Качество и количество контента: рентабельность инвестиций при написании меньше

качественное количество

Вчера вечером я выступал на удивительном частном мероприятии для ведущих специалистов по связям с общественностью и маркетингу в Нью-Йорке, организованном Талая для своих клиентов. Я подробно обсудил, как большие данные влияют на путь клиента и как они влияют на наши стратегии контента в Интернете. Выступление было настолько популярным, что мы подготовили полный технический документ!

Один из вопросов, который мне задали, заключался в том, как убедить свое руководство в том, что улучшение качества письма и если потратить больше времени на исследование и реализацию своей стратегии ведения блога, это принесет гораздо большую отдачу от инвестиций, чем сосредоточение внимания на количестве созданных сообщений в блогах. Эта инфографика от InboundWriter действительно рассказывает сказку ...

В среднем посты в блогах обходятся компании в 900 долларов, и более 90% постов в блогах не дают результатов.

Ой!

Я не против частых публикаций ... мы часто проповедуем новизна, частота и актуальность поскольку мы говорим о корпоративном блоге. Частота важна, потому что вы формируете аудиторию и сообщество, с которыми вы устанавливаете ожидания. Импульс - это огромный фактор для читателей, обмена и укрепления доверия и авторитета у вашей аудитории.

Но это ничего не значит, если вы не взаимодействуете со своей аудиторией.

Мы использовали InboundWriter чтобы помочь нам в этом процессе в течение последних нескольких месяцев. И влияние исследования улучшенных тем, согласования их с вашей аудиторией и уверенности в том, что вы можете быть конкурентоспособными по этому вопросу, является обязательным.

InboundWriter отслеживает обмен и аналитика чтобы обеспечить надежную метрику производительности для каждого написанного вами контента. Мало того, он также сравнит его с вашей общей читательской аудиторией.

Взять, к примеру, этот пост! Я проанализировал тему, она актуальна для моей аудитории и насколько хорошо я могу конкурировать:

качество-количество-контент

При рассмотрении темы простое редактирование vs over vs может оказать значительное влияние. Итак, я изменил заголовок и заголовок сообщения, чтобы они соответствовали.

Качество против количественного содержания

Результаты, достижения? В целом, поскольку использование InboundWriter, мы наблюдаем рост вовлеченности в наш контент от 200% до 800%. Подумайте об этом - даже при малейшем исследовании соответствующих тем мы получаем огромную отдачу от инвестиций. Другими словами, если мы хотим замедлить нашу публикацию (так часто бывает, когда мы заняты с клиентами), мы все равно можем поддерживать рост нашей читательской аудитории и вовлеченности.

Если писать меньше, то инвестиции окупаются!

Качество против количества

2 комментариев

  1. 1

    В верхней цитате у вас есть «В среднем сообщения в блоге обходятся компании в 900 долларов… но более 90% сообщений в блогах дают какие-либо значимые бизнес-результаты». Вам не хватает «не надо»?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Marketing Infographics

Quality vs Quantity Content: The ROI on Writing Less

Last night I spoke at an amazing private event for the top public relations and marketing professionals in New York City, put on by Meltwater for their clients. I discussed, in depth, how big data is impacting the customer journey and how it impacts our content strategies online. The talk was so popular that we’re following it up with a full whitepaper!

One of the questions that someone posed to me was how they can convince their leadership that improving writing quality and spending more time researching and executing their blogging strategy would attain a much better return on investment than focusing on the quantity of blog posts produced. This infographic from InboundWriter really tells the tale…

The average blog posts costs a company $900 and over 90% of blog posts do not produce results  Tweet This!

Ouch!

I’m not against frequent posting… we often preach recency, frequency and relevance as we’re talking about corporate blogging. Frequency is important because you’re building an audience and community that you are setting expectations with. Momentum is a huge factor in readership, sharing, and building trust and authority with your audience.

But it means nothing if you’re not engaging with your audience.

We’ve been utilizing InboundWriter to assist us in this process for the last few months. And the impact of researching improved topics, aligning it with your audience, and assuring that you can be competitive on the subject is imperative.

InboundWriter keeps track of sharing and analytics to provide a solid performance metric on every piece of content you write. Not only that, it will also compare it to your overall readership.

Take this post for example! I did an analysis of the topic, it’s relevance to my audience, and how well I can compete:

quality-quantity-content

In reviewing the topic, a simple edit of vs over versus could make a significant impact. So I changed my title and my post slug to match.

Quality vs Quantity Content

The results? Overall, since utilizing InboundWriter, we’ve seen anywhere between 200% to an 800% increase in engagement on our content. Think about that – just with the slightest research into appropriate topics, we’re getting a huge return on investment. In other words, if we wanted to slow down our posting (as often happens as we’re busy with clients), we can still sustain growth in our readership and engagement.

There absolutely can be a return on investment on writing less!

Quality versus Quantity

2 Comments

  1. 1

    In the top quote you have “The average blog posts costs a company $900… but over 90% of blog posts produce any meaningful business results.” Are you missing a “don’t”?

Leave a Reply