Насколько легко вести бизнес с вами в Интернете?

Почти каждый день я получаю ссылки на продукты или услуги в Интернете, и мне сложно найти то, что мне нужно, или перейти туда, куда я хочу пойти. Меня удивляет, насколько сложно некоторым компаниям создавать свои веб-сайты. Я бы вел дела со многими сайтами, если бы они не сделали это чертовски невозможным!

Я только что прошел через весь процесс создания нескольких форм на сайте несколько минут назад только для того, чтобы узнать, что я должен быть зарегистрированным пользователем, чтобы пользоваться сайтом. Когда я зарегистрировался, все предыдущие выборы, которые я сделал, были стерты. Я не вернусь! Вместо того, чтобы говорить обо всех ужасных сайтах, я коснусь одного, сделал вместо этого работают отлично!

Вчера меня мучила ужасная мигрень. В последнее время я изрядно нервничаю - я беру на себя множество обязательств, и мой жизненный / рабочий цикл превратился в огромный беспорядок. Я также плохо ем и набираю лишние килограммы. Пара друзей связались со мной и сказали, что, может быть, пора что-то с этим сделать. Я не люблю ходить к врачам, поэтому ищу альтернативы.

Через несколько минут после публикации о моей мигрени в Twitter я получил следующий твит от Ключ исцеления:
исцеление-ключ-tweet.png

Я перешел к Ключ исцеления сайт, прочитал некоторые подробности на сайте, и был так счастлив, что онлайн-планировщик (на вершине каждая страница!). Я проверил свое расписание и теперь у меня вводная встреча с Шерил, назначенная на субботу утром. Вот насколько простым должен быть ваш сайт. Это?

2 комментариев

  1. 1

    Сладкий. Несколько недель назад я записался на прием к Ossip's on the Circle через Интернет. Это было легко и безболезненно, и мне не нужно было ни с кем разговаривать. Я придурок, поэтому мне не нравится обязательно разговаривать с людьми, которых я не знаю. 🙂

  2. 2

    Я написал несколько статей в этом ключе, например «Как НЕ получить клиента: пять распространенных маркетинговых ошибок». Я не буду засорять ваши комментарии здесь ссылками, но этого нет на моем сайте в списке disqus (у кого есть только один сайт? )

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

How Easy is it to Do Business With You Online?

Almost every day I get links to products or services online and it’s difficult for me to find what I need or navigate to where I wish to go. It’s amazing to me how difficult some companies build their websites. I would do business with many sites if they didn’t make it so damn impossible!

I just made it all the way through a multi-form process on a site a few minutes ago only to find out that I had to be a registered user to use the site. When I registered, all the previous selections that I had made were wiped out. I’m not going back! Rather than talk about all the terrible sites, I’ll touch on one that did work perfectly instead!

Yesterday I was suffering from a terrible migraine headache. I’m fairly stressed lately – I’m juggling a lot of commitments and my life/work cycle has become one enormous mess. I’m also not eating properly and throwing on some more unneeded pounds. A couple of friends have reached out and told me maybe it’s time to do something about it. I don’t like going to doctors, so I’m looking for alternatives.

Within minutes of posting about my migraine on Twitter, I received the following tweet from Healing Key:
healing-key-tweet.png

I navigated to the Healing Key site, read some of the details on the site, and was so happy that there was an online scheduler (at the top of every page!). I checked my schedule and now have an introductory session with Cheryl scheduled for Saturday morning. This is how easy your site should be. Is it?

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
YouTube for Business - Everything You Need to Know

YouTube for Business - Everything You Need to Know

Internet analytics company Alexa currently ranks YouTube No. 2 both domestically and globally in web traffic. Download Now

2 Comments

  1. 1

    Sweet. I booked my appointment with Ossip's on the Circle a few weeks ago online. It was easy and painless, and didn't require me to actually have to talk to anyone. I'm a dork, so I don't like to necessarily talk to people I don't know. 🙂

  2. 2

    I've written several articles in this vein, like “How to NOT get a customer: Five common marketing mistakes” I won't pollute your comments here with links, but it's not in my disqus listed website (who has just one website?)

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.