоменты и пути клиента

customer Journey.png

Индустрия интернет-маркетинга продолжает прогрессировать в предоставлении технологий, которые позволяют маркетологам как прогнозировать, так и предоставлять дорожные карты, чтобы помочь потребителям и предприятиям совершить конверсию. Однако до этого момента мы сделали некоторые предположения. Общая тема персонажей и воронок продаж намного более гибкая и гибкая, чем мы могли себе представить.

Cisco предоставила исследования, согласно которым в среднем приобретенный продукт имеет более 800 различных маршрутов взаимодействия с клиентом, которые приводят к нему. Подумайте о своих решениях о покупке и о том, как вы переходите между исследованиями, онлайн, магазином, электронной почтой, поиском и другими стратегиями, пока вы продолжаете двигаться по пути к решению. Не удивительно почему специалисты по продажам и маркетингу борются с атрибуцией так много. Это еще одна причина, почему всенаправленный маркетинг должны быть тщательно организованы для улучшения результатов.

Путь клиента Cisco

Если вы можете спрогнозировать и обеспечить маркетинг, который предшествует путешествию клиента, вы можете уменьшить трение и более эффективно привести его к покупке. Фактически, исследование Cisco показывает, что розничные торговцы, предлагающие Интернет всего опыта может увеличить прибыль на 15.6%.

Объедините эти выводы с Думайте с помощью микромоментов Google исследования, и у нас остается 4 микромомента, на которые следует обратить внимание каждому маркетологу:

  1. Я хочу знать моменты - 65% онлайн-потребителей ищут в Интернете больше информации, чем несколько лет назад. 66% пользователей смартфонов находят то, что видели в телевизионной рекламе.
  2. Я хочу уйти - На 200% увеличилось количество запросов «рядом со мной», и 82% пользователей смартфонов используют поисковую систему для поиска местной компании.
  3. Я хочу делать моменты - 91% пользователей смартфонов обращаются к своим телефонам за идеями во время выполнения задачи, и на данный момент на Youtube просмотрено более 100 миллионов часов практического контента. В этом году.
  4. Я хочу купить моменты - 82% пользователей смартфонов смотрят на свой телефон, когда в магазине решают, что купить. Это привело к увеличению коэффициента мобильной конверсии на 29% за последний год.

В то время как Google фокусируется на мобильных пользователях, вы должны понимать, как это влияет на каждый путь к покупке - от приобретения до дополнительных продаж или просто продления. Дело в том, что мы должны лучше ориентироваться на контент, который стимулирует принятие решений о покупке. Добавить людей стили обучения и элементы, которые мотивируют покупку и неудивительно, почему маркетологи борются с созданием контента, который стимулирует конверсию. Аналитика не дает представления об этом, и именно поэтому контент-маркетологи ищут более информированных решения для прогнозирования и оценки производительности их контента.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos, Marketing Automation, MarTech Clips

Micro-Moments and Customer Journeys

The online marketing industry continues to make progress in providing technology that is enabling marketers to both predict and provide roadmaps to help consumers and businesses convert. We’ve made some assumptions up to this point, though. The general theme of personas and sales funnels is much more porous and flexible than we ever imagined.

Cisco has provided research that the average product purchased has over 800 distinct customer journeys that lead to it. Think about your purchase decisions and how you bounce between research, online, in-store, email, search, and other strategies as you continue down the road to a decision. No wonder why sales and marketing professionals struggle with attribution so much. It’s also another reason why omni-channel marketing has to be carefully orchestrated to improve results.

Cisco Customer Journey

If you can predict and provide marketing that precedes the customer’s journey, you can reduce the friction and lead them to the purchase more efficiently. In fact, the research from Cisco shows that retailers who offer Internet of Everything experiences can capture a 15.6 percent profit improvement.

Combine these findings with Think With Google’s Micro-Moments research and we’re left with 4 micro-moments that every marketer should be paying attention to:

  1. I want to know moments – 65% of online consumers look up more information online than a few years ago. 66% of smartphone users look up something they saw in a television commercial.
  2. I want to go moments – 200% increase in “near me” searches and 82% of smartphone users use a search engine to look for a local business.
  3. I want to do moments – 91% of smartphone users turn to their phones for ideas while doing a task and over 100 million hours of how-to content has been watched on YouTube so far this year.
  4. I want to buy moments – 82% of smartphone users consult their phones while in a store deciding what to buy. This has resulted in a 29% increase in mobile conversion rates in the past year.

While Google is focusing on the mobile user, you have to recognize how this is impacting every customer journey – from the acquisition to an upsell or just renewing. The fact is that we have to be much better about targeting content that drives purchase decision moments. Add people’s learning styles and elements that motivate a purchase and it’s no wonder why marketers are struggling with producing content that drives conversions. Analytics doesn’t provide insight into these and it’s why content marketers are looking to more informed solutions to predict and gauge their content’s performance.

Leave a Reply